вторник, 13 июля 2010 г.

Фея запахов

А как вы думаете выглядят феи? У них непременно должны быть крылья и смешные косички.
                            крылья и косички
А если вы фея запахов, то у вас непременно должна быть сумочка, в которой лежат запахи.
                                            сумочка
А еще конечно все феи немного сумасшедшие, но по доброму.
                     DSC04518-1 copy [1600x1200]  
Вот такие они странные существа, эти феи.
                                            глаз
Моя улетела на Украину, надеюсь, дарит своей новой хозяйке хорошие и очень вкусные запахи.
Подробностей немного.
06июнь 13 фея запахов copy2 [1600x1200]
Лен, хлопок, набита синтепухом пополам с чаем с запахом манго, пахнет экзотически немножко. Бусики из гвоздики и душистого перца - душистая нотка. В сумочку потом положила мяту и душицу – это немного свежести.
Такая вот девочка, жалко вы понюхать не можете ac34229ad454b559daab772850837e48

25 комментариев:

  1. ага, жалко, что запахи не передаются виртуально :)
    смешная фея вышла. добренькая :)

    ОтветитьУдалить
  2. классная! мне она сразу ооочень понравилась.) идея с чаем - супер! надо бы сходить в гости к Лене, посмотреть вживую.)

    а я как раз закончила куколку, и она тоже фея - смешная, с косичками и маленькими крылышками, но совсем другая - сегодня покажу.))

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающее создание) Очень с характером!)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная девчушка! Теперь буду знать, как феи выглядят:)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть!!!! КАкие тонюсенькие ручки и ножки!!!! Ах!
    Идея с чаем отличная! Можно воспользоваться? А то запасы стоят невыпитые....

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, вот и правда жаль, что понюхать нельзя, я бы ее тоже понюхала сейчас, она так вкусненько пахла, когда я ее в посылку упаковывала :))

    Ли, пойду твою смотреть :) феи они такие, с косичками и крылышками непременно :)
    и кстати, расскажешь, если сходишь в гости к ее новой мамочке?

    Иринка, сегодня только про тебя вспоминала, думаю - куда пропала, не пишешь совсем в своем блоге :) Рада видеть тебя!

    Татьяна, Юля, спасибо вам :)

    Танюш, она такая, немного с сумашедшинкой, но веселенькая, ага :)

    AnnaWanna, спасибки, конечно пользуйтесь, я гринфилд в пакетиках использовала :)

    ОтветитьУдалить
  7. ой классная! Я как увидела, сразу влюбилась!!!! Такая трогательно-нежная!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. мамаа (из под стола так) моя жаба щаз меня задушит...какая она..Натуля...у тебя такие примитивные примитивы...обалдеееееенннннннныыыыыыыыые!! смотрю на свою чердачную, какие же у тебя золотые руки..!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень!Просто очень!Такая сложная цветовая гамма!
    И глаза смотрят! До этого не встречала,чтобы глаза-пуговицы смотрели.
    Отличная поделка!

    ОтветитьУдалить
  10. Какое чудное создание! Очень изящная. И такое правильное, настоящее "фейное" личико, смешное и доброе

    ОтветитьУдалить
  11. фантастика! очень нравится! даже кажется, что запах есть в комнате от прочитанного... супер-девочка!

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, спасибо, что влюбилась :) очень приятно :)

    Машунь, спасибки тебе, дорогая! Ты меня прям захваливаешь, я прям краснею даже :)

    Катаринка, спасибо, про цветовую гамму от вас комплимент мне особенно приятен!

    r-is-ka, как я рада, что ты зашла и что коментарий пишешь! спасибо тебе :)

    gingercat, я была бы рада, если бы правда запах был :) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Фея замечательная. Обожаю приправы, вот понюхать-бы...

    У меня для тебя награда, приходи в гости.

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, а ты видела, что ты выиграла летний сюрприз в англ блоге - гнездо? http://vicki-2bagsfull.blogspot.com/2010/07/summer-delights-winners-friends-and.html

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, какая лялечка, такая вкуснуля-красотуля!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, какая класнючая и чудная эта фея:))) Я такие тоненькие ручки и ножки еще не шила, не знаю как их выворачивать. Хочу спросить как ты отправляешь посылки на Украину, а то мне надо отправить из Украины в Белоруссию, а по почте до-о-орого однако.

    ОтветитьУдалить
  17. Супер!!!! Настолько самодостаточная фея получилась, что мне кажется как будто это персонаж мультфильма от Тима Бертона!!! Детальки хочется разглядывать, прелесть ;))))

    ОтветитьУдалить
  18. Наташ, я так люблю твои работы! А фея.... ( тоже такую хочу:)))) ) одна из мои любовей :)

    ОтветитьУдалить
  19. Диана, спасибо за награду тебе большое!

    Лен, ага видела :) Его уже мне отправили, я обязательно похвастаюсь, когда приедет :) Мне очень нравится эта женщина, она так душевно пишет, не оторваться :) Как было не записаться на это гнездышко :)

    Анечка, спасибки тебе, дорогая!

    Наташ, выворачивать сложно, но можно :) А посылки почтой отправляю, дорого, а куда деваться. Можно отправить наземной, не авиа - тогда чуток подешевле, но незначительно :) Да и радость моих получательниц затмевает все расходы :)

    Ой, Марин, спасибо тебе! Тим Бертон же гений, а я так, балуюсь :)

    Майя, спасибо, дорогая! Как-нибудь мы с тобой поменяемся, когда я буду уже очень опытная и еще сильно наглая :)

    ОтветитьУдалить
  20. ну смотри... обещала :))))( не скромничай. опыт тебе не нужен! )

    ОтветитьУдалить
  21. Очень здоровская! Обожаю вот таких с небольшой сумасшедшинкой!))) Ну прям смешинка-сумасшедшинка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  22. ой, как здорово! с нетерпением буду ждать показа гнездышка :)

    ОтветитьУдалить
  23. Наташ... она очаровательна!!! Такая здоровская, сумасшедшая и обязательно добрая!!!

    ОтветитьУдалить