среда, 3 февраля 2010 г.

Познакомимся?

Гуляет по блогам игра: "Интервью или Пять вопросов о тебе". Я думала-думала, ходила вокруг да около, читала про девочек, много интересного узнала и решилась-таки, когда у Дианы увидела, почему-то захотелось, чтобы она вопросы задала и наконец захотелось ответить - совпало в общем.

Итак:

Правила:
1. Оставляете комментарий: "Я готов (а) к интервью"
2. Я задаю Вам 5 любых вопросов о Вас и Вашей жизни. У Вас есть право не отвечать на вопросы, неудобные для Вас.
3. Эту инструкцию, а так же ответы на мои вопросы Вы поместите у себя в блоге или ЖЖ.

А теперь мои ответы на Дианины вопросы:

1. Как ты пришла к рукоделию?

Как же я пришла? Шла-шла и пришла ac34229ad454b559daab772850837e48 А если серьезно, просто в какой-то момент вдруг захотелось сделать что-то руками, я долго раздумывала на эту тему, смотрела много всего в интернете, просто наваждение какое-то случилось. А потом на Новый год Деду Морозу загадала желание, чтобы подарил "какой-то повод начать уже что-то делать" и получила в подарок шкатулку, салфетки, рассказ про декупаж и сестру в поддержку и для подпинывания. Так и началось...


2. Какой работой ты гордишься больше всего?

Это какой-то нескромный вопрос, я вообще-то очень скромная и фастаться сильно не люблю смущаюсь Поэтому шепотом скажу, что горжусь самой первой своей примитивной игрушкой - кошкой-балериной, потому что рождена была на одном дыхании и буквально на ощупь, потому что шила последний раз я к тому моменту в школе на уроках труда, а чего такое примитивки представляла с большим трудом, из-за этого я и поставила ее "фотографией" в профиле. Тем кто не видел, могу показать ее целиком:

IM001381-1

 

Про хорошие фотки я тогда тоже только на ощупь знала, читала запоем Ланин блог и облизывалась на ее фотографии чудесные.

 

 

 

 

 

 

 


3. Есть-ли в твоей семье традиции или может ты сама возродила какую-нибудь традицию в своей молодой семье?

Первая традиция, которая пришла мне в голову сходу: когда я не была еще замужем и жила с мамой и сетрой завелась у нас традиция - на каждый Новый год мы дарили друг другу домашние тапочки и зубную щетку. И теперь эта традиция продолжается, живем по раздельности, но на Новый год всегда исправно получаем и тапочки, и щетки читстит зубы


4. Нравится-ли тебе дарить свои рукодельные изделия?

Очень! Честно! Если бы можно было, я бы дарила их всем подряд, но я прям себя останавливаю изо всех сил иногда, потому что реально понимаю, что этому человеку не нужно это, не интересно, непонятно. Я и в обменах-то участвую, не чтобы подарок получить, а чтобы самой подарить что-то свое (скромно сказала Наташа смеется с зубами овальный ).


5. Какая высшая похвала твоим работам?

Банально, но комментарии в блоге и улыбки в реале. Достаточно даже одного слова, что кому-то понравилось, то что я сделала - и это уже лучшая похвала. На самом деле блог, это такое благодатное место, здесь без похвалы не останешься, иногда можно даже загордиться, сколько здесь хвалят. Но я не расслабляюсь, самокритика у меня очень сильна, а еще, а еще...а еще я очень скромная, ну это я уже кажется говорила ага улыбаясь овальный

 

За сим завершаю часть ответов на вопросы. Хотите узнать, что мне про вас интересно? Тогда пишите комментарии, а я у вас спрашивать буду всякое разное интересное.

                                              11

15 комментариев:

  1. Наташа, спасибо за ответы!
    Вот здорово, что так можно просто прийти... У меня в школе было не очень с уроками рукоделия. Учили нас шить да готовить и весной на школьный участок полоть ходили. Сестра училась в эстонской школе... чего им там не учили! И вязанию спицами и крючком, вышивке и мережки. Вот. Шила её школьные задания я. ;) Вообще у меня мама шила нам с сестрой платья пока мы были дошкольного возраста. А активно я стала рукодельничать лет 6 назад. Почти случайно забрела на рукодельный форум... вот моя история.
    Как мне эта кошечка нравится. Спасибо за фото! Ты не скромничай и показывай нам свои работы. Мы ждём. :) И радуемся вместе с тобой.
    Забавная традиция. :)) И вещи какие важные. Тапочки наверное сама шьёш и вяжешь. :)

    ОтветитьУдалить
  2. хочу! :)))тоже ответить на вопросы!

    ОтветитьУдалить
  3. Диан, спасибо тебе за вопросы, было интересно отвечать! А я в школе тоже не очень была мастерица в шитье, мы шили фартуки и юбки и готовили, когда помладше были, помню страшно боялась я швейную машинку, она промышленная была, огромная, на металлическом основании :)
    Тапки пока не шила, но идея хорошая :) Думаю на следующий год осуществлю!

    Машунь, вопросы для тебя:
    1. Почему ты решила завести блог? Долго сомневалась или это было спонтанное решение?
    2. Почему ты шьешь игрушки? (такой вот глобальный вопрос :)
    3. Что ты больше всего любишь в путешествиях по миру?
    4. Почему орхидеи?
    5. И личный вопрос: говоришь ли ты на украинском языке? А на каком-то еще? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, я тоже хочу вопросы от тебя (тут скромный смайлик, ковыряющий пол ножкой):))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, с удовольствием! Интервью :)
    1. Любишь ли ты вышивать большие картины или больше мелочушки по душе?
    2. Новым видам рукоделия учишься сама с помощью интернета или предпочитаешь, чтобы показали наглядно? Как больше нравится учиться чему-то новому?
    3. Какие любишь получать подарки? Неожиданные? Или такие какие заказываешь сама? А рукодельные подарки любишь? Какие? (тут много вопросов, но это как бы один - про подарки :)
    4. Куда сейчас в мечтах съездить?
    5. И по традиции личный: кем бы ты хотела, чтобы стали твои детки?

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно было почитать ответы, Наташа! Традиция, действительно, забавная :) Если хочешь что-то узнать у меня, я согласна ответить на вопросы :)

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, спасибо! Конечно я хочу узнать, я страшно любопытная особа :)
    1. Почему вышивка? С чего началось?
    2. Ты собираешь фигурки кошек, а дома у тебя есть кошка? И как ты относишься к живым кошкам? :)
    3. Что рукодельное у тебя в мечтах? Какой-то новый вид рукоделия, который ты пока даже не нюхала, но подумываешь иногда :)
    4. Признание, похвалы - это важно? Или можешь творить в стол?
    5. И личный: реально ли, на твой взгляд, найти новых хороших, настоящих друзей, будучи взрослой и занятой? Именно таких близких по духу, как те, которые с детства, со школы или института. (очень философски как-то получилось, если не хочешь - можешь не отвечать :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой,ну и я с вами за компанию-задавай вопросики)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Задаю с удовольствием, когда еще выпадет возможность столько поспрашивать про разное :)
    1. Как рождаются твои игрушки, как придумывается образ? Или может что-то меняется в процессе рождения?
    2. Если бы можно было заняться совершенно любым видом рукоделия, ну вот выделили бы тебе и время, и деньги, и материалы, и в общем чего душа пожелает - то это было бы...?
    3. Твои мальчики дарят маме что-нибудь рукодельное? И как они вообще относятся к твоему рукоделию?
    4. Если бы ты могла выбирать время (год, век) в котором жить, то что бы выбрала?
    5. Последний личный: Остается время на себя? Прическу там, маникюр или просто в ванне полежать с пеной? :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, как тут интересно!
    А я, пока читала, неожиданно для себя вспомнила,что в школе фартук и ночнушку бабушка дошивала, и рисовала мама за меня частенько:)))))))Даже подарки для бабушки;) Видимо,всему свое время!!!

    ОтветитьУдалить
  11. А я сама шила, криво-косо получалось, но получалось :) Сейчас вот тоже вспоминаю, что вроде бы нравилось, но почему-то не возникло желания продолжить как-то. Действительно всему свое время :)

    ОтветитьУдалить
  12. Cпасибо Наташечка-в субботу наверно напишу ответы))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташ, спасибо, пошла отвечать

    ОтветитьУдалить
  14. Как интересно) Безумно понравилась ваша семейная традиция с тапками и щетками. Ведь, действительно, всегда нужные вещи)
    А можно и мне вопросов от тебя?)

    ОтветитьУдалить
  15. С удовольствием! У меня тут некоторые халявят, я у них значит спрашиваю, а они молчат, понимаешь :)
    Но ты меня не подведешь, я знаю :) Поехали:
    1. Что из рукодельного на тебя произвело такое огромное впечатление, что ты думаешь, что подобное никогда повторить не сможешь?
    2. Собираешь ли ты хомяковские запасы или у тебя всего в меру и когда, что-то понадобится можешь пойти в магазин и купить?
    3. Хотела бы переехать в другую страну/город на постоянное место жительства?
    4. Какое любимое времяпрепровождение, когда собираются все вместе твои домашние и твоя семья?
    5. Ну и коронный: ты говоришь на латышском языке? А на каком-нибудь еще?

    ОтветитьУдалить