четверг, 25 ноября 2010 г.

Просто поболтать пост / Just to chat post

Что-то с настроением у меня, совсем оно не новогоднее какое-то. Вы готовитесь к Новому году? А как? Я вот пыталась найти шкурку для блога какую-нибудь новогоднюю, но пока не нашла. Наверное нужно вокруг создать атмосферу, чтобы настроение переменилось.

Болтать, так болтать, порасскажу вам всякого :) Читаю про Муми-тролей книжку, балдею просто! Так мне нравится, словечки такие чудные, и вся атмосфера этих историй и рисунки-иллюстрации. Как же гениально надо видеть мир, чтобы такое написать! А вы читали?

Untitled-1 copy

“День и в самом деле обещал быть прекрасным. На земле кишмя кишело множество разных ползучек, которые проспали всю зиму напролет, а теперь, проснувшись, сновали вокруг, заново знакомясь друг с дургом. Повсюду проветривали одежду, чистили щеточкой усы, ремонтировали жилища и всячески готовились к новой весне.”

Здорово, правда? :)

Еще меня порадовала сегодня Наташа своим появлением в блоге и картинками красивыми вот этого иллюстратора, я конечно сразу туда пошла, я картинки просто обожаю разглядывать!

09_Is_it_Spring_yet 10_Good_night_Bear Little_Tommy_Tucker

Там еще много, я себе в папочку на “вдохновляться” кучу всего посохраняла.

А за окном у нас снег, холодно, морозно и ветренно, что не очень приятно вместе. Зато завтра пятница, а значит новая серия Хауса и приятный вечер на диване с мужем. А потом суббота, мой любимый день :) На нее уже куча планов.

Болтаем же, да? Надо и похвастаться малёх :) Я много всего понашила, гномов в основном. Покажу позже, они участвуют в конкурсе на форуме Ручной работы, поэтому нельзя пока рассекречиваться :) А еще есть медведь, но он будет в отдельном посте, скоро!

Ну и напоследок покажу вам кусочек моего компьютерного стола, сегодня мой котик решил, что неплохо было бы полежать на принтере, при этом пока он на него лез – нажал лапой на кнопку выключения, типа нечего принтер включенным держать. А потом лег так, чтобы меня было видно, а это непросто было, смотрите сами.

найди Морсика 

А чего это вы там делаете? смеется с зубами овальный

31 комментарий:

  1. Кот - обалденный красавец :) И втиснулся же, на что не пойдешь ради хозяйки :)

    А у меня тоже не новогоднее настроение. Да и как-то праздновать не очень хочется в этом году. Думаю вообще отойти от традиций и ничего не делать. Даже вот гирлянды не хочется вешать. И елку ставить. Даже не знаю, что со мной...

    Про муммиков не читала, но отрывок, действительно, замечательный. По-настоящему сказочный :)

    ОтветитьУдалить
  2. И там вся книга такая - по хорошему сказочная!
    Я надеюсь на декабрь, когда начнут город украшать - никуда не денется это настроение, придет :) И елку захочется поставить и подарки дарить!

    ОтветитьУдалить
  3. :))) как у тебя здорово, книжка, котофей, еще чайку с вкусностями не хватает;))) Картинки, классные я ими тоже повдохновлялась, а подготовки к НГ у меня нету, работа и драконы отнимают все время ;))) В альбоме интересные иллюстрации, это твои наброски??

    ОтветитьУдалить
  4. Муммиков читала в детстве, но почему-то не до конца все поняла, надо бы перечитать уже с сегодняшнего мировоззрения ( гы, коряво выразилась, но по-другому не получается :))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, чайку-то я не сообразила, вот балда :) Вы меня прям радуте, что не я одна такая - не готовящаяся к НГ :)
    В альбоме мое - ага, чиркаю помаленьку, хоть и не умею рисовать, но хочу очень :)
    А я в детстве только мультики смотрела, а там толстенная книжка, и мультики по первым нескольким историям, а потом там еще много всего, что я предвкушаю удовольствие :)

    ОтветитьУдалить
  6. Эх, Наташенька, у меня тоже кризис жанра... А ведь столько планов было на предновогодние дни.. Но, как говорится, человек предполагает, а бог располагает. Надеюсь, еще вернется новогоднее настроение. Кстати, встреча на людином мастре-классе могла бы быть хорошим лекарством!;)))

    ОтветитьУдалить
  7. Не порядок! у тебя и снег уже есть, а ностроение не навогоднее..

    У меня предновогоднее, вот выпадет снег, буду сшушать и напевать Дина Мартина "Let it Snow".)) А еще зимой я обожаю смотреть нуары с Хэмфри Богартом!

    У меня на декабрь столько планов, поэтому сейчас я себя еще сдерживаю, испекла всего один раз рождественский кекс с финиками и инжиром, остальные рецепты на потом.))
    И у нас уже огромную еслу нарядили перед ТЦ, еще неделю назад, и мандарины везде, и я еще обложку для ДЕ делаю, в общем настроение соответстующее.) Успеть бы еще все, что хочется
    И кстати, я думаю, что разгадала твоих гномов. Как и еще несколько.))))) Затянула меня эта угадайка.))

    ОтветитьУдалить
  8. И я хочу новогодние обои! нарисовать чтоли?.. ты какие хочешь, яркие? или снежинки просто?

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, привет))))
    У нас в семье мумми-тролли не пошли((( Может это еще от книжки зависист, мы про комету читали. А мультик обожаю.
    У нас тоже уже настоящая зима, сегодня замело совсем. Опробовали сегодня впервые с дочкой снегокат, ей приколько было, а я вся взмокла, как лошадь))))
    Натроение у меня уже близко к предпраздничному, уже "зашиваюсь")))) Боюсь не успеть всего запланированного.
    Вы молодца с Ли, успеваете гномиков пошить на конкурс)))
    Кот классный у тебя и рассказываешь ты про него хорошо)))) так и хочется потискать его)))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа,что за унылое настроение??? Ай-я-яй!!!Мумики мне тоже нравятся,но читала давно,обязательно с дочкой прочитаю еще раз:).А я вот себе поднимала настроение поиском рождественских мелодий, но инет меня огорчил - ничего не нашел. Люди подскажите где скачать Джингл белс и тому подобное, ну очень хочу:). Я вообще сам новогодний праздник не люблю/конкретно 31 декабря:(/,а вот подготовку..наичиная с ноября месяца просто обожаю! Неделю была дома, не работала и каждое утро с кружкой кофе и обязательно с молочком смотрела фильмы о рождестве: "Эльф","Рождественская история" и т.д. Наташа попробуй ПОМОГАЕТ!!!Поднимает рождественский дух:). Что то рано я "раздухарилась":))))Так что Наташ, давай поднимай свое настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Тань, толька на эту встречу и надеюсь, думаю - как начнем там игрушки на елку шить - ух :)

    Ой, Лид, а я присмотрела рецепт имбирного печенья несладкого, так хочу испечь, но имбирь не могу найти молотый :) все против меня :)
    а последнее твое предположение по поводу №9 - неправильное :) не мой :)
    А обои хочу со снежинками, но не яркие и какие-нибудь красивые :) сама не заню чего хочу, в общем :)

    Ань, там про комету - это только примерно одна десятая часть книжки, если не меньше! Я сейчас читаю про шляпу волшебника, этот мультик я тоже видела, заглянула в середину - а там такие рассказы, которые я никогда не читала :)
    А чего ты шьешь? Заказы? Или подарки? Почему не показываешь :)

    Наташ, где качать не подскажу, а послушать можно вконтакте, там в поиск пишешь музыку какую хочешь и выбираешь искать по аудиозаписям, я музыку там в основном слушаю, на комп не качаю :)
    Я тоже подготовку обожаю, буду смотреть фильмы, раз помогает :) Что за фильмы кстати, не видела такие вроде.

    ОтветитьУдалить
  12. Котейка просто красавец!
    Что может быть прекраснее чтения морозными зимними вечерами?!..-(завидую, т.к. времени свободного еле на вышивку хватает, а так хочется почетать какую-нибудь добрую сказку...сто лет сказок не читала)..

    ОтветитьУдалить
  13. Сегодня была с дочкой в дет.библиотеке в читальном зале, как раз видела книги про мумиков. Прям ностальгия какая-то образовалась... В детстве все это было прочитано-перечитано!... Жаль нельзя было сегодня книгу домой взять, я б тоже прочитала заново...

    ОтветитьУдалить
  14. Я правда днем читала, но вечерами наверное тоже хорошо, особенно перед сном :)

    Лена, как здорово, я уже в библиотеке сто лет не была! А я в детстве как-то не читала, зато сейчас балдею просто! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Наташ, какое же новогоднее настроение, когда ты о весне читаеш`::)))"которые проспали всю зиму напролет, а теперь, проснувшись..." Надо сказки , фолмы, мултики Новогодние смотрет. Например, 12 месяцев:) А ты смотрела Полярный экспресс?" Экранизация одноименной детской книги о необыкновенном путешествии маленького мальчика на волшебном поезде «Полярный экспресс» на Северный полюс к Санта-Клаусу в канун Рождества…" Там и гномы есть.
    А я делаю куклу, ремонт, смотрю сказки, как ты поняла и хожу в тренажерный зал . 4 раза в неделю. Весной стройняшкой буду:)
    Ой , забыла. Так долго любовалас на полосатого пушистого пупса, что слова растеряла.:) Как бы я его зацелОвывала, ух!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, я знаю, что книга ОГРОМНАЯ))))
    А в библиотеку мы всей семьей недавно записались))) Дажедвухлетнюю дочку записали - им читатели нужны))))
    Жаль только, что книги хорошие на полках не стоят - все время на руках....
    А шью я повторы, поэтому и показывать нечего, ну, и подарки немножко, и так - необходимости всякие. Но стараюсь выкроить время на задумки))))

    ОтветитьУдалить
  17. Oi Mummuki - eto moja liubimaja knizka! Citaju 2 raza v god eto tocno! Nikogda nenadojest!

    ОтветитьУдалить
  18. У меня тоже нет новогоднего настроения, твоя идея смены оформление мне понравилась, надо попробовать.
    Новогоднее у меня ничего не шьется, хотя зайцев и котов я люблю :)
    На у лице противно, ветер...бе...одеваемся с сыном пол часа потом пол часа замерзаем :)

    Лида писала про кекс с финиками и инжиром, так захотелось его испечь! Лида, напиши рецепт :)

    ОтветитьУдалить
  19. Ох, Наташ, у вас хоть снег есть, а у нас им и не пахнет)) Хотя на эту осень грех жаловаться, теплая и даже почти солнечная. А это для меня самое главное, я ужасно солнцезависимый человек. Даже все лампочки в доме включаю, если на улице пасмурно )))Новогоднее настроение появится, наверное, попозже. Сейчас хандра, "кости ломит, хвост отваливается", так по-моему Матроскин говаривал)))
    А Мумми-троллей нежно любила в детстве, хотя читала не все. Может с Максом теперь наверстаем, очень добрые книжки.

    ОтветитьУдалить
  20. смотрю что не у одной меня не новогоднее настроение. девочки,у вас хоть снег. а у нас тепло. в понедельник обещают +15. а каком Новом годе может идти речь?!
    порой кажется, что я в депрессии. но брожу по блогам и радуюсь за других. так и поднимаю себе настроение.
    А кекс с финиками и инжиром-это интересно...
    жду твоих гномов:)))
    я вышиваю дочке новогодний носочек,но не с таких уж и настроением:(

    ОтветитьУдалить
  21. хахаха..я угадала..то все таки твои гномы! :)) (заговорческим шепотом так) Натуся когда снег - это есть хорошо..вот когда дождь с ветром - это не есть хорошо...бррр сегодня что под зонтиком была, что нет..а я Декстера смотрю...да и вообще сериалов штук 5 всяких разных..а вот Хаус ка кто что то не пошел..

    ОтветитьУдалить
  22. Ох, Наташ, это у вас-то с вашим снегом новогоднего настроения нет, а что тогда нам говорить... По радио уже "Джингл беллс" во всю гоняют, Санта Клаусы с октября за каждым углом поджидают, а на улице -слякоть, ветрища, дождина льёт... Но я, честно говоря не напрягаюсь особо, ваяю потихонечку, вдохновляюсь как могу.
    Постараюсь сегодня запостить работы одной очень талантливой художницы - поднятия новогоднего настроения не обещаю, а вот просто настроения - это гарантирую ;)
    Теперь по теме: Муммиков обожаем!У меня в Финляндии крёстная моих детей живёт, она же одноклассница и подруга моя с тридцатилетним стажем - мы частенько к ним наведываемся и Мумми-Троллей пачками оттуда везём ;) Уж каких у нас только нет: и мягкие, и резиновые и пластмассовые. Любим, короче;)
    ...С котофеем твоим хочется на вы и по имени-очеству ;) Знатный товариСч!
    ...А зая -то, зая.... Уж не Жениных ли это рук дело?
    ...Про эскизы молчу. Профи.

    ОтветитьУдалить
  23. Ах, как мне не хватает тут возможности ЖЖ ответить каждому человеку отдельно! Буду по порядочку, как обычно :)

    Майя, Полярный экспресс не смотрела, буду смотреть. Я уже поняла, что не тем я занята :)) А я все никак не дойду до тренажерного зала, ты молодец! В такую погоду - самое оно в тренажерном зале попотеть, потом в сауне посидеть, ммм :) надо собраться и пойти! :)

    Ань, как здорово, какие вы молодцы, в библиотеку записались! Я обожаю библиотечные книги, они так пахнут - по настоещему, по книжному :)

    Алин, мне тоже ужасно нравится, и до конца еще далеко-далеко :)

    Насть, ну наша погодка кого хочешь расстроит, а прогнозы не радуют ((
    Я теперь тоже захотела кекс :) Лида, рассказывай рецепт :)

    Ален, у нас тоже долго тепло было, а потом сразу раз - и снег, и холод, и ветер в придачу! Ветер все портит, честно сказать, на улице очень тяжело находиться! Вот и сижу дома, дома хорошо, тепло и всякое рукодельное под боком :)

    Юль, ну я все же надеюсь, что настроение это появится, а то совсем грустно будет :) А вышитый носочек - это здорово!

    Маш, ну как ты угадала-то? Я старалась не похоже на себя делать :)
    А сериалов я кучу смотрю тоже :) Просто некоторые мы с мужем вместе, а некоторые он не смотрит, так я одна. Еще Теорию лжи вместе смотрим, очень нравится!

    Юля, вот и правильно, не напрягаешься и хорошо, думаю, что настроение придет в свое время, когда ему надо будет :)
    А у меня нет ни одного Муми-тролля игрушечного, и я даже не видела, чтобы их продавали.
    Зая - Женина, ага, обожаю ее, она сидит всегда рядышком, чтобы вдохновлять меня :)
    Скажешь тоже - профи, я так балуюсь иногда :)

    ОтветитьУдалить
  24. Наташ, привет!
    У меня тож самое с настроением, хр**ь всякая.
    Я к котам и кошкам, если мягко сказать, то сильно равнодушна
    но твоего как увижу лыблюсь ))), такой красавчик!

    ОтветитьУдалить
  25. ау нас +15 и осень в самом разгаре, настроения новогоднего нет уже несколько лет...
    как праздновать - не знаю,да и праздновать ли вообще?
    Коту супер,толстячок такой,мой Рыжий,прохаживаясь по клаве ,просто мне все отключает))))Белая умудряется сверху за крушкой ноута так,что ее и не видно,а Черный залезает на колени,свешиваясь толстой попойс одной стороны...одно хорошо,что это не все сразу....

    ОтветитьУдалить
  26. " потом в сауне посидеть, ммм :) " a u menja bAnja v sadU - mmmmm:)))

    ОтветитьУдалить
  27. настроение новогоднее с каждым годом тухнет все сильнее. это наверно взрослость так влияет. на ребенка смотрю и завидую ему, беззаботность так и хлещет. позитив и любопытство. вот в творчестве то можно детенком быть во всех проявлениях и шалить безмерно.никто не осудит .
    котяра отличный, характерный такой.

    ОтветитьУдалить
  28. И я поболтать пришла)))
    Замечательная книжка-про муммиков, но у нас с сынулькой не пошла, ни книга, ни мульт...а я в детстве мультик любиила! В библиотеку детскую ходим второй год уже)Очень благодарны за ее существование и рядом с домом!!! А то и ставить книжки некуда и финансов столько нет, сколько хотелось бы купить) а так... у нас в библиотеку даже новые книги привозят, частично и те, которые я планировала в покупку.Наберем целую сумку и читаааем!
    Настроение у меня пред праздничное, готовлюсь мысленно) вся в мечтах: кружусь, кружусь...
    Тебе чайку нужно, с медком, да с долькой мандарина и!!! непременно с чайной ложечкой рижского(или другого) бальзама!!!Ароматно так) и настраивает на новогодние ноты...а еще музыка! Она творит чудеса!Глядишь, и тебя уже не остановить : закружишься в потоке новогоднего вихря.
    Гномики , как мне показалось, оч похожи на твоих, но я не знаю...

    ОтветитьУдалить
  29. Наташ, насчет фона новогоднего, мож тебе самой его нафотографировать, потом и обработать в фотошопе иль еще где.Мне кажется, тебе нравится с фотоаппаратом общаться. Я так если начинаю щелкать, то увлекаюсь, целая фотосессия получается со всех ракурсов, не скажу, что профи, но нравится.Муж потом удаляет лишнее, шоб память компьютера не загрязнять..

    ОтветитьУдалить
  30. Ян, спасибо :) Тебе от Морсика привет! :)

    Гуля, как здорово, когда много котов! Я бы тоже хотела хотя бы еще одного, но вот мой котик категорически считает, что он один должен царить в нашей семье. Посмотришь на него и не поверишь, что он ужасно бил и всячески терроризировал принесенную ему в компанию кошечку :)

    mremianna, про творчество - это очень правильное замечание, можно быть ребенком, играть в игрушки и радоваться :)

    Ева, ммм, как вкусно про чаек написала, срочно захотелось сделать себе такой!

    Весёлка, с фотоаппаратом обожаю просто общаться, но вот с обработкой в фотошопе проблемы, не шибко-то я в нем разбираюсь, чтобы сделать так как мне хочется, но попробовать конечно стоит :)

    Девочки, простите, что пропала и не сразу ответила вам, у меня временный форс-мажор, потом расскажу из-за чего :)

    ОтветитьУдалить
  31. Вот думала, где же я хотела что-то написать? Оказывается здесь ))) Муми- у нас настольная книга старшего сына. Правда, библиотечная ))) у него полкарточки записей - книги про Муми-троллей. Правда купить не удосужились - нигде не попадаются ((( Зато у нас есть аудио-книга. А Мумика я вязала.
    кот забавный такой!

    ОтветитьУдалить