четверг, 18 ноября 2010 г.

Зайчик Коля / Kolja

Этот зайчик сшился у меня в рамках соместного пошива зайцев, который я проводила в сообществе primitivi_ru. Он долго сидел на этом стульчике совсем без лица и одежды, пока я наконец не решила сжалиться над ним. И вот получился такой мальчик.

А за стульчик отдельное спасибо Натусе leo-nata, которая подарила мне его на день рождения. Я в него влюблена и всех на него сажаю теперь :)

Коля спиной 

Коля должен был быть моряком, я хотела сделать заек в новогодних костюмчиках, но так ему подошла эта клетка, и уши у него совсем не морские получились. Поэтому Коля остался просто мальчиком, который любит сидеть на краю чего-нибудь и поглядывать по сторонам.

Год кролика приближается. Вы еще не шьете кроликов, тогда мы идем к вам тогда пора начинать новогодний

43 комментария:

  1. Прелесть! И зайка, и история :) И стульчик! :)) Завидую - удобненько туда игрухов сажать.

    ОтветитьУдалить
  2. Пасиб! Стульчик - просто мечта :) Сама себе завидую :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный мальчишка, сразу видно, оЗОРНИК!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Николай Морковкин :)

    Такой забавный и озорной, и я явно влюбленный. Это на мордахе написано :)))

    ОтветитьУдалить
  5. :)))) Николай Морковкин - супер :))
    Озорник он, это точно, девочки :)

    ОтветитьУдалить
  6. Николаю Морковкину привет от Семена Семенова! Хороший парниша получился!

    ОтветитьУдалить
  7. Точно! Именно - парниша такой :-))
    Очень славный малый!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой лапушка! :) Трогательный просто до-не-могу! :)) И стишок ему очень подходит, чУдный мальчик)

    ОтветитьУдалить
  9. заиц чумовой!!!! не прибавить не отнять!!))) у вас чудесный блог,я была долго просто влюблена в примитивов, а не давно (по вашей выкройке )сотворила куколку)))
    http://yuliaskrap.blogspot.com/2010/11/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  10. Коля, Коля, Николай!
    Ты по лесу не гуляй!
    Все морковки - в огороде
    (Там же и зайчих цепляй ;))

    Коля - просто песТня! Очень симпатиШный парниша получился! ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, у вас чудный заяц получился! Мне очень нравятся ваши игрушки!

    ОтветитьУдалить
  12. класс!! И зайка супер! и стул супер!! Я тоже хотела шить с вами зайков... но пока в отпуске - ленюсь :)

    ОтветитьУдалить
  13. Коля-фантастика! Стишок рассмешил,надо его выучить к новому году. а стульчик-мечта!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа он чудесный!!! Поздравляю тебя, очумительная работа!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, улыбаюсь сижу :) Николай Морковкин очень счастлив, что смог понравится вам и я вместе с ним счастлива :)

    Света, привет-привет Семену Семенову от Николая Морковкина :)

    Сима, спасибо :) Парниша - чудное слово для него, согласна :)

    Июлия, спасибо! нам с ним приятно :)

    Yuliascrap, спасибо большое! пойду смотреть на Вашу куколку :)

    Юля juna, вот это стих!!! сама придумала? :)

    Надя, спасибо, я рада, что мои игрушки нравятся!

    Машуня, в отпуске сам Бог велел лениться :) но смотри, Новый год настанет - не успеешь оглянуться :)

    Юля, стишок нашелся в интернете :) спасибо!

    Женя, спасибо! он такой, очумительный и очумелый немного :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа! Еще больше в него влюбилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. шикарный зая! а стихи, стихи...про настоящую любовь! у меня тоже еще один зая в процессе...но будущий год не только зайковый, но и кошачий:-)

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, он такой....он такой....зайка :))) Супер, мордашка очень нравится, особенно нос, придает ему обаяния :)))Сплошной восторг и позитив!!!

    ОтветитьУдалить
  19. А!!! Очаровательный ушастик!!! :) Позитиф и ляпота :)

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, зайчик - очаровательный! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Озорной мальчишка.. Класссссс...

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, какой он шкодный!!!! Супер!!!!! И стульчик классный-повезло тебе и зайке)))))

    ОтветитьУдалить
  23. Ага, Наташ, сама... Тока это не стих, а крик души, который вырвался из меня при виде Николая ;))))

    ОтветитьУдалить
  24. Какой здоровский! А стишок повеселил!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  25. ))))))))))) Наташ, я под столом! Николай - настоящий мужчина, такой и стих посвятит и морковки накопает!

    ОтветитьУдалить
  26. Ой какой милаха =) И стихи как надо =) А уж на стульчик слюной истекла вся =))))) А мой до сих пор сидит только покрашеный. Никак не могу решить кто это будет - зайчишка-озорнишка, или прелестница-кудесница =)

    ОтветитьУдалить
  27. Аня, спасибо :) Я сама его люблю :)

    Оксан, я боюсь кошек шить, я мало игрушек-кошек видела, чтобы мне понравились, в жизни они значительно лучше :)

    Марина, спасибо за зайку :)

    Катюш, спасибо :) он позитив, ага :)

    Настя, Света, Танюша, спасибо-спасибо!

    Юль, ну спасибо тебе за стих, мне он очень понравился :)

    Ань, спасибо :)

    Инна, спасибо и тебе, стишок мне тоже ужасно понравился :)

    Женя, точно-точно :) накопает еще как :)

    Алена, давай решай до конца недели, буду же общий коллаж делать, твоего хочу обязательно туда :)

    ОтветитьУдалить
  28. Мне очень нравится, такой позитивный!!!
    Мордочка уморительная

    ОтветитьУдалить
  29. Ой, Наташ, пока я своим зайцам шапки-шарфы по ночам вяжу, тут такой летний влюбленный заяЦ появился!
    Только видится мне молодым учителем физкультуры, и все старшеклассницы по нему с ума сходят)))
    Только свистка на шею на шнурочке не хватает;)))
    PS рада что стульчик без дела не стоит)))

    ОтветитьУдалить
  30. Наташечка, я влюблена в твои игрушки! Зайка очумительный :)

    ОтветитьУдалить
  31. Какой умопомрачительный молодой человек!!! Где мои 17 лет.....:)

    ОтветитьУдалить
  32. Наташа, бесподобный зайка! Какие ушки у него замечательные, длинные, как косы :)

    ОтветитьУдалить
  33. ОЙ, Наташа, классный то какой! Коля-Колян)))) Прелесть просто! Ну и мордочку ты сделала- удивительно подходит! и не надо ему никаких морских штанов- клетка-то, что доктор прописал!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Ой блин, я же совсем забыла про сроки. Вот балда! =) Побежала доделывать =)

    ОтветитьУдалить
  35. Потрясный заяц Николай! Такой мужчина с характером))Здорово!

    ОтветитьУдалить
  36. Ой, девочки, даже и не предполагала, что Коля окажется таким любимцем женщин :) Я его сама очень люблю, видимо это заразно :)

    Ян, спасибки :)

    Натусь, вот я ему воротник приделаю - сразу перестанет на физрука походить :)) И шкатулка без дела не лежит, поверь мне!

    Машечка, спасибо тебе! Я очень рада, что ты влюблена, это очень приятно :)

    Ира, ух, он такой сердцеед оказался :))

    Зина, спасибо! Люблю длинные уши :)

    Таня, спасибо тебе! радуюсь сижу :)

    Алена, давай-давай, завтра крайний срок!

    Tala-natala, спасибо Вам большое!

    ОтветитьУдалить
  37. Наташ,твой заясссс Николай просто Красавессссс!!!
    Такой любой стульчик украсит!!!:))))

    ОтветитьУдалить