пятница, 29 июля 2011 г.

Рыжий кот / Red cat

Позвольте познакомить вас с новым представителем семейства кошачих – Рыжим котом.

котик

Котик шился в подарок для одной чудесной девушки, которая очень любит кошек и дайвинг, поэтому у котика нету имени, пусть его хозяйка назовет его, как ей захочется.

хвост

Лирическое отступление: сказать, что сшить кота было трудно – значит ничего не сказать. Сшить кота, чтобы он при этом был похож на кота, а не на поросенка, собачку, медведя, лисёнка или прочих симпатичных существ – задача, как оказалось, мега-сложная! Чтобы я второй раз повторила сей подвиг – это надо еще ооооочень хорошо подумать! Поэтому скорее всего, это эксклюзивный и совершенно неповторимый кот. Который получился очень милым, несмотря на все мои мучения при его создании :)

стол

У меня есть кото-грелка,
Кото-мурка и шипелка,
Кото-прыг и кото-пляс,
Кото-профиль, кото-фас!
А у вас?

цветочки

Мечты (Тамара Логачева)

Размечталась кисочка,
Лёжа на подушке:
«Где же взять мне кисточки,
Чтоб украсить ушки?
Где же мне, ребятушки,
Чтоб не слышать «Брысь»,
Взять на шкурку пятнышки?
Я была бы рысь…»

бант         

Для интересующихся, состав кота:

- рыжая шерстка – плюш винтажный;

- хитрющие глаза – пуговицы ботиночные;

- милый носик – шерсть для валяния;

- богатые усы – мононить;

- хвост гнется во все стороны и даже под прямым углом (армирован) :) что не очень свойственно обычным котам, но этот не совсем обычный, это уж точно :)

- внутри у котика много любви, лукавства и доброты, а также синтепух и стеклянный гранулят :)

котик еще

Мур-мяу!

31 комментарий:

  1. такой Славный! у меня тоже дома Рыжий живет! я вообще любительница Рыжих ... котов ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, Ты молодец!!!
    Такой забавный кот получился, задумчивый...
    Что-то замышляет :)

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший котик получился!!! Наташ, ты не зря мучилась, он такой с хитринкой :))). Очень люблю рыжих!!!Они все веселые и добрые!!!Ну, а ты обязательно котов шей, они у тебя хорошо получаются:)

    ОтветитьУдалить
  4. Задумчивый кот :) Здорово! Красавчик!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, такой класснючий получился! Ну вот и котов освоила.... С Мориском уже подружились?:)))

    ОтветитьУдалить
  6. ААА!!! какой шикарный представитель семейства Рыжекотых!!!))) а бант- ну просто отпад!!)))муррр...

    ОтветитьУдалить
  7. Хороший какой! Совсем не шкода, а наоборот мягкий и вдумчивый. Очень розовый нос нравится и бант романтичный.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, какой котищще! Вот напоминает он мне кота Леопольда, причем мальчишку лет этак 12. Рыжий чудик!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Натуль, можно я тебя здесь поздравлю с ожиданием чуда? я три недели безинетная была :)
    Пусть у тебя будет все замечательно, хорошего настроения, любви и здоровья, а в больницу ходить только для того, чтоб услышать - молодцы, хорошо растёте!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот-вот ... и я считаю , что взгляд у него вовсе не хитрючий ...а такой мечтательно-задумчивый ! и вообще котик -явно натура творческая !!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, он чудесный! котяра!

    ОтветитьУдалить
  12. Мяу :) Спасибо вам всем большое! Котик и правда такой, себе на уме получился, хотя все рыжие такие, наверное :)

    ОтветитьУдалить
  13. какой красавчик! обожаю рыжих котов!Когда-то мечтала о самом настоящем рыжем питомце :))

    ОтветитьУдалить
  14. какой же он забааааавный! И ТОЛСТЫЙ! и смешной... и рыыыыыыыжиый! харош,очень харош!

    ОтветитьУдалить
  15. Таки ДА !!! Настоящий кот! Здоровский!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа! Это самый раскотистый кот на свете! Вольяжный и отъевшийся Рыжик ;) Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташ,вот ,что нужно сделать чтобы заслужить от тебя такое чудо?:) он нереально классный!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ура-ура! Кот готов. и такой красавец- рыжик-рыжик)))

    ОтветитьУдалить
  19. Да, Наташа, мучения были не напрасны, замечательный котяра получился! С хвостом здорово придумала :)

    ОтветитьУдалить
  20. Рыжий-рыжий, конопатый))), нет, не конопатый, задумчивый и немножко грустный. Наверно, не хочет уезжать в другой дом...

    ОтветитьУдалить
  21. славный...я б его Моооооорсик назвала бы :)) шкодный хоть и не рыжий, но похож :)))

    ОтветитьУдалить
  22. Наташ, какой же он забавный! Обожаю рыжих котов :)

    ОтветитьУдалить
  23. Такая симпатичная киса, точнее котик! Лапочка!

    ОтветитьУдалить
  24. Рыжее чудо!!!!!Наташ мученья не напрасны!!!!!!!!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  25. Очень классный котик! Прямо видно, что сделан с душой! Напомнило детство.. :)

    ОтветитьУдалить
  26. По-моему кот самый настоящий получился!А особенно глазки хороши!И хвост длинню-ю-ющий!))Не зря все усилия.

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки, спасибо вам всем огромное от меня и от котика! Вы нас так радуете всегда!

    И представляете, мне так повезло и я выиграла у Жени Аксеновой котика рыжего, то есть видимо должен обязательно у меня кто-то рыжий дома поселиться, раз этого отправила :))) Ураааа! И спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить