суббота, 19 января 2013 г.

Второй этап - продолжение

Итак продолжаем смотреть и шить, шить и смотреть :))
У Ларисы прекрасная черная!

У Дианы уже есть выкройка, будет Петрушка.

У Жени очень вкусный процесс подбора тканей. И выкройка пока не окончательная, мы еще обсуждаем :)

У Оли мама подхватила наш пошив и сшила быстро куколку! Люблю таких креативных и быстрых на подъем мам :)

Юлин ангел рукоделия выкроился :)

У Ани сплошное удовольствие для моих глаз - глазки вышиты, носик пришит :)

А посмотрите на Дашину Ягодку! Ну чудо же!

У Тони уже трусики приодела, девочка-милашка!

А Оленька уже сшила куколку! Она у нас самая первая, но если вдохновение пришло и очень хочется шить, то нельзя себя останавливать! :)

Лена шьет Ягусю, зайдите к ней, поглядите на захватывающий процесс рождения сказки!

Ну, вы чувствуете, как радость вас переполняет? Меня переполняет :)))) Каждая куколка - просто что-то удивительное! Так держать!
И еще так приятно смотреть, как эскизики продолжаются куклами, уже самыми настоящими и такими чудесными!
Всем, кто еще ничего не сшил - нос не вешать! Я сама не сшила ничего, но сегодня ночером планирую это дело поправить, прям распирает меня как охота пошить!

26 комментариев:

  1. Наташа, каждый новый пост про твой проект читаю, раскрыв рот) Все девочки просто МОЛОДЦЫ! Спасибо вам за сказку!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные куколки у всех девочек, я в восхищении полном!!!!!
    Сижу тут над своей пыхчу =)))) Доча помогает =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки-рукодельницы! Как завораживает процесс создания куколок, здОрово!
    Наташа, только я что-то своего отчетика не увидела, на всякий случай кину ещё сюда свою Бабусю Ягусю , чтобы не потерялась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а на почту ты присылала? мне сложно отслеживать и в блоге, и на почте, а из почты я всех вроде выставила...

      Удалить
    2. такс, только что обнаружила твое письмо в спаме, сейчас добавлю в пост!

      Удалить
    3. Всё, Наташа, спасибо, вижу свой отчетик, и эскизик дочкин в твоих эскизах тоже был - нас же много, всех не упомнишь))

      Удалить
  4. Наташа, столько красоты!!! скоро и я пришлю свою кукленцию!!!

    ОтветитьУдалить
  5. меня распирает и прет от такой заварушки))))
    пищу от куколок)) и радует что еще будем смотреть процессы и уже готовых)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. такие же чувства, Оль :) уже представляю себе галерею готовых!

      Удалить
  6. "Все чудесатее и чудесатее..." Какие девочки молодцы все! Вот сейчас смотрю и улыбка до ушей))))

    ОтветитьУдалить
  7. красотень! Наташа спасибо за море позитива!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, какие вы все молодцы!!! Просто бездна фантазии и позитива))!!! Наташа, а ты - герой))))

    ОтветитьУдалить
  9. Оооо! Сколько прекрасного!
    Счас покажу своего ))

    ОтветитьУдалить
  10. я тут из кустов смотрю- все девочка умнички!!! Наташ, ты супер-генератор идей и творчества, респект!)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташенька привет!Красота!!!!!!!!!!Так здорово рассматривать куколок!!!Скоро моя будет уже готова....пришлю)))

    ОтветитьУдалить
  12. О, какие молодцы!!! Приятно видеть их всех в одной компании. Эмоции переполняют! Вот я сидела работала - вырезала, выворачивала, набивала, старалась не отстать, а стоило включить комп, своё отброшено в сторону, пошла гулять по блогам, на красоты любоваться. Теперь надо исправляться :)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень интересно получилось. Уже сейчас глаз не оторвать, представляю, какая галерея в итоге получится! Отправила ссылку на свои процессы Вам в почту. На всякий случай - ещё и здесь http://olganikiv.blogspot.ru/2013/01/blog-post_8984.html

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, рапортую: отчет по тушке отправила!!!! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташ, ничего себе ты масштабную акцию затеяла! Не сомневаюсь, столько шедевров будет! Вы молодцы))))

    ОтветитьУдалить
  16. И я свой отчетик отправила)), под впечатлением работ девочек у меня получается уже две куклы.
    Отчет в блоге - здесь http://prelesti.blogspot.com/2013/01/blog-post_9932.html

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, я свой отчет написала в блоге http://rukodelnieradosti.blogspot.ru/2013/01/blog-post_6323.html
    На мейл тоже писала, но мои письма иногда в спам попадают, поэтому здесь дублирую.

    ОтветитьУдалить
  18. Ах девочки какие все умнички!!!
    А я :( застопорилась я... выкройку сделала и все... доча чУдит, сегодня ей с 5 утра плохо было в 8 скорую вызывали.... страсти какие то...
    надеюсь завтра все будет нормально и я хоть ткани подберу... и сошью тушку....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой-ой! главное здоровье! тут уж не до пошивов! поправляйтесь!!!

      Удалить
    2. Спасибо. Сегодня вроде ей лучше, вон уже сидит рисует и Смурфиков смотрит :) так что есть шанс урвать время :))) на зайца!

      Удалить
  19. Наташа, вот мой отчетик в блоге http://lyubava1.blogspot.ru/2013/01/blog-post_23.html. Вроде пупсик простой,а думать заставляет :)

    ОтветитьУдалить