понедельник, 12 апреля 2010 г.

Отмечаем годовщину сибирской погодой и прогулкой по выставке

Сегодня моему блогу исполнился год! Для такой непостоянной особы, как я - это очень много. Конечно я хотела к годовщине объявить лотерею, как это принято у большинства любимых мною блогов, но не успела подготовить подарочки, поэтому будем праздновать позже, где-то через месяц, то есть когда моему блогу будет один год и один месяц ac34229ad454b559daab772850837e48
Но должна сказать, что годовщину я справляю только благодаря вам, мои дорогие читатели! Если бы не было вас, если бы вы не поддерживали меня, не писали бы такие комментарии от которых на сердце становится теплее - может и не было бы Субботнего рукодельного. Так что спасибо вам всем, мои дорогие! Конечно сейчас моя благодарность только в словах выражается, но скоро, совсем скоро она выразится в медведях и еще ком-то, так что ждите подмигивает
А сегодня давайте гулять. В нашей сибирской стороне еще не было тепла совсем, только иногда днем становится чуть больше нуля и все тает, а так все минус и минус! Сложно это жить в таком холодном месте, посмотришь в других блогах уже цветы цветут и птички поют. У нас впрочем тоже поют, но цветов пока нет, из зелени только такая вот травка на теплотрассе
                 трава
Не видите травку? А она там есть! Идем дальше, видим сосульки, а если приглядеться видим даже капельки с них падающие, которые запечатлел наш чудо-фотоаппарат.
сосульки и капельки
А небо голубое-голубое, уже весеннее, но под ногами пока зима.
небо
зима
Почки все не набухают, чему я очень расстраиваюсь.
                                 ищем почки
Конечно нужно попозировать мужу в солнечном свете и покорчить рожи тоже почти обязательно.
                        позирую    
Цель сей прогулки была выставка кукол, которая проводится в нашем городе. Вот пришли мы на выставку
04 апрель 11 прогулка и выставка [1600x1200]
Выставка не очень большая, много разного намешано, есть куклы из пластика и ростовые куклы и театральные. Не могу сказать, что я была в большом восторге от большинства представленных кукол, но всегда интересно посмотреть на что-то новое. Выставка проходит в музее деревянного зодчества, куколки сидят в декорациях резного дерева, что очень красиво.
  колесоверх
   наличникокно
И конечно на эту выставку мы пошли не просто так, а чтобы посмотреть на моего ангела, который имел честь там выставляться. И еще на куколок девочек, с которыми мы шьем совместно и общаемся.
Это Людин стенд, отдельный, совершенно волшебный.
Людин стенд
А вот наш общим планом
наш стенд
И по отдельности
  мой ангел  справа
                 гуси
             с собачкой
    Красота, правда? Если по честному, то наши стенды очень сильно отличались от всего прочего представленного на выставке, в лучшую, как мне кажется сторону. Это радует.
И вот такая картинка на прощанье, там же в музее замеченная пластинка Битлз.
                   битлз

23 комментария:

  1. Мои поздрвления с годовасием! Бесконечного вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с первой годовщиной! Хорошего вам настроения и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю от всей души! Желаю расти и развиваться дальше, чтобы рождались в Ваших руках новые удивительные открытия, радуйте ими своих близких, а мы будем приходить любоваться к Вам в блог! Выставка и Ваш стенд замечательные!! А прогулка... ммм...так и тянет на улицу))))

    ОтветитьУдалить
  4. Натуля с юбилеем дорогая!! творческого вдохновения и по чаще радуй своими волшебными игрушками!! а по поводу погоды убила... у нас уже все цветет, травка зеленеет, солнышко блестит...как в стишке прям :))) Выложу вечером фотки в своем блоге с выходных..:))) подразню чуточку

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с годовщиной!!! Насчет сурового климата очень хорошо понимаю. У нас он еще и очень переменчивый. Еще недавно мы катались на коньках, а потом за пару недель все резко растаяло))) Но обольщаться не стоит, еще будут и морозы, и снег.
    Ангел Ваш чудесный и еще очень гуси в ботах понравились, клевые такие))))

    ОтветитьУдалить
  6. Мои поздравления!!! Пусть твой блог и дальше цветет и пахнет!
    А как конфетку хочется;)))
    Выставка мне ваша понравилась, особенно те работы, которые вы с девочками шьете совместно, Людин стенд вообще замечательный! Я люблю такие мероприятия, если бы жила у вас, обязательно сходила бы.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, поздравляю! Ждемс конфетку!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за поздравления, девочки!
    Машуня, пойду к тебе вечерком греться и завидовать теплому вашему климату :)
    AnnaWanna, а гуси эти получили приз зрительских симпатий! Они многим нравятся, мне в том числе, но мне повезло больше - я видела процесс рождения, а это ни с чем несравнимое удовольствие :)
    Маша, у нас редко такие мероприятия случаются, все же город не очень большой. А Людин стенд и правда классный! Она ооочень талантливая рукодельница, у нее такой вкус и чувство прекрасного, я каждый раз поражаюсь и не перестаю учиться у нее.
    Девочки, конфета уже готовится :) Самой уже не терпится :))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа поздравляю!!! :)
    Творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа! С годовщиной, а лето будет, честно, обещаю!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, как я рада вас тут видеть!
    Аня, я хотела ссылку дать на твой блог, у меня тут твоих гусей хвалят, а гусей ты там не показываешь и вообще забросила чего-то...

    ОтветитьУдалить
  12. Да просто некогда совсем, сегодня обязательно выложу! А твой блог - один из самых любимых для меня :)

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, как я люблю твои прогулки!!!! Прими и мои поздравления!!!! Очень надеюсь, что твой бложик и дальше будет радовать нас персонажами и интереснейшими историями при них ;))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташ! от всей души поздравляю! Так неожиданно...уже год пробежал... Очень люблю твой блог, замечательные фотографии и сказки! Вдохновения, радости и новых чудесных идей!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташ, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
    Во-первых, с годовщиной твоего рукодельного домика,
    Во-вторых, с замечательными игрухами на выставке (и не только),
    В-третьих, с тем что ты такая молодец-общительная,отзывчивая,и внимательная ))))
    Пусть все твои мечты сбываются, и с нетерпением ждем конфетку....

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с юбилеем! :)) Творческого вдохновения и удачи!
    Конфетку жду с боооольшим нетерпением. ;))

    ОтветитьУдалить
  17. с деньчиком!!!! вдохновения и вдохновения!!!! всего самого вкусного!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо вам, мои дорогие! Всем-всем за добрые слова и поздравления, я очень рада, что у меня есть блог, где я со всеми вами познакомилась и теперь имею возможность общаться!

    ОтветитьУдалить
  19. Natasha-pozdravliaiy tebia i tvoi blog!!!Ti ymni4ka i o4en horoshaia devo4ka-rada 4to s toboi dryshim blogami-moshet kak nibyd i v reale poznakomimsia)))))

    ОтветитьУдалить
  20. Танюша, спасибо, дорогая! Я тоже очень рада, что мы с тобой дружим!! Очень бы хотела однажды с тобой познакомиться!! *шепотом* а чего ты транслитом пишешь?

    ОтветитьУдалить
  21. a 4toto komp ne ho4et na rysskii perehodit-a ia ne znaiy 4to delat)))))))

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, с годовщиной тебя! ты замечательная :))) очень увлеченная и настойчивая в своих интересах и стремлениях, это очень важное качество! побольше тебе удачи и пусть игрушки, сделанные твоими руками, радуют нас почаще.

    ОтветитьУдалить
  23. Людочка, спасибо тебе, дорогая! Очень-очень приятно читать твой комментарий у себя в блоге! :))

    ОтветитьУдалить