воскресенье, 24 июля 2011 г.

Птица-лоскутица / Wanderbird

Вы меня не ждали конечно, а я пришла показать вам чудо чудное и диво дивное, какого вы не видывали никогда. Это птица-лоскутица.

2

Птица-лоскутица - мифическое существо. Про нее давно сложено множество легенд и мифов. И никто уже не верит, что можно встретить ее в реальной жизни.

А ведь повстречавшему повезет необычайно! А уж если заполучить ее к себе домой и уговорить свить гнездо - птица принесет море вдохновения, красоты, удачи в любое рукодельное начинание!

4

А началось все с конкурса в сообществе примитивы_ру, назывался “Оживи каракулю”. Мы рисовали каракули и потом организаторы перемешали все эти, с позволения сказать выкройки, и отправили нам, а мы шили по ним существ разных. Идея мне сразу понравилась и я подписалась. Получила вот такую выкройку от soroka_29, спасибо ей большое!

Каракуля

И родилась неведомая зверушка :)

с Морсиком

Птица сшита из тика, окрашена кофе, куркумой и акриловыми красками. Набита тряпочками, поэтому очень существенная в руках, совсем как живая.

DSC00144-1

DSC00157-1

А я нарисовала вот что

оживи каракулю

А чего, каракулю же просили :)))) Очень мне было интересно, что с этим кружком сделает получательница. А прекрасная soba4ka-drim, удивительные существа которой меня неизменно приводят в восторг, сшила вот что

karakulyagame-1

Гениально по моему! Я очень гордая теперь, что моя каракуля такой прекрасной девушке досталась!

22 комментария:

  1. Наташа, какая птица! Супер! Мне кажется, что в нас всех (рукодельницах) живет такая птица Лоскутница) Я все кусочки-лоскутки берегу,как бриллианты))
    твоя выкройка необыкновенно "оживилась"
    интересная идея)
    и с возвращением в рукодельный мир)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная птичка! А какое дерево! :о)

    ОтветитьУдалить
  3. такая птичка необычная....просто вся в твоем неповторимом стиле.... самобытная и очень оригинальная и Морсику нравится :)))))

    ОтветитьУдалить
  4. какой обалденный конкурс!!птица клаааасснаяяя вышла!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое!

    Юля, я тоже лоскутики берегу, у меня их столько много, вот часть и пошла птице на крылья :)

    Лютция, спасибо :) Я этим деревом тоже не перестаю восхищаться!

    Машунь, спасибки, дорогая! Она мне как-то так в голову пришла, неожиданно, но неотвратимо :)))

    Катюш, конкурс отпадный, ага :) спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая птица-красавица!Наташ,глядя на твою птицу,пожалела,что не учавствовала в вашем проекте.а по твоим каракулькам чудесное деревце получилось... о пяти руках о пяти ногах..Диво дивное,чудо чудное! А котище красавец! Преданно маме в глаза смотрит,с любовью...))

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Отличная идея игры! Жаль не участвовала :(
    У птички ножки шикарные! Да и сама она очаровашка!
    Ты сложную выкройку нарисовала :) очень интересное дерево получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. И правда, здоровско! Молодец, Наташа! Дерево клевое! Такого еще не было вроде!

    ОтветитьУдалить
  9. Это же птица счастья? Длинноногое счасть)
    Дерево очень чудесное получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой неожиданный птиц! Красота!

    ОтветитьУдалить
  11. Прелестный птиц вышел))) И так необычно смотреть на свою выкройку другими глазами)))
    Но дерево - просто гениально!

    ОтветитьУдалить
  12. деревце прям для Лоскутницы ;))))
    Необычайная Красота!
    а где можно всех Каракуль посмотреть?

    ОтветитьУдалить
  13. Браво!!! каракули не то что ожили- они стали потрясающе интересными живыми существами!!! браво !!! очень тоже на всех бы посмотрела..)))

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, на всех каракуль можно посмотреть в сообществе по тегу конкурс

    Птица мне самой очень необычная, но очень нравится! Спасибо вам всем большое!

    ОтветитьУдалить
  15. очень интересная птиса, очень интересное дерево)))
    Натуль - а когда каракулю рисовала , ты кого думала пошьют?куклу? ну, кого в голове держала? ведь что-то задумалось?

    ОтветитьУдалить
  16. Птица просто класс, ну прямо нашечная швейная дама))))

    ОтветитьУдалить
  17. я в ауте! И от птицы -лоскутницы, и от фантазии девушки, оживившей каракулю!!! Браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, птица суперская - подружка любой рукодельнице отличная будет! Я так жалела, что пропустила этот конкурс (в отпуске была), тоже очень хотела каракулю какую-нибудь оживить и нарисовать. Дерево тоже замечательное - вообще конкурс вышел хороший - все работы и выкройки достойны похвалы :)

    ОтветитьУдалить
  19. Шикарная птица пошилась!!!Я сама очень хотела в этом конкурсе поучаствовать, да не получилось :(. А ты Натуся, как всегда на высоте!!! Ну а дерево по твоей КАРАКУЛЕ получилось суперское.

    ОтветитьУдалить
  20. Я смотрю Морсик аж прибалдел от такого расчудесного соседства! ;)))Наташ, птЫц просто обалденный, и древо по твоей выкройке получилось просто мега-шикарное! Молодцы, девчата!

    ОтветитьУдалить
  21. Забавный конкурс,ВО фантазия у вас рабо-о-отает!!! Сначала кривульки надо было выдумать, а потом ещё и осуществить так здорово!Молодчинки, девчонки!

    ОтветитьУдалить
  22. Я в культурном шоке! Какая интересная птичка!))

    ОтветитьУдалить