понедельник, 1 ноября 2010 г.

Вдогонку ушедшему Хэллоуину / Halloween left, pumpkins stay

Мы вчера вырезывали тыкву c98819f3c8919cdbb8ea489b45f17c70 А что вы думаете, только в Америках разных можно тыквы вырезывать? Ведь коли понашила ведьм и других разных куколок к этому празднику, то надо и тыквой просоответствовать. Вот и вырезывали.

           pumpkin

Нелегкое это дело, скажу я вам. Тыква, она внутри твердая, а из приспособлений для вырезания – только нож и ложка, ну в общем покорячились немного и не стали выскребать сильно уж. Она и так ничего оказалась 593aed2dd102124708c1308fbd46e369

      scary

Страааааааашно? боится овальный При свете дня – все очень даже симпатично, кстати.

eye

Зато теперь имеется опыт, уж на следующий год мы не оплошаем.

А еще в любимом сообществе primitivi_ru закончился конкурс, куда я отправила Дух Хэллоуина.

                            2

Ага, и кто-то за него голосовал даже. Но победу, и я считаю вполне заслуженную, одержал Сид и его автор – Ли. Ну а я долго смотрела на этого духа, а потом села и переделала. Получилась Скво, третья из проекта про три стиля примитивов. Классическая. Ну почти ac34229ad454b559daab772850837e48

трое

   DSC06854-1 [1600x1200]

Хэллоуин прошел, впереди Новый год, поэтому решила я пошить зайцев, опять же примтивных, и опять же всем вместе. Но на сей раз не у меня в блоге, а в сообществе primitivi_ru. Очень скромно я предложила свою кандидатуру для ведения этого совместного пошива  смущаюсьИ меня взяли. Поэтому как говорится велкам или  присоединяйтесь!

Выкройки для пошива зайцев выложу и здесь, чтобы не потерялись они никуда, их по тегу Мои выкройки всегда легко найти.

zayac №1 [1280x768]zayac №2 [1280x768]

26 комментариев:

  1. Наташа, если бы ты не сказала, что Скво пошита из Духа, даже бы не заметила )) Молодец!!! Фантазия у тебя конечно БОЛЬШУЩАЯ )) А духа немного жаль, он симпотяжка был.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, ну, ты даешь!!! Выдумщица)))) И дух и скво - мне обе нравятся.
    Дух был ужжасно страшный, вот до такой гримасы. которая у него была))) Я даже не подумала, что это твой)))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная улыбка у Духа, он милашка!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, он был страшненький, сразу сомнения вызывал :)

    Аня, на то и расчет был, что не угадать меня в нем никак :)

    Настя, улыбка теперь только на фотках улыбается :)

    ОтветитьУдалить
  5. А я даже не знала, что где-то голосование было... ткните, плиз, пальцем, где?

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, я выкройки утащила.... А вдруг сошью?

    ОтветитьУдалить
  7. Сквошка, Сквошка, где твоя улыбка? Преображение, конечно же феноменальное! Скво -прелесть, но и Дух тоже душкой был !

    ОтветитьУдалить
  8. Света, конечно, вдруг сошьешь ;)))

    Юля, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, прелесть-прелестная твоя Скво))))))Ну и дух классный был-мне тоже его немножко жаль.....
    Наташа, а можно к тебе с просьбой? Я её тебе в РР напишу)))))

    ОтветитьУдалить
  10. agajaw, пожалуйста :)

    Танюша, давай просьбу :)

    ОтветитьУдалить
  11. все хороши! но мне дух тааааак нравился, прям очень очень.. еще раз спасибо за пошив.)

    ОтветитьУдалить
  12. какой дух был красивенный..зачем ты ему косички заплела...вернии..он такой класнючий...:))

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарная тыква! Я в следующем году тоже хочу попробовать :) Только не знаю, найду ли круглую :-\

    ОтветитьУдалить
  14. Классный тыкв!!!)) Оч постарались, молодцы!!!
    Хнык-хнык, я духа так люби-и-ила-а-а...Он мне ну та-а-ак в душу запал!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташ, такая троица прикольная!
    А с тыквой даже нисколько и не оплошали!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташенька, какая же чудная тыквочка получилась! Очень уютная, вся такая светящаяся изнутри и очень теплая. Добрый у тебя Хэллоуин :))
    Ну а по поводу твоих примитивчиков, как всегда, все слова куда-то подевались. Ты - настоящий примитивист! Честно! Ни у кого я еще не видела таких ярко выраженных и очень страшно-милых кукол, как у тебя. Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  17. тыква-правильная!!!!))) и дух был шикарен!!! А все три куколки теперь- просто учебное пособие...)))для пошива примитивов... попробую зайцев не пропустить...

    ОтветитьУдалить
  18. Отставить оплакивать Духа, он на то и дух, чтобы раствориться с Хэллоуином :)

    Лан, а что у вас нет круглых? Все продолговатые?

    Спасибо, девочки!С тыквой намучились мы, но результат радует, хотя забугорные тыквы - у них стенки тоненькие, но у них там инструменты специальные для выскребания :)

    ОтветитьУдалить
  19. харошая такая настоящая тыква,и щерится так правильно ,с огоньком)))
    Скво милашка, про Духа молчу,я уже выссказалась))) здесь не буду,ибо! побьють ненароком...
    Можа и мне присоединиться,мож под руководством получится ну хоть простой примитивчик,а? пинать обещаешь? индивидуально? чтоб ни бантика,ни курточки по правилам,ни ботиночков хорошеньких?но тока на той неделю смогу,ты с твоими темпами уже всех и сошьешь поди :-(

    ОтветитьУдалить
  20. А я всё ломала голову, чей этот Дух. И то, что это твоя работа я даже близко не предполагала. И мне как то жаль, что Дух стал Скво. Хотя Сквоша тоже приятная, но Дух мне нравился больше. Он был такой... такой... такой особеный что ли =)

    ОтветитьУдалить
  21. Вчера как-раз чудом увидела круглую, но она была бледно-салатовая :)) И у нас даже не продолговатые, а именно длинные или такие грушевидные, как тут http://www.ecosystema.ru/07referats/cultrast/101.htm в правом нижнем углу.

    ОтветитьУдалить
  22. Гуля, давай :) Мы ж зайцев шьем, их сильно не нарядишь! Со следующей недели - и ладно, у нас на три недели расчитано! А пинать, ну хочешь - буду пинать. Могу строгой быть и пальцем стучать по столу :) Давай? :)

    Ален, он улетел, но обещал вернуться :)))

    Лан, такую сложно вычищать, я с круглой еле справилась, она такая твердая внутри... Так что лучше конечно круглую, а что салатовая - ну и что, можно и покрасить в крайнем случае, а вообще я видела всякие разные и даже белые вырезанные :)

    ОтветитьУдалить