вторник, 27 апреля 2010 г.

Happy birthday, Masha!

Сегодня у чудесного человека день рождения и я решила поздравить ее таким, не очень обычным способом.

Дорогая Маша, поздравляю тебя с днем рождения! Желаю, чтобы все твои мечты сбывались! А я приготовила тут для тебя подарочек смущаюсь

Помнишь, ты говорила что хотела бы примтивного примитива и намеревалась даже поменяться со мной на что-нибудь. Так вот, я тебе хочу безвомездно (то есть даром :)) вручить примитивного примитива. Но предупреждаю, что если вдруг тебе не понравится (а не понравится вполне может, потому что очень радикальная вышла куклеха, но другая не получалась), то ты смело можешь мне сказать - не нравится и я не обижусь! У меня готова выкройка для другой куколки, которая задумывается, как замена для этой, если вдруг не понравится. Но вообще на нее посмотреть конечно нужно, подумать. Заинтриговала? Ну все, прекращаю нытье и показываю.

Та-да-дам

чернушка

Я понимаю, что многие подумают, что такую не то что дарить, ее вообще показывать страшно. Но она душевная очень, у нее есть история. Как-будто сшила ее мама для дочки-последыша, и сшита она была ночами, когда лампа чадит, а глаза закрываются после тяжелого дня. Когда днем дела не дают даже на минуточку присесть и за рукоделие взяться, самая страда. Волосы были богатые вначале, но потом старшие братья повыдергали все. А папа сделал кукле бусики с колокольчиками, чтобы слышно было дочурку если вдруг заиграется где-то. А потом забыли ее на чердаке в сундуке, и лежала она там долгие годы, а потом ее достали и любуются, рассматривают со всех сторон.

 

                                   лицо крупно

                                                    сидит ножку

                                     3

          висит лысая

                                                старая

28 комментариев:

  1. Да, куколка конечно... на любителя... Сын прибежал и сказал, что это "Баба Яга". Но это первое впечатление, пока не прочитала историю. После нее взглянула на куклу другими глазами. А она очень даже ничего:)))

    ОтветитьУдалить
  2. она мааааааааааааааааааааяяяяяяяяяяяя!!!!!!!!!!!! Натулечка, дорогая спасибо тебе огромное! И за поздравление с днем рождения, и за такой АфигеннЫй подарок!! Она мне нравится ооочень!! даже без ее истории ( твои истории это отдельная тема)целоваю много раз!

    ОтветитьУдалить
  3. Машуня, солнце, пришли мне свой адрес на почту, я тебе ее отправлю ближайшим рейсом :)

    ОтветитьУдалить
  4. Страшно шикарная примитивка! :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ната я тебе по чапи на РР напишу... :)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный подарок! Кукла шикарная! где написано, что все куклы должны быть красивы как "куклы" ? А у этой любимой куклы своя история и родилась она с любовью. Мне нравится. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, какая ты молодец! Сюрпризы готовишь так душевно!

    ОтветитьУдалить
  8. Ах жаль, что фотки такие маленькие! Так хочется поближе ее лицо рассмотреть! Она супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа! Я в восторге от твоих работ! Потрясающая кукла! Сказочная в прямом смысле :) Мне безумно нравится такой стиль - примитивненький! А фотосессия как подчеркивает всю стильность!

    ОтветитьУдалить
  10. На фотки нажать можно, они тогда увеличиваются :)
    Спасибо, девочки :) Не ожидала такого теплого приема, честно говоря, думала осторожно будут отзываться, если вообще будут :)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, она КЛАССНАЯ!!!! Несколько раз смотрела-разглядывала:) Расскажи как ткань старила? Она изначально черная или ты красила?
    А история куклы очень трогательная, так и хочется куколку обнять, прижать к себе, пожалеть, извиниться за то что забыли на чердаке;)
    Молодец, постаралась, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, какая история рыдательная, я аж прослезилась. Как представила себя на месте этой мамы... Надо же такое придумать! И кукла не может не понравится! Я бы от такого подарка до потолка прыгала бы!

    ОтветитьУдалить
  13. Очаровательна!! Немного жаль ее, но думаю ее отогреют.. И подарок отличный!

    ОтветитьУдалить
  14. Natashenika-ona prelestnaia,o4en dobraia i grustnenikaia))))) I ti molod4inka-umeesh poradivati)))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Интересная, первое что возникает при взгляде на нее, а узнав историю, приглядевшись начинаешь понимать, внешность обманчива...кукла - супер!

    ОтветитьУдалить
  16. и кукла и история- просто супер!!! имениннице очень повезло! счастья ей!

    ОтветитьУдалить
  17. Ух, девочки, вы меня разбалуете такими комментариями, я могу возомнить о себе незнамо что и на лаврах почивать лягу :))) Спасибо вам всем огромнейшее! Вы очень меня вдохновляете!
    Маша, я ее красила в три захода, последний заход сушился сам собой, два предыдущих в духовке, потом еще шкурочкой прошлась по ней, чтобы постарей выглядела. Просто изначально черную ткань так не состаришь шкуркой, она снимает верхний слой краски и кукла выглядит потертой временем.

    ОтветитьУдалить
  18. Наташ, у меня для тебя наградки!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташенька, в моем блоге тебя ждет награда!
    Я смотрю, я не первая:)))

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, Оля, Маша, спасибо вам большое за награды!

    ОтветитьУдалить
  21. приглашаю вас поучаствовать в первой лотерейке в моем блоге, которую хочу приурочить к 65 ЛЕТИЮ ДНЯ ПОБЕДЫ над фашистами.

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, я еще раз хочу сказат, что кукла обалденная и что она у меня в папке с фаворитами обитает. Эх, повезло ж кому-то.... :)))))

    ОтветитьУдалить
  23. Майя, а мне ужасно приятно, что она тебе нравится, это лучший комплимент для меня, пожалуй!

    ОтветитьУдалить
  24. Кукла шикарная!!Я думаю,что каждая из нас осознает,как тяжело было ее делать и местает такую же в подарок!молодец!

    ОтветитьУдалить
  25. Наташенька, зайди ко мне за наградами!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо большое! Я не могу сказать, что делать ее было тяжело, тяжело было понять какой она должна быть, а потом уже все просто :)

    ОтветитьУдалить
  27. Заходи ко мне за наградкой!

    ОтветитьУдалить
  28. очень нравится эта кукла, завораживает..

    ОтветитьУдалить