среда, 2 июня 2010 г.

And the Oscar goes to...

Ну вот, дорогие мои, и наступил тот день, когда я разыграю свою конфетку. С утра все было готово к розыгрышу, но я тянула, никак не могла решиться вытянуть сама и решила возложить эту судьборешающую миссию на родного мужа. Вот тут все бумажки в одной коробочке и синяя птичка счастья от Танюши taka-mtg как бы желает всем удачи!

                         DSC04435-1 [1600x1200]

Барабанная дробь...

Не буду долго вас мучить.

Победитель №1  - Kotenka!!!

Победитель №2 - leo-nata!!!

Победитель №3 - Елена Коган!!!

DSC04438-1 [1600x1200] DSC04439-1 [1600x1200]

Котенка написала:

аааааа!!! бегемооотяя!!!!! какой он суперскииий!!!! как хочицаа!!! ф моей гебемото0коллекции такого нетююю... хныыы
надеюсь мине очень сильна повезет и ентат очаровашка поедит ко мне!!! воть
ссылочка на правой панельке

Значит Мотя едет в Москву! Жду адрес на почту!

leo-nata написала:

И я, и я хочуууу твою игрушечку! Наташа, они просто прелесть!!А Мадемуазель Полина меня просто покорила!!!)))Ссылка на панеле справа

Полина поедет к Наташе! Жду твой адрес, Наташ!

И наконец Лене Коган достается Ленэ! Тезка ac34229ad454b559daab772850837e48 И твой адрес, Леночка, я жду тоже!

Всем вам ОГРОМНОЕ спасибо за участие и за хорошие, добрые и вдохновляющие слова, что вы написали!!! Вы все такие молодцы! У меня чуть сердце не разорвалось, так мне хотелось порадовать всех вас! Хотела бы, чтобы у меня было 130 призов для каждой из вас! Это лотерея точно не последняя, в следующей кому-то из вас обязательно улыбнется удача!!!

Ну и поздравляю победителей! Я так рада, что мои игрушечки поедут в совсем разные места и порадуют еще много людей! Ура!

                                                           кучка смайлов

32 комментария:

  1. От всей души поздравляю всех победителей!!!
    Ура! :)

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю победительниц с такими замечательными подарками :)

    ОтветитьУдалить
  3. Всех осчастливленных поздравляю, а нам, менее удачливым, не отчаиваться и ждать раздачи слонов дальше)))

    ОтветитьУдалить
  4. Рада, за всех девочек! Но особенно за Котенку, обладательницу чудесного бегемотика!

    ОтветитьУдалить
  5. Рада за везунчиков! Поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  6. АААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!
    Мечты сбываются!!!Прямо не могу поверить)))
    Просто настоящее СЧАСТИЕ!!!
    Наташечка, спасибочки-приспасибочки, а еще муж у тебя МОЛОДЕЦ, правильные бумажечки тянул;)
    И птичка Танина - настоящая ПТИЦА СЧАСТЬЯ)))
    В общем,слов мало, одни эмоции!!!!!
    Котенку и Лену поздравляю!!!
    А остальным девочкам обязательно должно повезти в следующий раз;)

    ОтветитьУдалить
  7. победителям- поздравления! хозяйке- наилучшие пожелания!

    ОтветитьУдалить
  8. Я?? правда??? Мотя ко мне едит?? глаза мну не обманывают????? уря!!!!!! *радостно прыгаю* Нифига себе!!!! вот ента неожиданно!!!!! спасибо большое!!!!! не не так.. СПАСИБИЩЕ ОГРОМЕННОЕ!!!!!! Мотичка!! я тебя ждууу)))

    ОтветитьУдалить
  9. ой. извините. я тормоз.. ненашла мыло... на которое адрес отправлять. пишу тут, потом тада удалю. 123181, г. Москва, ул. Кулакова, 2-1-87
    Котова Анастасия

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, как я рада, что вы рады :) Сразу уточнения по адресу: 2-1-87 - это дом-строение-квартира, да?

    ОтветитьУдалить
  11. Иех... Поплачу тут в сторонке...

    Победителей поздравляю! Лена - малышку не обижай! Она такая чудная! :)

    Наташа - все-таки ты очень щедрый человек!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю счастливиц, у них теперь такие замечательные друзья будут жить!

    ОтветитьУдалить
  13. дом2, корп.1, кв. 87)) на самом деле у нас нормально еси чере тире напишешь

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю победительниц и завидую со страшной силой!! :))

    ОтветитьУдалить
  15. завидую канешн... они красивууууучие!! поздравляю победителей :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ну вот, ну не плачь, Маша, я правда хотела, чтобы она тебе досталась! :) Хочешь, я тебе Лиззи дам поиграться? :))))

    ОтветитьУдалить
  17. Как здорово! Поздравляю победителей!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Нет, я не верю!!! Этого просто не может быть!!! Наташенька, быстренько проверь бумажку, там точно мое имя????
    Просто не верится, честно! Никогда ничего нигде не выигрывала, а тут - ТАКОЕ СЧАСТЬЕ!!!!
    Наташик, спасибище тебе огромное!!! Я уже безумно люблю малышку Ленэ! Ох, сейчас муж придет, я его расцелую :)) Нужно же с кем-то счастье поделиться!
    Адрес я отправила уже начинаю очень терпеливо ждать и готовить местечко для маленькой очаровашки!

    ОтветитьУдалить
  19. поздравляю победительниц!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки ,поздравляю вас с подарочками-повезло вам!!!!!! Наташенька и ты большая молодчинка-столько ЧЕЛОВЕКОВ осчастливила)))))

    ОтветитьУдалить
  21. здорово, так много счастливых победителей! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  22. Эх, пролетела я с конфеткой... но зато нашла такой чудесный блог!!! ))))
    Поздравляю победителей!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю с такими чУдными игрушками!!! Девочки, вы счастливицы! Наташа - молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо вам всем, вы очень щедрые на похвалы - разве я могу не быть щедрой на игрушки? :)
    Все адресаполучила, записала, сегодня иду на почту за коробками!

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа, еще спрашиваешь? Конечно, хочу :))))
    Ты принесешь на мастерскую ее в этот раз? Я не собиралась сама быть, но за ради нее ))))

    ОтветитьУдалить
  26. Значит приходи :) Принесу!

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю победительниц от души!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Как же здорово!!! Сколько эмоций!!! Спасибище вам всем!!! А девчонкам, как повезло - СУПЕР!!! Поздравляю!!! Хозяйке блога - респект!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Я плакать(((! Как я хотела Ленэ!
    Но я ,конечно же рада за победителей этой прекрасной лотереи!!! Ожидание было приятным!

    ОтветитьУдалить
  30. Поздравляю счасливиц! Приглашаю желающх к себе на конфетку!

    ОтветитьУдалить