среда, 21 июля 2010 г.

Миссис Мышь

Все началось с чудесного фильма, который рекомендовала Леночка. Я много хороших фильмов уже посмотрела, прочитав ее рецензии, но этот понравился необычайно.

kinopoisk.ru-Miss-Potter-437011

Удивительно добрый, какой-то чистый фильм. Одноврменно радостный и печальный. Рассказ о жизни чудесного иллюстратора и писателя историй про животных Беатрикс Поттер. Про сам фильм, если интересно, почитайте вот тут у Лены. Я же хочу сказать, что вдохновилась этой восхитительной женщиной. То, что все выдуманные ей герои живут с ней вместе, разговаривают с ней, при этом она не теряет трезвости мышления и чувства юмора. И что она в патриархальной Англии не побоялась постоять за себя, за свое искусство, защищая свое видение мира. В общем, посмотрите – не пожалеете!

Вот некоторые иллюстрации и персонажи, придуманные этой удивительной женщиной.

307700894_1230803576_1 petterrabitpainting

49e6483eeab5

Теперь мне очень хочется книжку с ее иллюстрациями.

Так у меня появилась новая знакомая.

Видите ее?

in flowers

Подождите вы визжать. Она еще никому не причинила вреда. Знакомьтесь, это Миссис Мышь.

mrs mouse

Муж зовет ее “моя толстушка”, но конечно она никому не говорит об этом прозвище.

нос

Не очень-то она хотела фотографироваться, не получаюсь я говорит, на фотографиях. Ну это она просто, чтобы меня не обижать, потому что ручки у фотографа кривые и как следует показать эту красавицу не получается.

сверху

Теперь Миссис Мышь живет у моей мамы, была подарена ей ко дню рождения. Ко мне же вернулась временно, для фотографирования и еще я ей сумочку обещала.

Под платьем у нее смешное толстое пузико. Попробую уговорить ее на еще одну фотосессию без платья, может за сумочку согласится подмигивает

27 комментариев:

  1. Фильм обязательно посмотрю, давно собираюсь, а ты прям подтолкнула ;)) А мышуля очаровашка получилась, шерстка очень приятная, так и хочется пощупать. Жду фотографий с пузиком и сумочкой ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, восхитительный пост: добрый, и необычайно светлый! А Мисс Мышь просто супер! Совсем, как живая.... Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Марин, обязательно посмотри фильм, потом расскажешь, как он тебе? А шерстка ага, мяяяягенькая :)
    Викуся, спасибо, дорогая! Когда я ее подарила, мама тоже сказала - совсем как живая :))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая классная мышуля.. Толстушечка такая.. Хочется пузико посмотреть и почесать!))

    ОтветитьУдалить
  5. ой Натуся какая она хорошенькая, точно что живая!!! Очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая мышка! Так и хочется погладить :)

    ОтветитьУдалить
  7. ааа,Наташа, это чудо! это ожившая книга Беатрис! Ты - талантище! Потрясающе!

    П.С. фильм очень светлый. смотрела еще раз :)

    ОтветитьУдалить
  8. симпатяга!!! хозяюшка и мамочка мышат.. я бы пузико не фоткала, должна же в женщине быть какая-то загадка...)))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо вам большое! Радуете меня своими комментариями очень! Мыша машет вам лапкой :)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, такая заечательная симпатяга!

    ОтветитьУдалить
  11. Я люблю рисунки Beatrix. Заходите ко мне, есть некоторые иллюстрации. Дочке уже и книги купила, читаем-рассматриваем!
    Мышка чудная!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая и добрая мышка получилась )))

    ОтветитьУдалить
  13. мои аплодисменты!
    Хвастаю: я ее в руках держала - уютнайааа)))
    ps: Наташ, мы скучаем...

    ОтветитьУдалить
  14. Она у тебя такая, мать семейства, получилась, отправила детей в школу и присела отдохнуть:)

    ОтветитьУдалить
  15. Ну для мамы же шилась, Наташ, поэтому и получилась мать :)
    Девочки, спасибо вам всем! Вдохновилась, ушла шить куколку новую :)
    п.с. Юля, завидую Вашей дочке немножко, тож хочу книжку :))

    ОтветитьУдалить
  16. Наташенька, какая же она чудесная, такая получилась домашняя, уютная и очень добрая!

    ОтветитьУдалить
  17. Мышка очень хозяйственная получилась,и за модой следит - заколочка в тон, кружавчики, пуговка какая-то невероятно красивая)))
    Наташ, ты молодец, и маме очень повезло с такой мышкой, и с рукодельной дочкой тоже))))

    ОтветитьУдалить
  18. Наташенька,как это я твою мышУ пропустила??? Такая уютненькая)))))И сразу видно-очень домашняя и милая мамочка.А как же повезло твоей мамочке,что у неё такая заботливая и рукодельная доча))))

    ОтветитьУдалить
  19. Ох ты масечка какая! :) Такая лапатуля :) И спасибо за наводочку на фильм! Заинтересовал :)

    ОтветитьУдалить
  20. Девулечки, спасибо, мои дорогие! Захвалили мышу мою, мы с ней очень радуемся вашим похвалам!
    Июлия, всегда рада поделиться хорошим фильмом :)

    ОтветитьУдалить
  21. Наташ, мышь какая классная!!! так бы и ... погладила! Прелесть )))) Жаль, фильм не смогу сейчас посмотреть, но дам ссылочку подруге. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  22. И я, и я захваливать пришла. Эх, Наташа, соблазнительница. Теперь и фильм охота посмотреть, и мышами-очаровашками обзавестись)

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, хочу поблагодарить тебя за ссылку на фильм! Посмотрела с большим удовольствием. Милый, трогательный, очаровательный рассказ о жизни художницы. И как стильно снято (пыталась сохранить в памяти интерьеры, аксессуары и общую атмосферу того времени). И совсем по-другому теперь буду относиться к вышивальным дизайнам по рисункам художницы. А книжку-да. надо купить! причем на английском языке...

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, как я рада, что фильм тебе понравился! Я была просто покорена именно атмосферой того времени, и тоже пыталась запомнить многое из фильма, но могу сказать, что обязательно буду пересматривать! А книжку только на английском можно покупать, наши переводчики и издатели скорей всего все испортят, как обычно :)

    ОтветитьУдалить
  25. Наташ, я от нее балдею!!!Такая славная
    здорово у тебя весь образ получился

    ОтветитьУдалить