суббота, 19 января 2013 г.

Продолжаем разговор

У Оли получились очень многообещающие тушки!

У Раисы тоже двое аппетитных малышей!

Вера пока только подбирает ткани, но это уже вдохновляет!

Уже очень красивая куколка у Тани, у нее в блоге еще больше фоток процесса!

У еще одной Тани - совершенно уже чудесная Фрося Курицына!

У Ярославы будущий гном, уже прям характер видно, мне кажется)))

У Анечки такая трогательная малышка!

Надина красавица еще совсем инкогнито :)

Пока я писала этот пост Наташа уже сшила девочку свою. Немного выбивается она из правил своей нарисованной мордашкой, но очень уж милая, как не взять)))

У Ларисы только этап выкройки, но жутко интересно, что же получится!

Самая первая кто мне прислал тушку была Оленька, а я ее незаслуженно забыла. Исправляюсь!

Девочки, ну какие же вы молодцы! Сколько разных интересных образов! Сколько трудолюбивых ручек шьет! Как представлю - просто сердце радуется)))
А сколько мне положительных эмоций, прям вот каждое письмо в почте вижу и радуюсь ужасно! Очень мне интересно с вами!

33 комментария:

  1. ого, какие красавишны!!!)))
    Тогда и я свою покажу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, прости великодушно, упустила твою красотку, срочно добавляю!

      Удалить
    2. да что ты! Какие обиды))
      Меня увлекает смотреть на работы девочек)))
      Невероятный полет фантазии и мастерства!

      Удалить
    3. Наташа, я постараюсь исправиться, наверно попробую сделать куклу с вышитым личиком) Вместе так здорово шить, что я на радостях условия не дочитала)

      Удалить
    4. Наташенька мы это в порыве чувств творим...я вот уже волосы делаю))))

      Удалить
  2. И нам с тобой интересно, Наташенька! Спасибо за совместник

    ОтветитьУдалить
  3. Неее, Наташа, это ты умничка, что всех организовала. Я думаю многие, как и я щас "отрываются" по-полной)))). Спасибки тебе, солнце!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такое все клаааассное! А у меня на завтра весь процесс отложен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Завтра ничего нльзя делать - праздник ведь большой!

      Удалить
  5. Вот вот! И я об этом подумала) о празднике!
    Я завтра шить не буду...
    Все как следует обдумаю)))

    А девочки все такие молодцы!!! Столько чудесных тушек)))) и каждая уже сейчас со своим характером!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, умнички!!! не то что я.. У Наташиной Рыжульки мне очень ушки понравились))И Фрося замечательная,только не могу понять , как она такая устойчивая на таких тоненьких ножках))
    А мой Небольшой отчёт по выкройке в блоге http://myblog-ulisa.blogspot.com/2013/01/blog-post_19.html и там же чуть лучше фотка с эскизом. http://myblog-ulisa.blogspot.com/2013/01/blog-post_16.html
    Я кстати тоже подумала,что мне когда -то в детстве бабушка говорила,что в Великие церковные праздники не шить ,не вязать нельзя...

    ОтветитьУдалить
  7. огого, такая красотаааа, девочки действительно такие старательницы!!!
    а я вот ткань взяла, такая довольная, никто не мешает, перенесла выкройку любимой исчезающей ручкой, а когда сглаживала залом ткани, чтоб строчить начинать, обнаружила что не ту ручку взяла!!! обычную гелевую и никуда она не пропадает ...
    прострочила все равно и весь день сегодня замачиваю и стираю, еще есть след ... завтра брошу кусочек с общей стиркой на 90 градусов =))))))) не было приключений - нашла =)))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Сижу, как энциклопедию по куклам читаю! Я в пошиве тушек совсем новичок, а тут столько интересного... и крепление к коленях/локтях на бусинах, и узелочки на ручках/ножках, выкройки, тонировка! Оооочень интересно!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие же все молодцы!!!!! Не то, что я.... :( Ну буду стараться, может еще и догоню

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не расстраиваемся! еще время есть! все успеем! (я сама еще не бралась)))

      Удалить
  10. Девчоночки, какие вы умнички, прям завораживает смотреть на работы))) здорово шить вместе)))

    ОтветитьУдалить
  11. Какие здоровские! Блин, над опоторапливаться. Я в замешательстве немножко..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. без паники! все успеем! у всех свои темпы!))

      Удалить
  12. Все так здорово! Посмотрела и поняла пора браться за работу, как раз вчера краску по тканям привезли... Пора..

    ОтветитьУдалить
  13. Какие молодцы девочки! У меня пока только выкройка, но до 24-го тушка точно будет.
    http://julia-dv.blogspot.ru/2013/01/2.html

    ОтветитьУдалить
  14. Ох, как же здорово, как интересно!
    Девочка у Наташи прехорошенькая получилась! Боюсь, я тоже нарушу правила, у моего ангела только нос-утяжка, а глаза-рот рисованные будут...
    А еще очень заинтересовала куколка Оленьки с креплениями "суставов" на бусинках, лично я еще такого не видела.
    Наташа, спасибо за такой чудесный совместный проект!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Сколько девочек уже сделали тушки!!!! Ох, нужно догонять))))

    ОтветитьУдалить
  16. .. какие же чудесные все кууклята!.. и такие трогательные эти моменты недосказанности-)

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа сбросила тебе на почту первую готовую работу!
    Отчет у меня в блоге http://oljawa.blogspot.com/2013/01/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, вы просто умнички. Такую красссссссссссссссссссссссссоту сотворили!!!

    ОтветитьУдалить
  19. прелесть просто!у многих уже характер виден,однозначно)))

    ОтветитьУдалить
  20. Супер! Жду продолжения! Фрося Курицына - любовь с первого взгляда!

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, ну какие классные кукляхи! Я тут тоже потихонечку творю...

    ОтветитьУдалить
  22. все такие разные и все прекрасные!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Молодцы девочки. А я вчера кроила, сегодня буду шить и набивать. Все таки вчера был такой большой праздник, пришлось сдерживать себя от шитья каляканьем по матрешкам.

    ОтветитьУдалить
  24. Какая красота получается! Все такие молодцы!!! Совместные проекты так подстегивают не отставать...

    ОтветитьУдалить
  25. Замечательный Воображариум!!! Такие разные и прикольные))) Я на СП не успела, но тоже как раз дошиваю)

    ОтветитьУдалить