суббота, 13 февраля 2010 г.

Сердечный пост

7e432abbab7a

Я не  буду оргинальной и перед днем святого Валентина покажу вам валентинки. Если бы позволяло время я бы сшила значительно больше, у меня случилось сердечное вдохновение, сердца шились легко и непринужденно. Но я покажу вам не просто окончательный вариант.  Так уж получилось, что некоторые сердца я сшила, украсила и через некоторое время добавила украшательств, может быть зря конечно. Поэтому у меня есть фотографии "до" и "после", и я решила - почему бы мне это не показать.

сердце тигра

 

 

 

Сердце номер один, проходит под кодовым названием "Сердце тигра".

 

 

 

 

 

Следующее сердце, которое участвовало в сердечном обменнике на местном форуме, было изменено в процессе творения.

Было

DSC03307-1

DSC03417-1

  Стало 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Еще одно сердце

02февраль 07-11 сердца1 [1024x768]

Следующее было сшито для сестренки. Оно двухстороннее, обошлось без изменений :)

    DSC03361-1  DSC03363-1

Еще одно, рамку красила сама, сердечко пахнет ванилью.

    сердце в рамке  DSC03291-1

И последнее, моё самое любимое, восточное, тоже в двух вариантах.

восточное сердце

восточное крупно 

Вот покрупнее, красивый бисер и крошечные пайетки.

 

 

 

 

На этом сердца закончились. Всех поздравляю с днем святого Валентина! Люблю вас всех!

                                                                        люблю

21 комментарий:

  1. Сердце номер два покорило меня с ног до головы) Бесповоротно и окончательно!)

    ОтветитьУдалить
  2. А мне то что в рамочке больше всех понравилось. Такое нежное!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Vostozhnoe serdce zanimaet pervoe mesto v moem hit-parade:))
    Vse chto ti dobavila k serdcam pozzhe, sdelalO ih luchshe. Po.moemu, malenkie deyalki nikogda ne isportjat vesh`:))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные сердечки! Мне все понравились, а для сестренки особенно!!!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Всем разные нравятся, это так радостно, вы себе не представляете! Это вселяет надежду :)
    Тётя Трот, мне немного неудобно, я не знаю как Вас зовут... но всегда приятно читать Ваши комментарии, я очень люблю Ваши работы, и поэтому мне вдвойне приятно от такого мастера получать комплименты!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Каждое сердце по-своему прекрасно и очаровательно)
    Но ванильное в рамочке мне особенно ку))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, так красиво!! Даже не знаю, какое мне боль ше понраилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, очень красиво получилось! Особенно мне понравилось с декупажем) А последнее такое забавное! Теплые сердечки;)
    А я тоже делаю сердечки, правда в первый раз, есть и плюсы и минусы. Можно я вас приглашу посмотреть мои творения?

    ОтветитьУдалить
  9. Огого, вот это подготовочка!!! Мои любимчики - тигриное и последнее!! Улучшения глаз не режут, думаю не зря модернизация была ;)))

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, Анюта, Марина, я бы подарила вам каждое понравившееся! правда-правда! :) Спасибо, что поддерживаете меня с моими "сердечными улучшениями"! :))))
    Мария, я сходила к Вам, но сердечек не нашла, только хорошеньких заек :)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, я дико извиняюсь, завтра их помещу;) А за заек спасибо большое)!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, замечательные сердечки!! Мне приглянулось особенно то, что в рамке. но и последнее, восточное, после изменений стало очень-очень интересным!!!

    ОтветитьУдалить
  13. а мне все понравились! все разные и красивущие!!! и после дораьоток стали только интереснее и симпатичнее. Очень понравилась идея с рамочкой!!! в праздником любви!!!

    ОтветитьУдалить
  14. С рамочкой - это я в какой-то тильдовской книге подсмотрела, там немножко не так было, но похоже :) А вот восточное - полностью моя идея, поэтому мне очень приятно, что его хвалят :)) Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  15. Такие сердешные сердечки! Понравились очень. :) С праздничком тебя! Любви!

    ОтветитьУдалить
  16. Самое полюбившееся0 восточное сердечко- действительно, как восточная музыка, витиеватое , узорчатое, переливчатое. Влюблена!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташ, все классные! Для сестренки очень понравилось (я своей тоже сделала:)))), ну а восточное...вот тут я пропала,моя тема...))) класс! наверное займусь плагиатом и сошью подобное для себя,любимой:)

    ОтветитьУдалить
  18. О, Наташ, с удовольствием предлагаю идею, интересно будет на твое восточное посмотреть! :)
    Злата, спасибо, красивый комплимент!
    Диана, тебя тоже с праздником, с прошедшим уже правда :)

    ОтветитьУдалить
  19. Доброго времени суток. Восхищена вашим талантом. У меня для вас есть награда :) http://alisa2003.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за награду и за добрые слова!

    ОтветитьУдалить