понедельник, 8 февраля 2010 г.

Первые работы

Подхватила такой вот флэшмоб у manyuna_ukuna, в предыдущем уже начали знакомиться, а тут продолжаем.

Идея в том, чтобы показать самые первые работы. Можно в разных техниках, оглянуться назад, посмотреть с чего начинали и к чему пришли. Я сразу оговорилась в комментариях, что у меня началось все не так давно и кое в чем первое является одновременно последним. Однако все равно интересно. Итак, поехали

Самой первой моей игрушкой был слон.

DSCN3560-1

 

Вот такой он. Косенький-кривенький, и, к моему стыду, подаренный. Сейчас я бы ни за что такое не подарила.

 

 

 

 

 

 

А первый свой декупажный опыт я не могу показать, смыла смешно Второй могу, мне нравится и мы даже пользуемся этой баночкой и нравиться она мне не перестает почему-то.

                     2

Первый опыт вышивки был не так давно. Вот он.

                  P1080267-1 [640x480]

Первый медведь в технике тэдди - это моя Реджина ненаглядная! люблю

DSC00898-1 copy [800x600]

Ну а первую примитивную игрушку вы видели в предыдущем посте. Вот и все. Еще есть первый опыт валяния. Но он так и не был завершен и стал любимой игрушкой моего котика, и валяется теперь (в прямом смысле этого слова) по полу c98819f3c8919cdbb8ea489b45f17c70

А у вас какими были первые шаги, покажите, а ac34229ad454b559daab772850837e48

                                                             we

10 комментариев:

  1. Наташа, отличный флэшмоб!!! Слоник, понравился, такой уютный, милый;)) А баночка не может не нравится, цвета красивые!!! Ну а про осеннюю Реджину могу только сказать - красавица!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Марин! Ты поучаствуешь во флэшмобе? Интересно было бы посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
  3. Не стыдись слона, слон прекрасен! Он синий, он клетчатый, он милый, он с шовчиком, бантиком и мудрыми глазами. Что еще для счастья нужно?))
    А первый медведь - это упасть-не встать)) Делать первый раз теддика и вот такое сразу - в голове не укладывается))

    ОтветитьУдалить
  4. Мои первые работы в блоге =)
    Мне слоник очень понравился!!! Такой весь сурьезный =)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, слона нахваливают :) Спасибо! :)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Все очень прелестные,и не подумаешь что первые.....Красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень нравится слоник. Такой милый, вклеточку... :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, он был первым на открытии этого блога, хотя бы за это он заслужил признание :) Ну и симпатичный, наверное, не знаю :)

    ОтветитьУдалить
  9. не буду оригинальной - замечательные первые работы! было очень интересно их увидеть!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Лен! Скоро и новенькие будут, так что приходите, всех жду ;)

    ОтветитьУдалить