понедельник, 31 мая 2010 г.

Lizy Button

Lizy


Малышка Лиззи Баттон очень любит леденцы на палочках и кататься на карусели.
А еще она, как и ее мамочка, очень любит пуговицы, ведь "баттон" по английски - пуговица.






Вот такая девочка. Капризная ужасно, платье перешивала, ножки переделывала, глаза меняла, над волосами долго думала. Никак не могла понять, какой она хочет быть, все не то ей предлагала, вот она и капризничала.
                                       сидит
Теперь вроде бы довольная. Сделаю еще леденец ей, наверное. Прям просится леденец в ручку, такая она карамельная.
        лицо носик
Люблю ее. Вчера носила ее на руках весь день. Очень хорошая девочка вышла, как раз для рук, но и сидит тоже неплохо. Я ее на балконе фотографировала, но в условиях приближенных к районам крайнего севера хвастаться пока нечем, только зелень, цветов нету, поэтому не пугайтесь.
                               зелень
И на ручках, нерезко получилось, но трогательно, по моему люблю
                                          на ручках

43 комментария:

  1. Какая-ж милая капизюлька получилась! Глазки сразу привлекают, а ротик-то сжат. Охх! капризная! :) Молодец, хорошенькая куколка.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, какая удивительная девочка получилась! Чудо, как хороша! Трогательная и карамельная - очень точные определения!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Вот бывает, что на одном дыхании получается кукла, словно кто-то подталкивает, а бывает наоборот, вот таких "наоборот" почему-то больше любишь :)
    Диан, ротик - французский узелок :)
    Зина, а карамельная она оттого, что я пожалела и не стала марать кофе сверху, как предыдущую :)

    ОтветитьУдалить
  4. какая хорошенькая!! волосики нравятся.. и глазюки!! Натуль реснички рисовала или вышивала?
    а горшки то...декупаж?? надо тоже что то со своими придумать на балконе..

    ОтветитьУдалить
  5. Реснички вышитые, в этой вообще нет ничего нарисованного, что-то так захотелось, только вышивку и шитье :)
    А горшки - ага, декупаж :) С него начинала :) Особенно голубой горшок люблю, мне кажется очень удачный получился :) А были невзрачные серенькие, вот такие :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая обаятельная капризуля) За такую милую мордашку можно простить любые капризы)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая хорошенькая, и не подумаешь что капризничала, это она тебя проверяла просто:))) Милашка Лиззи!!!

    ОтветитьУдалить
  8. такая трогательная! такая сладкая! ее не хочется с рук спускать.

    ОтветитьУдалить
  9. Весёленькая, посмотришь и уыбнёшься)))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая-же славная девочка получилась-очаровашка!!!! Я бы такую тоже-тискала-бы и тискала))))

    ОтветитьУдалить
  11. мордаха в восторг привела!! глазки-просто отпад! все вышитая мордочка очень интересно смотрится! браво! характер- на лицо!!! девонька очень обаятельная и привлекательная!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Глазены восхитительны!!! Очаровашка!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, девочки! Как же вы меня радуете, сидим с ней рядышком и радуемся :)))

    ОтветитьУдалить
  14. симпатяшка! и выражение лица такое прикольное! капризулька она, сразу видно! :))))

    ОтветитьУдалить
  15. Прикольная какая!!! Яркая, солнечная!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Обаяшка, реснички, волосики - сразу видно девчушка с характером, но добрая ;))) Вязанные тапочки - смотрятся отлично и леденец сюда точно, просится ;))

    ОтветитьУдалить
  17. я тебе уже сказала, что я влюбилас в ету девчушку с первого кадра. Она так хороша! как в ней все продумано. Наташа, ты примитивист- куколник с Болшой буквы!

    ОтветитьУдалить
  18. Оййй, Майя, ты меня захвалишь, я прям горжусь твоими похвалами!! Долго я над ней думала, делала потихоньку, видимо так и нужно, не все сразу... Опыт - сын ошибок трудных :)
    Аня, Аня, Эля, Марина, спасибо вам, мои дорогие! После ваших слов мне хочется срочно пойти еще парочку раскроить :) Но не буду торопиться :)

    ОтветитьУдалить
  19. Всем хороша девченочка!!! Личико симпатично-прикольное!))) а тех кто трудно дается, потом больше любят!!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташенька, она прелестна!!! Настолько очаровательная, что ее невозможно не любить! Очень нравятся глазки и носик, ну очень!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  21. ой какая прелесть!!!!Глаза так интересно сделаны. А волосы просто спутана нитка и пришита? А где леденец? А какие ящики для цветов красивые )))))

    ОтветитьУдалить
  22. Мила, спасибо! Вы правы, люблю теперь ее очень!
    Леночка, спасибо тебе, дорогая! Твои похвалы меня всегда очень радуют и вдохновляют, ты знаешь :)
    Женя, про волосы попробую рассказать... я укладывала их как бы по синусоиде на узенькую тряпочку и пришивала, потом красила в чае, потом тряпочку обрезала по максимуму и пришивала уже к голове... не знаю понятно ли :)) леденец думается :) а ящики ага, моя гордость :)))

    ОтветитьУдалить
  23. очень красивая девочка получилась!
    душевная! ласковая такая!

    ОтветитьУдалить
  24. Люда, тебе понравилась? Я ждала твоего коментария очень! Хотела тебе спасибо сказать за МК по платью из лоскутков и вообще за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа, чудесная девочка получилась))) Ты сама так ее хорошо описала, что даже добавить что-то трудно. Замечательная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Я просто влюбилась в эту куколку!Какая хорошенькая!
    Какая ты молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Какая она лапочка,вот люблю я таких маленьких капризных девочек. Чудо как хороша!

    ОтветитьУдалить
  28. Наташ, по поводу волос. Можно не пришивать на тряпочку, а приклеить на скотч (заклеить им с двух сторон), потом прямо по скотчу прострочить самой мелкой строчкой. Скотч снимется, а волосы не распадутся. И тогда уже можно их красить и пришивать к голове. Я так делаю иногда - очень удобно и быстро.

    ОтветитьУдалить
  29. Какая хорошенькая! Просто прелесть!))) И носочки у неё вязаные! Супер!

    ОтветитьУдалить
  30. Наташа, понравилась конечно!!! как такая может не понравиться? необычная такая!

    ОтветитьУдалить
  31. Что за прелесть!!!! Чудесная девочка!!! Просто супер!!! Тусенька, я тобой горжусь, ты очень талантливая!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Девочки, это вы молодцы! Спасибо вам за ваши слова добрые!
    Леночка, тебе отдельное спасибо за то, что поделилась секретом изготовления волос! Теперь буду обязательно так делать, когда захочу волосы из ниточек!
    Мам, ты уж вспомни свой аккаунт или новый заведи, а то все анонимно, да анонимно :) Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  33. Наташа, обалденная девочка! Все в ней гармонично! Восхищаюсь! Ты молодей! ТАЛАНТ!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Очень миленькая маленькая очаровательная куколка!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  35. Наташ, классная какая! Мордашка , платьице, носочки - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  36. Наташа, вот смотрю - какая же красотуля. Такая прямо вот :))))
    Очень хочу посмотреть ее поближе. И, если можно, поиграться :)

    ОтветитьУдалить
  37. Наташ, какая Пуговичка)))На ручки так и просится. Озадаченная чем то она. Думает, за что её в угол посадили?
    Она просто прелесть. Жалко, что мы больше не собираемся по воскресеньям. Не потискать её теперь(

    ОтветитьУдалить
  38. Лан, мне тоже жалко, что не собираемся. Но можно сходить на мастерскую к Маше в воскресенье, я туда вроде планирую добраться таки :) И может, Маш, если ты придешь, я ее тебе дам поиграться :)

    ОтветитьУдалить
  39. Я клятвенно обещала себе и семейству не рукодельничать больше до июля, а закончить ремонт. Я если на мастерскую приду у меня же руки зачешутся, я же себя знаю.
    Да мне и поделать то там нечего. Если только ниток купить, схему с Парижем распечатать...
    Аааа... я не знаююю....

    ОтветитьУдалить
  40. посмотрела всех (!) Ваших кукол.... В эту влюбилась в первого взгляда. Впервые вижу с таким чудным личиком. просто прелесть!!!!!1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! я так тронута, что вы посмотрели всех!
      я Лиззи тоже очень люблю, она особенная куколка :)

      Удалить