среда, 12 мая 2010 г.

Сибирь...

А у нас вот так сегодня с утра было:

                     1 [1600x1200]

И вот так:

                                 2 [1600x1200]

И даже вот так:

              3 [1600x1200]

Я думаю, весна заблудилась и в Сибири нынче не будет лета. А еще у нас отопление отключили и дома теперь нос мерзнет замерзаю

А у меня новая куколка рождается, и, вопреки всем снегам, она будет теплая и солнечная!

                           вот она

P.S. Машунь, покажи еще ваших украинских цветочков и тепла, не верится, что где-то яблони цветут...  

27 комментариев:

  1. Да уж....снега...сочувствую :((....я как теплолюбивое существо мерзну уже глядя на фотографии ;)) А куколка с красивым носиком, уже интересно, что получится ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, представь, я подстежку к куртке по второму разу пристегиваю, не хочет зима от нас уходить никак, с летними вещами даже еще не доставала чемодан :)

    ОтветитьУдалить
  3. У нас в Нижневартовске тоже на днях так было, потому что Обь тронулась. Но теперь весна своё возвращает, и мы верим, что лето всё-таки настанет!

    ОтветитьУдалить
  4. Это утро повергло меня в шок... ТАКОГО мая я не ожидала! Еще и отопление отключили, дома почти так же, как и на улице... Бррр...
    Смайлик точно показывает, как я выгляжу дома щас.

    ОтветитьУдалить
  5. М-дя.... у нас уже вишня-слива отцвела - все дачи из цветущих зелеными стали... сирень отцветает, акация зацвела. А тут так холодно! Да уж...

    ОтветитьУдалить
  6. У нас в Омске тоже яблоки цветут и черемуха.
    Иртыш завно прошел, хотя зима тоже была та еще. Родители в Томске мерзнут, но без снега
    А у вас , как в прогнозе, - в целом нормально, местами снега.
    держитесь!))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. ой-ой-ой... снег! зима в этом году не хочет уходить, видимо.
    нам повезло, у нас под 30, сирень цветет. даже уже в парке загорают люди.

    ОтветитьУдалить
  8. У нас тоже так была, дежавю какое-то. Сначала было +25, а потом 30см снега... Теперь опять 25)))
    А куколка такая милашка, люблю носатеньких-у самой такая рождается)))
    Жду продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой,какая кукляшка смешная )).
    С погодой вам,конечно не так повезло.

    ОтветитьУдалить
  10. мама......ужас.... какой снег то... Натуля у нас и отцвели уже яблони то..я уже и вьетнамки достала.. бегаю на рынок

    ОтветитьУдалить
  11. мда...май и снег..так непривычно...а куколку оччень хочется увидеть готовой,интересно)))))))

    ОтветитьУдалить
  12. А у нас Томь прошла уже и только листья полезли - и похолодало жутко. Я балконные цветы уже на былкон вынесла, теперь вот думаю - не занести ли назад... Хожу в другие блоги греться, вот к Маше например :) Спасибо вам за сочуствие!
    А куколка от первого платья отказалась, придется второе шить :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ты даже нашла черемуху почти в цвету!!!
    Я пока не видела, думала в этом году ее еще не существует )))
    Жуть. Но зато у нас лето жаркое будет... наверное

    ОтветитьУдалить
  14. Да уж, когда была зима холоднющая - все думали, что весна будет дружная, теперь надеемся на лето... Так и живем :) А черемуху - это мама у меня фотала, по дороге на работу, я, честно, даже и не знала, что это черемуха :)

    ОтветитьУдалить
  15. Наташ, заходи и ко мне погреться:))У нас тепло сейчас, только вот не знаю, надолго ли?

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Вы все же южнее, Наташ :) С удовольствием приду к тебе :)

    ОтветитьУдалить
  18. Ужас, ужас, я без солнтца жить не могу. Мы гуляем уже в шортах, футболке и басаножках. Абрикосы уже отцветают, одуванчики уже побелели все остальное цветет: ландыши, сирень, каштаны, яблони, облепиха, траву уже косят, т.к. высокая очень. На улице 3 дня назад было + 30 в тени, на солнце даже не знаю сколько. Грозы майские идут, гром, молния, а через 10 минут радуга и опят + 30. Заходи посмотри какая погода была на майские праздники http://blog.sibmama.ru/weblog.php?w=351

    ОтветитьУдалить
  19. Мама дорогая!!! Сочувствую!!! Избушка прям наклонилась от ветра, зябко ей - потрясающее фото, до дрожи...
    Пошла отогреваться чаем...
    Заходи в гости....

    ОтветитьУдалить
  20. Ко всем сходила, погрелась, насмотрелась на солнышко :) Хорошооо :)

    ОтветитьУдалить
  21. заходи заходи :) по чаще ..я тебе всегда рада

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа,что это у вас за май такой??? Приезжай к нам в гости-у нас уже третий день жара ))))Завтра пофоткаю)))))

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, девочки, погода видимо испугалась, что ее тут все осуждают и уже второй день солнце светит :) Еще не тепло, но хоть солнечно - и то ладно :)
    Это все ваши пожелания подействовали, я точно знаю!

    ОтветитьУдалить
  24. Наташ, надеюсь у вас погода уже наладилась. У нас всю неделю необычно тепло, к 30 град, умираем от жары и комаров!!!!
    Показывай уже куклу, ужасно посмотреть хочется!

    ОтветитьУдалить
  25. Ох, если бы, Ань, а она все такая-же, то снег, то дождь, уже сил просто нет жаловаться :( А куклу как раз сегодня собиралась фототать и показывать :)

    ОтветитьУдалить
  26. Наташ, у меня такое ощущение, что мы живем где-то поблизости у нас 20го выпал 5см слой снега, а сегодня уже почти +30, Сибирь, однако ;-)

    ОтветитьУдалить
  27. Я в Томске, а ты? :) У нас тоже тепло сегодня, а вчера прям жара была :)

    ОтветитьУдалить