пятница, 17 декабря 2010 г.

Разное, в основном про жиссссь :) / Talking again

В последнее время у меня ужасная предновогодняя хандра. Ну то есть я знаю, что мне нужно сделать кучу всего, но ничего сделать не могу. Сажусь за компьютер и как заколдованная не могу отойти от него. Или если уж удалось отойти – начинаю делать что-то совсем не полезное, а то и вовсе никому не нужное. Например включаю новый сериал и не могу оторваться, пока первый сезон не подойдет к концу. В общем ужас какой-то.  нет

Зато совершенно неожиданно зацвел маленький отросток декабриста, необычным, алым цветом. А необычный он потому, что это отросток от розового цветка.

декабрист

Рядом бутон “нормального” розового цвета ac34229ad454b559daab772850837e48

бутонА большой цветок уже второй год отказывается цвести, паршивец. Еще и ветки скидывает. Или это котик мой так старается? :)

Плюс ко всем радостям, теперь еще моя “мастерская” на данный момент выглядит так ремонт

Машинка обретается где-то в завалах всего прочего в спальне. Тряпочки надежно запечатаны в шкафу и к ним не подобраться. шкаф

А еще теперь, после долгого времени безделия и работы в качестве домашней хозяйки (к чему я не имею никакой склонности, честно сказать) мои дни будут заняты вплоть до начала апреля. И заняты ужасно увлекательным делом – я пошла на курсы портных.

Ага, бойтесь мечтать – мечты сбываются. Сколько я скулила по поводу неумения кроить одежду для куколок. А сколько стонала на тему, что шить не умею и приходится изобретать велосипед, который все знакомые с шитьем люди давно знают и это значительно облегчает им их швейную жизнь. А теперь я буду учиться всем этим штукам на совершенно серьезной основе. Сначала я хотела пойти на курсы закройщиков. Но оказалось, что пока у тебя нет квалификации портного – на закройщиков не пускают. Поэтому я недолго думая записалась на портного. “Ну что такое курсы”, – думала я. Несколько дней в неделю по паре часов. А потом бумажку какую-нибудь дают, что вот мол, вы закончили такие-то курсы. А оказалось нет. Пять дней в неделю с 9 до 3. Два экзамена – один по теории, другой по практике. Четыре месяца обучения и в итоге присвоение разряда портного! А разряд будет определять комиссия по твоим работам. Мамадорогая! шоке овальный

Так что начиная с этого месяца и вплоть до начала апреля я страшно занятой человек. Пока что прошло всего 4 занятия, но мне они ужасно понравились. Посмотрим, что будет к исходу четвертого месяца ага улыбаясь овальный

Теперь о приятном. Грядет конфета. Число моих читателей на момент написания этого поста 346! И это число стремительно растет. А когда-то не очень давно я загадала, что на 333 постоянных читателя сделаю конфету. Но я даже не предполагала, что это число вырастет с такой скоростью. Не далее, как 8 декабря число 333 было достигнуто!

08.12

Вот доказательство :)

Ко всем вам хожу и радуюсь вашей подготовке к Новому году! Надеюсь я не испортила вам настроения своим нытьем? :) Вот написала обо всем и даже как будто полегчало сразу! Поэтому не огорчайтесь, совсем скоро и в моем блоге будет позитив и Новый год! Ура! :)

41 комментарий:

  1. Натусик,НЕ ХАНДРИ!!!!Цветочек СУПЕРРРР!Ремонт-вещь хорошая,до машинки со временем доберешься:))).Поздравляю с 333 и уже даже больше читателями!!!:).Наташа, очень рада за тебя что ты нашла себе новое приятное занятие.Успехов в новом деле!А КОНФЕТКУ да еще и от тебя жду с нетерпением!!!Как самый постоянный читатель:))))Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, просто удивительно, но вот про хандру у меня точно так же :((( не могу отойти от компа, или смотрю телевизор(про лучшую топ-модель америки(ужас-ужас)....одна надежда, что это временно!!! А за тебя очень рада, хоть тканьки и машинка запрятаны, ремонт закончится и у тебя будет уютная, красивая мастерская. Удвивила рассказом про портных и закройщиков, я даже не думала, что все так серьезно, уверена ты все хорошо освоишь, и будешь по-прежнему нас радовать красивыми игрушками и штучками ;))))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, спасибо за пожелания :) Я скоро поправлюсь, обещаю :)

    Марин, про топ-модель я тоже смотрю :)) Это стопроцентно должно быть временно! Иначе и быть не может!

    ОтветитьУдалить
  4. ;)))), мне реально стало легче ( я про топ-модель), а скоро и Новый Год пора чудес и подарков ;))

    ОтветитьУдалить
  5. должно полегчать еже ДО нового года, иначе куча людей останутся без подарков :) я очень сильно надеюсь на обновленные стены после окончания ремонта моей комнаты, они должны мне помочь! :)

    ОтветитьУдалить
  6. А я тоже смотрю топ-модель:-))) ты знаешь Наташа я тоже сейчас пытаюсь выйти из хандры...но у нас перед НГ столько работы и я так устаю...что хватает сил только на тупить перед теликом порой:-) На самом деле столько мечтается и хочется пошить до НГ...подарочков всяких и как-то украшаловок в этом году для квартиры вообще не поделала-хотя у меня будет первый Нг в собственной квартир...правда тут еще до уюта далеко:-) Но ни чего всё будет...и не хандрить! У тебе вон какой новое дело и главное доставляет тебе удовольствие, а скоро ты будешь спецом по кройке и шьтью! и это здорово! в общем в НГ с новыми мечтами и делами!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксан, охотно верю, что после работы ничего не охота, надо отдыхать! А для делания чего-то нужны силы душевные. Но ты права, все будет! У тебя первый Новый год в собственной квартире - это же здорово! Пусть необустроенно, зато все свое, это ли не счастье? :)

    ОтветитьУдалить
  8. Натуся нос выше :) Скоро праздники, волшебные дни впереди!!! Насчет курсов - супер, умничка, что решилась. я тоже ходила, но увы всего 3 месяца :( не хватило времени с работой..ну зато умею шить юбки и гордо ношу маленькое черное платье, сшитое под чутким руководством учителки :))))

    ОтветитьУдалить
  9. Машунь, сто лет тебя не слышала :) Ты чего поделываешь?
    У меня кстати тоже планы на маленькое черное платье имеются :))) мечтаю - вот сошью себе и буду хвастаться всем потом :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, теперь понятно, куда ты пропала ;)
    Курсы - это здорово. Учиться - это интересно, когда ты осмысленно выбираешь направление))) И потом - новые знакомства))))
    А про хандру предновогоднюю: мне как то одна моя подруга дала совет - " а ты не парься, пусть все идет как идет". Теперь я и не парюсь)))
    Хотя дел сейчас завал, и руки тоже хотят опуститься, но приходится собирать волю в кулак))))
    А по телеку я смотрю тоже всякую чушь. Если исключить детские передачи, то иногда смотрю дурацкие сериалы на СТС))))И ничегошеньки приличного))))
    Успехов в шитье и ремонте!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ань, ты мне скажи, на выставку ты не ходила еще? Мне Люда написала, что всех рассадили моих, обещала выслать фотки, но пока нету. ВОт жду. Вдруг ты уже была?
    А учиться - я раньше думала, что я не люблю учиться. Но если учиться чему-то, что тебе действительно интересно - это просто что-то удивительное, время пролетает незаметно, интересно все абсолютно!

    ОтветитьУдалить
  12. Гыыыы, Наташа, дык это же настоящая мастерская!!!! ничего не отвлекает;))) шей пока тыблоки, для них много места не надо, да и без машинки можно обойтись;)))
    Что-то мне кажется, что насчет хандры ты лукавишь;)
    Курсы портного-классно! успеха в новом начинании! у тебя все получится!

    ОтветитьУдалить
  13. Тань, вот два тыблока лежит недоделанных и ничего больше не делается! А хочу домики еще и много всего. Вот сейчас пью вино после утомительного обдирания стен, завтра обои клеить, послезавтра красить, когда тут шить? :)

    ОтветитьУдалить
  14. Эх... Что-то все хандрят... гуляю по блогам - все что-то шьют, пекут, готовятся, в общем. А я только смотрю и смотрю.
    Ну разве что только эту фигню из пуговиц делали, которую ты видела)
    Цветок прикольный, особенно под новый год приятно, когда цветёт все)А у меня не цветёт ничего, хотя я вообще не уверена, что фиттония цветёт)))Ну и ладно, она и так красивая)))
    А ремонт... не люблю это слово. Начинаешь с одной комнаты, а потом по пол года вещи в коробках их комнаты в комнату перетаскиваешь)) Ну по крайней мере у меня так) Я поэтому уже второй год не хочу начинать ремонт. Маман приходит, стыдит, что обои с потолка висят, а я не хочу их отдирать, это ж придётся еще и со стен отдирать, а потом клеить... брр... мрак...
    А про курсы кройки - это клёво))) Потом будешь всем помогать рукава по науке рисовать, а не от руки)))
    А про ПЧ это просто супер))) Завидоваю))) Надо тоже загадать какое-нибудь этакое число, и ждать)))
    И конфету, конфету ждем, ага))) Очень ждем)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, и тут я не одинока, я тоже (о ужОс) смотрю очередной сезон топ-модели. Позор на мою крашеную голову. (даже подключила кабельное на второй телек, чтобы не воевать за пульт)

    ОтветитьУдалить
  16. ой, сколько я этот ремонт делать собиралась, потом уже просто подошла к стене и отодрала кусок, чтобы стыдно стало и начать уже, а то в таком ужасе жила и шила, что прям страшно делается :) и даже с ободранной наполовину стеной умудрилась пару месяцев прожить и даже гостей принимать :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, наверное у тебя спячка от зимы :) лень набежала, солнца нет - хандра и усталость!
    ПРОСЫПАЙСЯ!!! НОВЫЙ ГОД НА ДВОРЕ!!! Начинай творить, хочу посмотреть на твоих новогодних гномиков, снеговиков, зайцев или кого ты еще придумаешь! Твоя фантазия мне очень нравится, всегда интересно полюбоваться :)

    Если честно до сегодняшнего дня у меня не было ощущения нового года, но проехав вечером и увидев яркие огоньки ёлок, у меня аж настроение поднялось!

    А стена у тебя КЛЁВАЯ, вам всем семейством надо разрисовать ее ярко перед новым годом. Что бы настроение новогоднее было! Гигантских снеговиков и зайцев с морковками! :))))

    ОтветитьУдалить
  18. Или зайца съедающего у снеговика морковку :)))))

    ОтветитьУдалить
  19. Ой нет, Насть, на эту стену обои наклеятся завтра, мне ж с ней не один год еще жить, но должно быть интересно и не скучно :)
    Как мне нравится твой настрой, почихай на меня что ли, может заражусь тоже :)))

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, завтра собираюсь пойти на выставку ( с фотоаппаратом). Надеюсь, удастся)))

    ОтветитьУдалить
  21. Настя, я аж чаем подавилась, когда прочитала твой последний комментарий.
    Эх... выбраться в город что ли... На ёлки поглазеть...

    ОтветитьУдалить
  22. Ань, вот здорово! Буду ждать! :)

    А что все елки включили уже? И на 1000 мелочах? Я тоже хочу выбраться тогда!

    ОтветитьУдалить
  23. а хандра всех одалела однако..Наташа,крепись!мне вот пинка нужно серьезного!С наступающим!и ждем с нетерпением конфету:)

    ОтветитьУдалить
  24. Катя, я креплюсь :) У тебя что-то интересненькое случилось, я вконтакте видела :)
    а пинка нам всем нужно :)))

    ОтветитьУдалить
  25. Наташ, ты чего??? Не грусти! Вот научишься классно шить - откроются новые возможности и горизонты :)) А пока мечтай о том, как распакуешь свой шкаф с тряпочками и пошьешь нам всем что-нибудь новое шедевральное!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа, сама на днях похожий пост писала. Прям депрессия меня одолевала и впадала в спячку. Но мне вдруг захотелось все сменить. Ну не все, а рукоделие свое. Забросила мишек,вышивку, вязание не могу, маме обещала. И занялась я фетром. Может чем-то увлечься, для смены вида деятельности,а?

    ОтветитьУдалить
  27. В общем, Наташ, не грусти))) Пошли смотреть на новогодние ёлки)))

    ОтветитьУдалить
  28. Я вот тоже хандрила-хандрила, что ничего не делается и ничего не хочется. А потому взяла и забила на все :) Смотрю кино и рисую. А не шьется-не вышивается, что ж, значит, так надо. Пересиливать себя - хуже некуда, все коряво будет и без души. Подумай, чем действительно ТЫ ХОЧЕШЬ заниматься в данный момент, а не то, что якобы НУЖНО делать в предновогодней суете. И все встанет на свои места, и вся хандра пройдет :)

    ОтветитьУдалить
  29. Наташа! Отставить хандру! У тебя столько маленьких радостей вокруг: и аленький цветочек расцвёл, как в сказке, и скоро будешь в раскрасивой мастерской творить, и в планах МАЛЕНЬКОЕ чёрное платье. Маленькое, понимаешь? Разве это не повод для веселья? Вот у меня, например, в планах БОЛЬШОЕ чёрное платье....;)))))) Так что выше нос!
    И поздравляю с таким большим количеством ПЧ! Всё заслуженно, всё неспроста!
    А конфетку ждём с нетерпением - мы сладенькое любим! :))))

    ОтветитьУдалить
  30. Натуся, я как ты...в спячке перед новым годом :)) ничего не делается, ничего не творИтся...брожу по блогам, размышляю....вот 25 корпоратив..одену свое чудо маленькое черное платье :)) если получусь КарашоО то выложу фотки

    ОтветитьУдалить
  31. ну, я пожелаю успехов на курсах..и во всех последующих начинаниях и продолжениях!xD
    *мой авторный фэйс торжественно запечатлился в числе последних читателей)))*
    на самом деле, говорят, что беда с настроением у большинства населения планеты перед новым годом происходит..вроде как большая концентрация энергетики плохой в воздухе витает..ибо все мы конечно же хотим, чтобы все нехорошее оставалось в прошлом году, а все лучшее и хорошее пошло с нами в новы год) мне кажется, что доля правды в этом несомненно есть..

    ОтветитьУдалить
  32. хихи, себя на скрине вижу :)
    и у меня ленючка-хандрючка (((-
    снег октывает горо, никуда не хочется выходить, даже на выставку поленилась сходить (((((

    ОтветитьУдалить
  33. И я подсела на топ-модель.Люблю я всякие преображения.)))
    Завидую белой завистью!Своя мастерская!!!!!
    Мечта!!!!!!Я мечусь между кухней(машинка) и залом(все швейное барахло).
    Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  34. Ленусь, я уже, почти не хандрю :)))

    Юль, вот я про смену деятельности как раз и думаю, но надо-то шить новогодние гирлянды и елочные игрушки. А хочется слона! И медведя :)

    Лан, надо идти смотреть на елки, да :)

    Лана, как правильно ты говоришь! Надо действительно делать то, что хочется, а не то, что надо. Я пожалуй начну шить слона, он у меня перед глазами, как живой стоит :)

    Юля, маленькое - это только название одно, на самом деле не такое уж оно и маленькое в свете того, что в последнее время я очень интересуюсь едой :)))

    Машуня, буду ждать фоток в платьишке :)

    Anouk (как зовут? :)), прям утешили меня по поводу настроения у всех жителей земли :)

    Оля, ну выставка еще долго, схОдишь еще :)

    Катаринка, раньше это был зал, но потом за ненадобностью и переездом телевизора в спальню это стала моя мастерская :))

    Ой, девочки, ну какие вы все замечательные! Как мне с вами всеми повезло! Люблю вас всех!

    ОтветитьУдалить
  35. тебе теперь уже не актуально, но мне иногда помогает эта книжка для построения выкроек, понять принцип: http://www.labirint.ru/books/205516/

    ОтветитьУдалить
  36. Натусь,привет! Мы сегодня собирались на выставку, но всей семьей свалились с каким вирусом-жуткий кашель и все такое, еще и морозяка на улице(((
    А на счет хадры...у меня даже не то что хандра, а какой-то жуткий вечный ПМС(((
    Скорее доделывайте ремонт, лови вдохновение и хвастайся достижениями на курсах!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Наташ, тут по телеку говорили недавно, рецепт от хандры - МНОГО СВЕТА в доме, уже проверила на себе-помогает, особенно если надо вечером что-то сделать:))Попробуй!
    ...Хотя тож ленюсь в последнее время и глазею много в инете:)
    А смена деятельности, как новый виток в жизни всегда лучший антидепрессант, тем более, если любишь познавать новое!Поэтому, желаю много новых и полезных знаний!На курсах они обычно в сжатом состоянии, что намного лучше, чем годами за партой сидеть...в ожидании диплома(в некоторых случаях:))
    С растущим количеством ПЧ поздравляю!!!Это так важно понимать, что ты нужна, что читают и все не просто так, и не зря...;)Конфетку жду-уу

    ОтветитьУдалить
  38. Ой, сколько у тебя новостей. Рождественник удивил, я такого никогда не видела. А мой уже отцвел.

    С курсами тоже поздравляю. Главное, что нравится и получаешь удовольствие.

    А хандрить не надо :)

    ОтветитьУдалить
  39. Праздник великий настал уже снова;
    Всюду веселье, пиры, торжество...
    Вспомним, какое поведал нам слово
    Тот, чье справляем сейчас Рождество:
    "Каждый да будет всегда милосердным
    К слабым, сиротам, убогим, больным!
    Тем, что имеет, поделится с бедным
    И назовет его братом своим!"
    Так окажите же, други, участье:
    Многие встретят в нужде Рождество!
    Доброе дело - великое счастье.
    Это - святое души торжество!

    ОтветитьУдалить
  40. Девочки, настроение наладилось! Но пока шить совсем некогда :)

    Agajaw, dziękuję!

    ОтветитьУдалить
  41. Это странно... Или закономерно? Но какой в хандре закон? У меня точь в точь так же... И заказ есть, и куча дел... А я... Чтопопалоделание или ничегониделание - вот мои диагнозы уже неделю... Кстати - в моём доме светло, тепло... Так откуда напала хандра? Может, это в воздухе чего-то такое?... Только стихи пишутся... Может, это они вытолкали из меня всё остальное? И напрягает необходимость шить то,что не хочется... А очень хочется ёлку, бабу-ягу и куклу...

    ОтветитьУдалить