вторник, 28 декабря 2010 г.

Предновогодний пост! / New year is soon))

Очень-очень soon, то бишь скоро. В честь этого были испечены пирожки со свеклой. А что, думаете только пряники пекутся к Новому году? Вот Диана говорит, что нет и я ее поддерживаю!

DSC08285-1 [1600x1200]

Только у Дианы они какие-то красивенькие, а у меня какие-то засушенные, но менее вкусные они от этого не стали! Объедение, тарелку умяли в один присест! А я говорила вам уже, что не люблю сладкую выпечку? Вот до пряников руки никак не доходят, а эти как увидела – сразу решила, сделаю! Сделала :)

Далее ёлка. Юля хвасталась давеча. Ёлку свою я обожаю, поэтому не могу не похвастаться тоже!

елка

В этом году на ней только старые, можно даже сказать, раритетные игрушки. Некоторые перешедшие в наследство от бабушки, потерявшие былой блеск, но невероятно любимые!

Смотрите сами, вот, например, мой любимый дирижабль

дирижабль

Часики всегда висят на почетном месте!

часики

Товарищи на прищепках почему-то невероятно милы моему сердцу :)

чукча

сов

чувак

Остановите меня, я же все игрушки на своей елке в лицо знаю, могу же раздухариться тут и вас со всеми познакомить :)

Вот овощи-фрукты, особо тащусь от того, что они без всякого тебе блеска, такие суровые овощи для суровых советских елок!

малина

огур

Это всё – еще мамы моей детство. А вот дальше моё уже и мужа моего.

утк

мих

ракушка

А теперь, найдите фотграфа :))

шарик

А если выключить свет…

огоньки 

Звезда не светится, к сожалению.

А если выключить свет и снимать без штатива…

елка, украшения

Тоже красиво, в принципе, получается :)

Ну и еще окном в спальне вас помучаю и пойду делать вид, что страшно занята приборкой :)

Морсик

С наступающим!

29 комментариев:

  1. Наташа,с наступающим!
    Старые игрушки-прелесть!у моей мамы живет такая же сова.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, я когда где-нибудь вижу игрушки, которые и у меня есть - очень радуюсь всегда. Я надеялась, что кто-нибудь увидит в моих знакомые :)

    ОтветитьУдалить
  3. ой, а товарищи на прищепках и у нас дома живут. как я их люблю. все детство с нами они. мужичонка в шубейке на фото №3, у нас есть такой.
    С Наступающими!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. И тебя с наступающим, Юля! :) Оказывается много этих, на прищепках-то :))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, спасибо! И тебя с Наступающим Новым Годом!!! Всего-всего-всего самого лучшего!!! Новых идей, новых игрух;)
    А я сегодня делала с детьми генералку, теперь сижу без спины:)))

    ОтветитьУдалить
  6. А я хожу по дому и пытаюсь заставить себя прибираться, но пока безуспешно :))

    ОтветитьУдалить
  7. какая прелесть..я тоже елочку украсила :) но у меня из старых всего 3 штуки осталось..моя любимая кошка..перевернула в том году елку и как результат побила почти все..

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю старые игрушки! Овощи мне в детстве красивыми не казались, а вот сосулечки разные очень нравились, он новые как-то пахли особенно!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька!Вот порадовала: елочка чудо как хороша с этими любимыми старыми игрушками))) В прошлом году я публиковала пост с некоторыми из тех, что у нас сохранились))) Есть тоже на прищепочках))) И овощи-фрукты))) и шишки и...заглядывай-буду рада!

    С Наступающим тебя праздником!Волшебства, чудес ,радости , любви, и море-море вдохновения)))

    ОтветитьУдалить
  10. Такоё приятный предновогодний пост!!1 Всех с наступающим!
    Даже не верится, что через 3 дня Новый Год :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ох какая красотища) У всех новогоднее настроение, все что-то пекут, ёлку украшают, а я все никак не могу поймать новогоднее настроение(
    Старые игрушки это просто прелесть. Помню у нас тоже были такие часики. Очень тяжёлые, мы их всегда вешали на самую нижнюю ветку ёлки, а она всё равно падала))) И уточка была, и шишки, и такой, в котором фотографа видать)))
    А окно... Это ж просто красотища))) А на потолке это какой-то ангел или тень от светильника такая причудливая?
    А где Морсик крупным планом и в новогодних заботах? Неужели ненафотографировала? Я так люблю его моську))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, еще забыла написать про пирожки. Вернее не совсем про них, но в тему. Я недели 2 всё собираюсь приготовить кексы из свеклы и моркови, даже формочки купила силиконовые. Сегодня собралась - а свеклы то нет и идти лень)
    А теперь, когда увидела, что не я одна такая пеку с овощами мне еще сильнее захотелось кексов этих)))

    ОтветитьУдалить
  13. Так это же ёлочка из моего детства!!! Наташа, как же здорово, что вы сохранили всю эту красоту! Ёлочка волшебная! А звезда-то, звезда-то какая!!! ;)))
    С Наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Машунь, что-то кошку не видать давно твою, соскучилась уже :) А то игрушки разбила - жааааалко ужасно!

    Света, там вон есть красная сосулечка, видишь, висит? :) Я тоже люблю сосульки :)

    Настя, и тебя с наступающим! Всего самого хорошего! И зайду поглядеть обязательно! Очень полюбила твой блог :)

    Ира, и мне не верится, и, как всегда, недельки не хватает перед Новым годом :) когда кажется все бы доделал, все бы успел :))

    Лан, а рецепт кексов? :) Я тоже хочу, у меня тоже формочки есть :)
    А у Морсика какие заботы - есть да спать :) Вон на окошечке сидит, надо было видеть как я плясала возле фотоаппарата, чтобы он ен повернул голову в самый ненужный момент, фото с задержкой, пока фотик сообразит :))
    Значит, Лан, твое новогоднее настроение настигнет тебя в 12 часов 31 января, вот увидишь!

    Юля, спасибо! Звезда из моего детства, на ней цена написана - 45 копеек :)

    ОтветитьУдалить
  15. Классная коллекция! Я свою только начинаю собирать. Старые игрушки такие хрупкие(

    ОтветитьУдалить
  16. А суровые овощи и у нас сохранились,у мамы моей лежат..далекоооо от меня, и шары с вмятинками,а там как кристаллики снега,да? и ракушки,и сосулльки, а на прищепках были птички и какие-то перышки у них вместо хвоста,но со временем перышки растерялись,а птички осталиь,и Дед Мороз на прищепке,и Снегурка...а еще ватные младенцы,ох и нравились они,и ватный дедМороз... а еще красивущая трехэтажная пика была ,на верхушку елки,вся из шаров и сверху как стрелка( немецкая,из наборов)
    блиннн...к маме хочу...сильно...
    может и настроения НГ нет поэтому,что далеко...

    елку вошла доделывать..самопальную...может и успею до праздника

    ОтветитьУдалить
  17. замечательная ёлка, тоже люблю игрушки на прищепках, их у нас всего 2 осталось, к сожалению
    зато есть ватный дед мороз - розовый :)

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, с настумающим тебя Новым Годом!!! Ёлка замечательная, смотрю на неё и детство вспоминаю ))А окно вообще супер! У нас тоже на окне гирлянда, я каждый вечер её включаю, доча так радуется, так радуется ))

    ОтветитьУдалить
  19. Наташ, потрясающая коллекция игрушек! А у нас есть такие овощи! Классные они все-таки))) У моих родителей была великолепная коллекция игрушек, но однажды мы с мамой решили их помыть, конечно, этого делать было нельзя, практически все игрушки облезли( Так что-ты свои не мой! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, читаю вас и понимаю-как мы все похожи)) Я в один прекрасный Новый Год приехала к бабуле с дедулей- а у них елка не наряжена-мы выросли, а они старенькие-им уже вроде и не надо...А я помню же все эти ватные прелести, и на прищепочках...говорю я заберу, а они-мы выкинули, думали зачем тебе такой хлам((((( До сих пор серце щемит....Одна красная шапочка на прищепочке случайно уцелела...
    Потом они еще выкинули такууую красивую этажерочку старенькую резную, я на них вообще обидилась..
    Сказала что теперь на помойку только через меня, и на всякий случай акцентировала внимание на тканюшках, стареньком чемоданчике, бидончике и посуде;)))И каждый раз напоминаю!!!!
    А у нас елка какая-то нетематическая вышла, но как не странно -покупные китайские игрушки прекрасно уживаются с самодельными;)))
    Уффф скока буковок))
    Натуль, адрес в ЧаПи;)))

    ОтветитьУдалить
  21. Какая прелесть! Обожаю старые игрушки, у меня тоже коробочка с ними есть :) А котя не шалит? Я б не рискнула на елку повесить - мигом бы побили.

    ОтветитьУдалить
  22. Атмосферненькая елочка! И шар у меня тоже такой есть;))) А плюшки то слюноотделительные.
    Дорогая Наташа! И я тебя поздравляю с новым годом! И желаю исполнения всех самых смелых желаний! Я очень рада, что познакомилась с тобой и твоим блогом.

    ОтветитьУдалить
  23. Всё такое такое красивое и вкусно-аппетитное!!!! Но Морсик....Это любовь моя-приветик ему))))
    Наташенька с наступающими тебя праздничками-радуй нас дальше-своими игрушками, оптимизмом и фотографиями Морсика,хи-хи...
    А тебе и твоим близким-всего самого лучшего и доброго!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Елочка винтажная получилась, очень красиво!!! Как же интересно вглядываться в игрушки, представлять, что их развешивали родители, бабушки, как менялась история, обстановка, а они так и остались и кажд НГ несут радость и тепло !!!! А на плюшки только недавно заглядывалось, подкупает необычное сочетание продуктов и простота исполнения, раз ты одобряешь обязательно испеку на НГ каникулы, порадую близких ;)))

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа, елочка замечательная!Обожаю старые игрушки!!!У нас тоже такие были,а потом при переезде куда то делись..:(Пирожки такиеаппетитные!!!Молодец!Мужа надо баловать разными вкусностями.С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Тебе рецепт тут написать что ли?:))
    Какие заботы... А мишуру гонять по дому, заворачиваться в дождик и мешаться под ногами? У меня у знакомой кошка именно так и делает))
    Как я жду это настроение, Наташ. И надеюсь, что оно будет. Уборка меня достала(( Во щас 5:30, а я только закончила кухню вылизывать. Завтра еще детская ждет уборки(( Начинаю завидовать людям, живущим в однокомнатных квартирах..

    ОтветитьУдалить
  27. Какая ёлочка нарядная! Очень нравятся старые игрушки, у нас тоже кое-что из стареньких на ёлке висит.

    Заинтриговали с кексиками ;) Рецептик-бы, пожалуйста. :)

    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки, мои дорогие, я ужасный человек, написала пост и не отвечаю никому, ну вообще просто совсем нету времени! Заглянула одним глазком, сколько хороших слов написали, какие вы все молодцы!

    Животрепещущий вопрос морковных кексов, Лана, просим рецептик в студию!

    Морсик к игрушкам не проявляет никакого интереса, его намного больше интересуют снеговики, которые под елкой, он их радостно потрепал в первую же ночь, теперь живут на подоконнике :)

    Всех-всех поздравляю с наступающим, завтра постик тисну, наверное, если успею :) Ну а если нет -
    С наступающим новым годом! Пусть желания исполняются! Напивайтесь, хулиганьте, валяйтесь в снегу, катайтесь с горок, объедайтесь оливье - в ближайшие 10 дней все это можно и даже нужно, ура!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Наташ, я обещаю до рождества сделать их и запостить для тебя))) Ну и для других любителей овощной выпечки) Вместе с рецептом)

    ОтветитьУдалить