воскресенье, 20 июня 2010 г.

Привет всем!

                  hello

Как поживаете? ac34229ad454b559daab772850837e48 

Мы чудесно поживаем в жаркой Сибири, у нас лето, уже немножеко отпуска и очень радостно вообще.

Зайца видите? У него бантик c98819f3c8919cdbb8ea489b45f17c70 (и вообще это девочка)

Откуда же заяц? В чудесном сообществе устроили обмен. Я не могла удержаться, конечно. И сшилась у меня куколка, которую я вам не покажу пока, потому что нельзя. А мне приехало вот это чудо.

                 Кнопка

Кнопкой зовут. Чудо, правда? Автор этого глазастого и конопатого чуда k_n_0_p_a.

                                flower

                                              flower2

flower3

Пока показать больше нечего. Лето, понимаешь. Дома не сидится. Скоро и вовсе уеду, но ненадолго, потом вернусь и буду свою куклу уже показывать, наверное.

Хорошего лета вам!

                                                    

26 комментариев:

  1. Наташ, поздравляю!!! Она просто чудесная, настоящая Кнопка! Вот повезло тебе! :))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Леночка :) Мне и правда повезло! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как она гармонично смотрится там!))) Это балкон?

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! такое большеглазое чудо, немного стеснительна, наверное. Но зато зайчик очень задорный, хитрый и ничегошеньки не боится.

    ОтветитьУдалить
  5. Девчушка с зайкой забавная, глазастенькая!!!!! Балкончик хорош ;))), отличные фото получается !!! Хорошо отдохнуть :))!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Это балкон, ага :) И наконец-то я узнала, как тебя зовут, везет мне на рукодельниц с именем Таня! :)
    Диана, это точно, она стеснялась немножко, но зайчик - просто ходячий позитивчик, никому не дает стесняться долго! :)
    Марин, спасибки :) Балкончик свой люблю, за отсутствием дачи он меня радует летом очень :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, очень хорошенькая! И как ей имя подходит! А заяц и правда прикольный!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный балкон, такой живописный!))
    Да, Таня..))) Будем знакомы, Наташ..)))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю!!!:)) куколка прелестная! такие глазищи!!! супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Глазищи - ага, я когда ее из коробки доставала сначала сзади ее увидела, подумала "ух ты, какая большеголовая", а потом повернула и поняла почему она такая :)) А ручки и ножки у нее офигительные, с пальчиками!

    ОтветитьУдалить
  11. привет привет:-) и у нас жарко...было:-) а Кнопка супер! такая забавная, ножки смешные, личико милое! А када подругу зайца покажешь?

    ОтветитьУдалить
  12. Кнопка и есть подруга зайца :) А свою девушку смогу показать только когда она доберется до места назначения, а это недели через две будет, не раньше... почта наша работает со скоростью, которая оставляет желать много лучшего :)

    ОтветитьУдалить
  13. Наташ,поздравляю!!!!
    Девчушка хорошенькая, прямо в душу своими глазешками смотрит)))Шкодная!
    И пальчики растопыренные просто чуДо!!!(И сразу мысль-вот их 20 выворачивать,обстригать-набивать то! ))Автору -Респект!
    И зайчик уморительный!!!Очень понравились)))

    ОтветитьУдалить
  14. Аааа! какая же обалденная! Наташа, поздравляю!
    Все еще жду возможности поиграться с твоей девочкой :)

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, какая красотища!!! Ох, завидую! Обалденные девчонки тебе достались!

    ОтветитьУдалить
  16. Пальчики - действительно чудо, Наташ :) я тоже представляю, как их выворачивать да набивать :))
    Маш, я отпускная сейчас, уезжаю скоро к тому же :) Но про обещание помню, как-нибудь вы встретитесь - ты и она :)))
    Зина, спасибо! Я сама себе завидую :) Они и правда - обалденные!

    ОтветитьУдалить
  17. ochen horoshie fotografii.) A pochemu devochka v ugolOk zabIlas? ispugalas`?
    Horoshenkaja! I zajac klassnij.

    ОтветитьУдалить
  18. Ей в уголке уютно, цветочки цветут, птички поют - красота :)

    ОтветитьУдалить
  19. Натуся поздравляю!! Куколка такая вся характЕрная, и очень прикольная!!

    ОтветитьУдалить
  20. :) Чудо девочка!!! Девочка загадка!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю! Очаровательная девочка!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо, девочки! Сама не нарадуюсь на нее :))

    ОтветитьУдалить
  23. Наташ, привет!!! Заходи в гости, там ко мне гостья из Франции приехала, тебе будет интересно посмотреть;)))))))

    ОтветитьУдалить
  24. Наташенька, поздравляю!!! Куколка и зайка просто очаровашки!!!

    ОтветитьУдалить
  25. офф. Бегемотик добрался!!! спасибо большое!!! он чудо!!! в жизни еще более клевый чем на фотке!!! мяф

    ОтветитьУдалить
  26. Ой, как же я рада, что добрались мои дружочки :) Ура-ура!

    ОтветитьУдалить