суббота, 5 декабря 2009 г.

Зима раскрыла снежные объятья

Вчера стало известно, что ярмарка, к которой я готовилась последние две недели, переносится на 20 декабря в связи с эпидемией поросеночного гриппа в наших краях. Я хотела уже расстроиться, а потом подумала, что наоборот надо радоваться, можно еще и понашить всякого и поотдыхать время найти. Вот десант, который планировался для участия в ярмарке.

ярмарочный десант

Вот это непонятное животное слева - это кототигр ac34229ad454b559daab772850837e48 Хотела тигров сделать, а получились кошки, потом уже сообразила, что все дело в ушах, они круглые должны быть, а у меня острые - поэтому кототигры будут. Но время есть, еще и нормальных тигров сошью. Еще есть елочки, но они тоже не до конца готовы, поэтому пока не показываю.

кототигр

 

Вот так он выглядит в подвешенном состоянии.

 

Ну и в связи с неожиданно возникшим перерывом, я решила объявить день отдыха, погода располагала и отправились мы гулять. Прежде чем показать фоточки, небольшое предисловие. Я много раз читала у девочек в блогах какая у них незимняя зима, что снега нет, солнышка нет и вообще настроение не новогоднее. Поэтому всем живущим по другую сторону Урала, всем кому не хватает солнышка и снега - мои фотки, как подарок из снежной и иногда солнечной Сибири ac34229ad454b559daab772850837e48

снежный парк

 

Снега в этом году много, а морозов пока мало, поэтому солнце тоже не часто нас баловало, но сегодня был такой день волшебный, специально для фотографирования как-будто предназначеный.

 

сугробы и елка 

 

 

А снег все шел и шел всю неделю и получились сугробы везде, даже на деревьях и заборах. А еще на машинах, как на следующей фотке, у вас такое бывает?

газели под снегом

Легковые позасыпало полностью в некоторых местах, а Газельки торчат пока немного девочке смешно

Солнышко зимнее не яркое, но очень позитивное, от его света сразу жить хочется и радостно становится.

солнце и снег

сосуля 

 

А еще из-за того, что долго темепратура была около нуля днем намерзло огромное количество сосулек. Это уже даже не сосульки, а целые сосулищи, вот как эта например.

 

 

деревянное зодчество

 

Немного красот наших деревянных покажу, как без этого. Томск славится деревянной архитектурой, всеми этими резными штучками, и когда они отреставрированы - это очень глаз радует.

 

 

красивые домики

А еще очень красивые сугробы получились на рябине, такое сочетание волшебное - яркий рыже-красный и сверху сугробик .

рябина под снегом рябина и фонарь

Ну и напоследок, уже почти по традиции, немного меня, как всегда почему-то очень радостной смешно

                                   DSC02564-1

17 комментариев:

  1. ОГО! Сколько снега!!!!
    Если в наших краях выпадет снег, Я тоже его сфотографирую :)

    На ярмарку отличная компания собралась!!! :)

    Оксана

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, как красиво у вас по ту сторону Урала! А у нас (непосредственно на Урале) снег хоть и был, но на этой неделе растаял весь, ибо +2!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо то как у вас!!!Давай нам снега ,хотя бы половину)))))
    А компания классная у тебя !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как так снег растаял, я даже представить себе не могу декабрь без снега :) Танюш, да забирайте, нам не жалко, у нас еще столько же выпадет, если не больше :) Ну сфотайте уже пожалуйста кто-нибудь мне ваши бесснежные улицы, я хоть погляжу на такое диво :)

    ОтветитьУдалить
  5. снег......аааа...ууууу.....у нас в Крыму +20....слякоть... :( фсьо я расстроена, почему у нас не как у людей - зима со снегом! а насчет выставочных игрушек..мои абаааажаемые снеговики тоже там...ех..еду! и на снег посмотреть и на выставку попасть :))))

    ОтветитьУдалить
  6. хыыыы :))) наверное все же +2, да? но я все равно ваще даже представить не могу :)
    правда едешь? уж мы тут подготовимся к твоему приезду, на вторник -38 обещають :)))) так что ты подумай получше :)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька! Сколько восторгов! Во-первых восторг по поводу игрушек - такие они все милые, красивые и очень праздничные!
    Во-вторых, восторг по поводу снежных фоток! Я уже и не помню, когда у нас в Одессе такая красота была. Наверное, лет семь назад в новогоднюю ночь выпал снег (очень много для наших краев). Мы даже успели погулять и поиграть в снежки. А через день все это чудо растаяло и прератилось в жидкую противную грязь - обычное состояние для нашей зимы. :)))
    А у вас очень здорово и красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. нет Натуся :)) +20 было вчера в обед! тепло на солнышке :)) Сегодня хоть и слякоть была но..в спортивном костюмчике и курточке ..и сапожки демисезонки...я свой полушубок еще и не доставала..

    ОтветитьУдалить
  9. Десант впечатляет.:)) А мне из всех участников первым приглянулся именно этот тигрик. :))
    Спасибо за фото с настоящей зимой. А то у нас и вправду 6 градусов тепла и дождь, дождь. Сегодня правда чуточку солнышко показывалось :))
    А дома дервянные - это сказка. Такие красивые и приведены в порядок. Красотень. Фото с ягодками под сежком как новогодние открытки, создают настроение. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, как я рада, что вам наш снежок нравится, специально для вас фотала, так хотела, чтобы вы посмотрели и порадовались :) +20 и даже +6 это для меня вообще мало на зиму похоже, такое в сентябре-октябре в наших краях бывает, а дальше уже меньше нуля до апреля теперь :)
    За тигрика отдельное спасибо! Я очень радуюсь, что он понравился, а то эта несуразность с похожестью на кота очень меня расстраивала...

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за фоты!!!! Такая погодка -блеск и сугробики живописные :))) А у нас дождь и лед, хотя вроде тож не юга .....;)))хоть здесь глаз отдохнул на знакомых улицах:))) Кототигр милашка:))), с удовольствием такого бы на елочку повесила :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ, какая у вас зима красивая!!! В наших местах раньше тоже были такие снегопады (помню из глубокого детства), а сейчас все меньше :( А новый год часто с дождем и гололедом. Хотя бывает и снежная зима, и морозная, год на год не приходится. В прошлую зиму мороз как раз под Новый год ударил, снег выпал и было нам СЧАСТЬЕ! :)))
    Сечас вроде передают похолодание, но пока +2.
    Хорошая компания у тебя собралась, кототигр очень симпатичный :))) А выставку у вас перенесли на очень удобное время, как раз к праздникам, у нас хуже - на февраль :((

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Марина! С удовольствием со всеми делюсь нашим снегом и любимым городом :)
    Леночка, февраль - это конечно неприятно, уже новогоднее не покажешь, но зато там можно будет к Пасхе уже готовиться :) А снег у всех еще конечно будет, и новогоднее настроение не заставит себя ждать! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Наталья, доброго Вам дня! Сначала начала смотреть сообщение и восхищаться десантом, а потом, когда вы стали выставлять фото, у меня вместе с восхищением стало закрадываться какое-то смутное сомнение - где-то я уже это видела. И чем ниже опускала страницу, тем отчетливее и отчетливее понимала, что все это мне знакомо! А потом осенило - так этож Томск, и на следующем фото вы это и подтвердили! И как-то так радостно стало - восхитил не снег ( у нас его ну просто..., и не морозы, их мы тоже имеем), а то как вы ухватили именно суть города. Я у вас училась и провела замечательные 7 лет, в вашем городе живет моя первая любовь (тихо озираясь по сторонам - пока муж не видит), осталось очень много друзей... Подводя итог этого лирического нытья - большое спасибо за возможность вновь побывать в Томске!
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо Вам, Елена за такой искренний комментарий! Очень приятно читать такое, я рада, что мои фотки навевают хорошие воспоминания для кого-то!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташенька,спешу пополнить список твоих (замечу, заслуженных)наград.лови -http://marjamorevna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить