четверг, 9 января 2014 г.

Про мои новости и поболтать

Я тут впервые в жизни подписалась на онлайн-шоу, которое будет аж в марте, и сейчас шью для него, а по условиям - до самого шоу нельзя ничего показывать, поэтому я пришла поболтать, вдруг кто-то захочет еще поболтать тут со мной, а не только в инстаграме)) там так здорово, мне очень нравится инстаграм, что я почти забываю про блог, но ленту все равно просматриваю и даже стараюсь комментировать, иногда сильно с опозданием, но я стараюсь! потому что кого-то нет в инстаграме, а мне этот кто-то очень нравится и обязательно хочется следить за творчеством!!!


  • Хотела спросить моих друзей мишкоделов - как вы шьете? руками? на машинке?


Я вот взялась шить на руках и невозможно кайфую от процесса! вот правда! когда я шью руками я полностью контролирую куда я воткнула иголку и откуда выткнула))) на сто процентов уверена, что детали сложились правильно, что они сошьются одинаково и будут симметричными! на машинке я такого добиться так и не смогла...


  • Еще про время хотела написать.

Много времени у меня конечно занимает мой ребенок, но все равно это что-то вроде отговорки. Я понаблюдала за собой, если так можно сказать)) и поняла, что массу времени трачу на разные ненужные дела, вроде просмотра каких-то случайных страниц, которые открыла попутно, что могу просто сидеть за компьютером и прочитав всю ленту пойти в фэйсбук, а потом вконтакт, чтобы тоже почитать про что-нибудь... в общем сейчас я резко ограничила все это! поставила себе план-минимум - один полностью завершенный медведь в неделю! и любую свободную минутку я теперь стараюсь посвящать шитью)) иногда чувствую себя немного матерью-ехидной, например могу включить ребенку мультики и радостно набивать ноги медведя, а когда ребенок требует "еще" - я даже радуюсь, что не надо переставать набивать и можно еще на 10 минут быть свободным мишкоделом)))
А как у вас? Дети ходят в сад? В каком возрасте пошли? Как переносили?

  • Ну и напоследок покажу вам одну секретную фотку из инстаграма.


А секретная она потому, что это одежда для будущего медведя из шоу, но я же ведь еще могу передумать и не одеть его в этот пиджачок)))

upd. какая-то ерунда у меня с блогом происходит - напишу пост и тишина, в лентах не появляется долго, раньше моментально было, а сейчас только через сутки раскачивается... странно... вы видите меня???

34 комментария:

  1. Наташа, тебя видно:)). Очень интересно читать про тайные процессы:).А ребенок иногда и правда только отговорка, времени теряется огромное количество, и я в последнее время стараюсь себя контролировать. Мишек я лично шью руками, на машинке мне неудобно.Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, со временем - это просто кошмар, столько зря пропадает!!!

      Удалить
  2. И я пишу - а в ответ тишина.... Хотя я пропадала почти на год, может уже неинтересно, не помнит меня никто?
    Я наверное никогда не смогу участвовать в секретных шоу - как это, не похвастаться процессом??? я не умею ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я мучаюсь страшно)))) но подписалась уже, деньги уплачены, низя, а то исключат)))

      Удалить
  3. Наверное видно ))) Про шью... 50*50, но на машинке только после того, как сметаю все мелкими стежками с закрепками, чтобы не смещалось ничего...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мать честная, не признала тебя в гриме)))) в смысле по нику не признала ваще))) я вот последнему тоже руки-ноги на машинке сшила, но голову с туловищем на руках))) как дела??? слона видела - классный!!!

      Удалить
    2. Начала вдыхать жизнь ))))) Кризис творческий прошел, ну и ник старый тоже, чуть было блог не снесла, шаблон, два дня решалась, и решилась на оставить пока тот, что есть )))))))

      Удалить
    3. про кризис знакомо! ты давай, вдыхай, с новыми силами в новый мир креатива!)))

      Удалить
  4. ты здесь - мы здесь- не переживай! (у меня бывает пол дня пост не отображается мой....может потому что мы в СИИИИИИбири)))))))
    модняво! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Я шью только руками. На машинке могу шить одежду для мишек и заек. Сами мишки только "ручные"!
    Много времени отнимает Интернет, когда ходишь-бродишь-читаешь... и просто теряешь время.
    С блогом так бывает, что тормозит, а потом всё само собой налаживается!
    Наташа! Удачи на ШОУ!
    Кстати, как туда попасть, не подскажешь?!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! так приятно видеть твой комментарий у себя в блоге! а я твой с переездом из ридера потеряла, теперь нашла и добавила, ура!)))
      про участие в шоу - вот тут информация как поучаствовать, только там все на английском, надо знать язык хоть немного))

      Удалить
  6. Привет, Наташа, слышала, что все переезжают в инстаграм..
    Я шью все исключительно только на руках, таков мой принцип, а насчет блога, это вообще...пост не отображается новый ооооооочень долгое время, у блога периодически бывают сбои, то список ПЧ пропадает, то картинка не вставляется, то еще что-нибудь(( ужас-ужас(
    Пиджачок понравился) милейший)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, оказывается я не одна страдаю от приколов блоггера! все постепенно переходят на разные ресурсы, это развитие, это нормально))) много еще народу на фэйсбуке, я там бываю, когда ребенка спать укладываю, сколько укладываю - столько смотрю, больше нет)))

      Удалить
  7. Наташ, привет! Инстаграм нравится... Но бложик свой люблю тоже))) Мишек и их друзей шью исключительно вручную ведь это сплошное удовольствие, и ты правильно отметила про совершенно контролируемый процесс))) И одежку тоже вручную, и мне так нравится когда еще и строчечка отделочная на одежке вручную сделана...
    Удачи на ШОУ!!! А пиНжачок солидненький)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. одно плохо - вручную это все очень медленно получается, особенно у меня, когда минутку здесь, минутку там - один медведь доооолго шьется)))

      Удалить
  8. Наташа, привет!!!
    вот ты умница!!! мне так твой пиджачок нравится!! ювелирная работа!! для меня одежка для мишек пока что большая сложность, вот в феврале иду на мастер-класс "Гардероб для мишки Тедди".
    Я всех мишуток и друзей шью вручную; потому что машинкой не добиться такого результата! вот даже слова не могу подобрать другого, как "перекашивается" мех, когда на машинке шью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, как тебе хорошо, всякие мастер-классы проводятся у вас! у нас что-то совсем ничего нет в этом плане, а жаль(( самое ближайшее место Новосибирск, до него 4 часа на машине ехать, да и малыша пока не оставлю я...

      Удалить
  9. Наташа, я тебя вижу! Всё пучком! А интернет дааа... Такая зараза! Сколько раз давала себе зароки проверять почту раз в день. Какое там! Наверное мы уже зависимы в некотором роде.
    Хии... К мартовскому шоу она готовится - у меня к январскому ещё почти все стаканы полны , а о мартовсом даже и не вспоминаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, я впервые, поэтому чувствую большую ответственность))) да к тому же мне до твоих скоростей как до Луны пешком)))) так что я потихонечку))

      Удалить
  10. Я вижу))) Тоже с инстаграмом стала реже писать и вообще... Его можно в дороге где-нить смотреть-читать-писать. Удобно) А на блог надо побольше времени и дома, когда работать можно...
    У тебя тут все изменилось, однако!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, дома работаешь и на блог уже не остается времени, жалко конечно... ага, изменила))) надоело прошлое оформление, у меня еще адрес козырный теперь))) надо сайт делать, буду после марта заниматься))

      Удалить
  11. Привет, Наташа! С прошедшими праздниками тебя, с Новым годом и Рождеством!
    Я тебя отчетливо вижу))) Про шить-стараюсь вшивать клин и пяточки на руках, остальное после сметки на машинке, но если детали небольшие, то на руках как-то увереннее)) Шью везде, даже в машине, пока жду ребенка (на работе иногда удается), со мной практически всегда пакет с холлофайбером, игольницей и материалами катается в машине))))
    У меня старшая ходила в сад, со слезами почти все года, постоянно болела, но я почему-то была уверена, что ей это надо, поможет в школе и тд и тп....Младшую в сад не стали отдавать, она сразу заявила что туда она не пойдет. Вот теперь обе в школе, я смотрю на них, они совершенно разные-старшая серьезная, ответственная, почти отличица...а мелкая пофигистка, веселушка, у нее на все один ответ "хорошо!" Даже не знаю, повлияло ли отсутствие или наличие садика на них, дети же не должны быть одинаковыми))))
    Ну вот, теперь придется очень долго ждать марта, чтобы увидеть твоих чудо-зверей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и тебя с праздниками, Маша!
      а условие в этот раз - только медведи, так что я омедвеживаюсь)))

      Удалить
  12. Наташа! Привет!) да... наша жизнь, в том числе и блогожизнь, не стоит на месте и постепенно трансформируется.
    Мишки - это здорово! инстаграм тоже) для меня он пока цель и мечта) в телефоне не поддерживается, так что есть к чему стремиться)
    С удовольствием читаю тебя и смотрю, жаль. что не всегда комментирую.
    А про то, что публикации не сразу - у меня так было, причем длительное время...Это очень огорчало( а потом как-то само собой разрешилось.

    Целую и обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь у меня тоже как-то исправится само собой!

      Удалить
  13. Наташа, привет :) Что то да, неожиданно как-то все вдруг переменилось в блоггере, за редким исключением, и пишут мало, а комментируют и того реже. Признаться, я тоже теперь редко комментирую, потому как интренете - набегом.
    Ладно хоть в Инстраграм многие есть :)
    Про мишек тебе ничего не расскажу)))
    А про детей могу :) Я совершенно не знакома с детскими капризами по поводу детского сада. Оба мои ребенка идут ( или ходили) тудас радостью, и наоборот, когда приходишь за ними говорят - " чего так рано?" Это при том, что приводим мы их в числе первых, а забираем в числе последних))))
    А с болезнями по-разному складывалось. Сын болел много.Но со временем частота болезней уменьшилась:) Про дочку ничего говорить не буду: дети, они такие, как только скажешь, обязательно что-нибудь наперекосяк пойдет))))

    ОтветитьУдалить
  14. такой интересный пост))))))))) вроде,ты тут и не тут))))))) такое ощущение у меня. очень интересно про шоу! и желаю выполнять свой план!

    ОтветитьУдалить
  15. а в садик не хотите? у меня первый в сад не ходил и вторую не хочу отдавать. и детям хочется время уделять и мужу. и дом чтоб идеальным был и шить без перерыва. мне кажется, что у меня ничего не получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на полный день точно не хочу! маленький он еще совсем! мне иногда кажется, что меня сейчас разорвет от идей и мыслей, которые не удалось воплотить! и такое бессилие иногда, что не могу никак сейчас шить столько сколько хочется!

      Удалить
  16. Наташа, приветствую :)
    Шью на руках практически всех. Удобно.
    Да и просто лениво перезаправлять машинку)))) хотя знаю, что многие очень знаменитые теддисты шьют все на машинке. Я шью на машинке только очень больших мишек -тела и лапы. Которые см по 40 ростом. Но такие случаются крайне редко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, что поделилась опытом! скажи, сколько примерно времени уходит на одного мишку?

      Удалить