понедельник, 27 января 2014 г.

нарисованное вдохновение или проект совместного творчества


дорогие, вот вам картиночка, берите себе на панельки, если хотите участвовать в нашем сотворении красоты!!! нарочно не пишу "пошиве", потому что хочу чтобы сотворилось не обязательно только шитое, не ограничивать вас шитьем!!!

а теперь условия:
- смотрим и ищем свое вдохновения в иллюстрациях - я люблю на пинтересте искать, например пишите bear illustration и смотрите, только не потоните)))) еще гуглом, только лучше тоже по английски писать, по русски если - почему-то мало красивых картинок находит! в общем, ищите, если у вас еще нет картиночки!
- творим до 30 марта 2014 года)))
- найденную картиночку присылайте мне, я сделала страничку, где буду выкладывать ваши картинки и потом добавлять к ним ваши творения, только сразу прошу в письме кроме картинки еще ссылку на ваш блог/жж/гуглплюс/фэйсбук или что там у вас)))
- приз будет! но он секретный, чтобы творилось свободно, без обременения всякими "я таааак хочу эти тканюшки, что срочно пошла что-нибудь сделаю на скорую ручку)))" и голосования не будет, потому что работы и в самом деле могут получиться слишком разноплановыми! выберем рэндомом скорее всего!
- старые работы не принимаются, но можно показывать для вдохновения!
- если в процессе работы найдется другая картинка, поменяется концепция, сделается больше или меньше задуманного - не страшно!!! так даже интереснее!)))

что еще забыла? спрашивайте, если что - добавлю! принимаются все желающие в течении этого времени, так что просьба не спрашивать "а меня возьмете?"))) только большая просьба реально оценить свои силы и придти к финалу проекта, чтобы у меня не висела только картинка ваша вдохновляющая и ничего в итоге! это грустно)))

свою картинку скоро добуду из айпада и тоже вам покажу обязательно! заодно и ссылку на страничку вам дам!

ну поехали!)))

upd. страницу сделала, она в самом верху под шапкой блога, как закладка, там где "про меня" и отзывы на мои работы))

54 комментария:

  1. ух ты, Наташа!!!))) хочу))) правда со временем у меня совсем туго, но хочу и мысль эта у меня поселилась в голове)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, у меня со временем капец ваще, но душа требует)))

      Удалить
  2. !!!!!!!!!!!!!!!!! хочу-хочу-хочу!!!!!!!!!!!
    спасибо за такой интересный проект)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Участвую :) Пошла искать картинку)))
    Заходите и ко мне в гости, у меня годовщина и новозеландская конфетка :)
    http://twee-teenz.blogspot.co.nz/2014/01/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  4. добрый день!очень хочу участвовать! Только прошу уточнить правила для таких "чайников" как я))) если я правильно поняла- я выбираю картинку в интернете, которая меня вдохновила, и на эту тему творю что-то рукодельное (игрушка, шитое, декупажное, вязанное)или рисую нечто похожее, но адаптированное, отредактированное под меня ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, все правильно поняли! только вот про "рисую нечто похожее" - как-то я не подумала, что можно рисовать еще))) но вполне ведь можно вдохновиться и на рисование)))

      Удалить
  5. Наташа, я тоже на борту вашей ракеты. Пристегнулись! От винта! У-ух!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, привет!

    Расположила у себя в блоге твою картинку! Если спорядкуюсь с 2-мя он0лайн шоу, то обязательно поучаствую в твоём проекте))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, как я тебе рада!! пусть у тебя получится!! я кстати тоже на онлайн-шоу шью, как раз к концу проекта смогу показать на кого меня вдохновила картинка ;)))

      Удалить
    2. Спасибо, Наташа! Пусть!
      Напишу в одном закрытом блоге приглашение - пусть будет побольше участников!

      Удалить
    3. здорово! спасибо, Инночка!

      Удалить
  7. Наташа, а выбранные нами картинки, нарисованные эскизы и пр , как планируется размещать ? Пост у себя , потом ссылка здесь ? Или как-то еще ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я буду делать посты с вашими картинками, когда будет набираться несколько и все их на странице отдельной помещать еще дополнительно, чтобы все в одном месте и всегда можно увидеть в течение всего проекта и некоторое время после!
      страница прямо под шапкой блога, уже сейчас можно туда заглянуть!

      Удалить
  8. Наташ, привет, я тоже с вами!!! Пойду картинку искать....
    Хотя и твоя картинка ой как вдохновляет)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ура! Наташа, буду ждать твою картинку! можешь и мою брать, это не запрещается ;)))

      Удалить
    2. Наташа...все....
      Я была не зарегистрирована в этом самом пинтересте, и знать про него ничего не знала. А теперь я там завислаааааааааа..........

      Удалить
    3. ну все)))) возвращайся)))) нам нужны твои куколки!!!

      Удалить
  9. И я хочу!))) Картинку с ссылкой у себя разместила.
    В голове полно всяких идей, а вдохновения нет.... Пошла искать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово! пусть найдется вдохновение!!!

      Удалить
    2. Наташа, я нашла свое вдохновение!!!!!! http://www.scherbinal.ru/2014/02/vdohnovenie.html
      СПАСИБО!

      Удалить
  10. ой, Наташа... искушаешь ты :) Я уж мимо ходила-ходила, сегодня не выдержала и зарегилась в пинтересте, посмотрю что там есть :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. посмотри))) смотри совсем там не пропади)))

      Удалить
  11. Наташа, попробую найти время:) Оччень постараюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давай-давай! пусть найдется время у тебя!!!

      Удалить
  12. Здравствуйте Наташа! Рада знакомству! Очень хочется попробовать поучаствовать в конкурсе, но шить не умею.Только вяжу. Вот мой блог http://natahinsunduchok.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я специально не ставила условие, что только шитое! хочется работ в разных техниках, поэтому присоединяйтесь!!!

      Удалить
  13. Участвую!!! Пришлю картинки - вдохновлялки попозже , не могу пока определиться с ними...

    ОтветитьУдалить
  14. Наташенька, я тоже!!! Картинку еще не сбрасываю....идеи уже крутятся!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, как заманчиво!!!! Времени нет, дел валом (как у всех нас ;))))))))))))), но очень хоцца!!!
    Картинку в блоге разместила, пошла вдохновение искать!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, скажите, пожалуйста, картинка все жн из интернета должна быть по замыслу или всё равно откуда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все равно откуда! можете сами нарисовать! или сфотографировать! главное, чтобы это вас вдохновляло!!!

      Удалить
    2. Спасибо, Наташа. Вы очень хорошо сформулировали идею для проекта - ведь все мы, как правило, чем-то вдохновляемся - сами по себе, а у Вас этот процесс обрел "законченный вид", при том, что образец не один для всех - а у каждого - какой кто захочет, и при этом приятно что-то делать совместно ))
      Я разместила Вашу картинку у себя в блоге и очень хочется поучаствовать - ведь уже долгое время, рассматривая книги по искусству и что-то еще, задумываю разные рукодельные вещи... Очень надеюсь, что доведу хоть какой-то из замыселов до конца благодаря Вам, несмотря на свою болячку и затруднения сейчас с рукодельничанием (из больницы недавно вышла со спиной и пока еще долечиваюсь, больновато и вышивать, и шить и т.п.) Но буду надеяться - время еще есть!
      Вы молодец!

      Удалить
    3. главное здоровье! и пусть у вас получится задуманное!

      Удалить
  17. Невероятный проект!!! Представляю буйство шедевров к концу марта))))
    Наталья, я конечно же с вами! Картинка для вдохновения уже давно есть, но никак не решусь на воплощение идеи. Вот и будет мне толчком :)

    ОтветитьУдалить
  18. и я хочу поучаствовать, если до 30 марта, то думаю времени мне хватит

    ОтветитьУдалить
  19. завтра пойду вдохновляться , точнее сегодня, ну и приниматься за работу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово! присылайте картинку, полюбуемся ;))

      Удалить
    2. вроде определилась http://babochka19.blogspot.ru/2014/02/blog-post_4200.html

      Удалить
    3. отличные вдохновлялки! сейчас добавлю вас!

      Удалить
  20. Наташа, вот мой пост с нарисованным вдохновением и готовой работой http://elenadea.blogspot.com/2014/02/blog-post_6579.html

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, добрый вечер! Я буду участвовать, но пока не начну делать, не хочу записываться, чтобы не было недоделанной работы.
    Я хочу показать для вдохновения свою старую работу по иллюстрации http://nadinan.blogspot.com/2013/03/blog-post_4118.html.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень хороший пример! мне очень понравилась ваша куколка!

      Удалить
  22. И меня принимайте в участники, если еще не поздно. Сейчас пришлю картинку ))

    ОтветитьУдалить