суббота, 19 декабря 2009 г.

Мастер-класс или как сшить "просто ёлку"

Решила я сделать мастер-класс по сшиванию "просто ёлок" из предыдущего поста. Потому что сама бы я не поняла, если бы мне на словах объясняли, только на личном опыте до меня дошло. Начинаем.

2

 

Шила я елку вот по этой выкройке . Распечатывала на листе А4 и вырезала ту, что поменьше.

 

 

 

Итак у нас есть выкройка и есть тряпочка. То, что на выкройке отмечено пунктиром должно приходится на сгиб ткани, примерно так:

1

Решила шить примитивную елочку из бязи давным-давно уже покрашенной кофе.

  Таких елочек на сгибе должно получиться 4 штуки.

                     Морсик1

     Морсик2

Тут мой котик Морсик, как бы говорит - ты чего хозяйка, какой тебе мастер-класс, тебе самой учиться и учиться еще девочке смешно 

 

 

 

 

Морсик3

 Морсик

Продолжаем наш мастер-класс ac34229ad454b559daab772850837e48

2

 

 

Вырезаем наши четыре согнутые пополам елочки. Одну я развернула для наглядности.

 

 

 

 

Теперь складываем их попарно.

3

Прошиваем, оставляя снизу не одно отверстие посередине, а два посередине каждой половинки, вот так:

4

На этой фотке не очень видно, а вот тут я красным отметила НЕзашитые места

не зашивать  

Дальше делаем надсечки между веточками и выворачиваем наши елочки. Получается вот так.

5

6В принципе таких заготовок можно не обязательно две делать, можно три, можно больше, просто набивать не сильно наверное нужно будет. Теперь мы складываем наши заготовки ровненько по возможности и прошиваем посередине. Этот шов мы можем делать любым - его видно потом не будет. Шьем:

 

 

7

 

 

   Сшили, вот что у нас получилось. Теперь нам нужно набить это чудо помятое.

 

 

 

Набиваем:

8  9

И вот что получилось.

10

  

   Кривоватая малость, но это можно скорректировать, когда я буду зашивать дырочки, через которые набивала.

          11

А потом уже начинается самое сложное - нужно придумать ей стиль и украсить, чтобы празднично было и глаз радовало.

В воскресенье пойду на ярмарку в том числе и с ёлочками этими, боюсь немного, переживаю, нужны ли будут мои творчества кому-то. В общем, время покажет. Буду надеяться на лучшее!

                                              5cf22bf183ad

36 комментариев:

  1. Спасибки! Обязательно сошью! Фсе, мысли косяком пошли!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за науку,Наташа!У меня дома такая елочка живет,от Лелика из Москвы приехала,в рамках Рождественского Сюрприза.Я на нее смотрела-смотрела и думала,что деталек не четыре.а восемь,что елки выкраиваются половинками и сшиваются серединками потом.Вот тормоз-то)))) Теперь себе еще одНу сошью!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, замечательный мастер-класс! И елки у тебя классные получились! По секрету, жду, когда ты на Мрии их показывать будешь :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я сама сначала думала, что детали три нужны, что они пополам сгибаются, по краю прошиваются, набиваются и сшиваются серединками, даже сшила одну такую, она получилась разлапистая и какая-то несуразная :)
    Так что очень рада, что кому-нибудь пригодится моя наука на моих ошибках :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Эти пока не на обмен, Маш, так что можно и всем показать. На обмен еще в задумках :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибищще!) Заразили елкоделанием!)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька! Спасибо! Я когда вопрос задавала, даже и не надеялась на такой подробный чудесный мастер-класс! Я-то думала, что там куча премудростей, а все, оказывается, намного проще! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, я рада, что могу помочь, да и недолго это, один вечер и готово :)
    Ирин, да давайте уже на "ты" перейдем :)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа! Спасибо за МК!!! Все подробно и понятно! :)
    А котик очень хорош! Так и хочется его потискать... :)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа,спасибище огромное!:) Очень доходчиво и наглядно. Так что успею ещё знакомых ёлочками побаловать). А котик просто чудо,и правда хочется потискать:)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень актуально! Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, всегда пожалуйста, я так рада, что стольким людям пригодился мой опыт!
    А котик сильно тискать не дает себя, потерпит немного с мученическим видом и начинает вырываться :)

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, спасибо огромное! Пригодится обязательно, уже думаю из какой тряпочки сшить. :)) А на столе ёлочка устойчиво стоит? :))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташенька, спасибо большое! А то я видела такие, нравятся, а теперь и сшить можно!

    ОтветитьУдалить
  15. Диан, если ровненько сшить и набить одинаково, то стоит отлично, но даже при неодинаковых половинках и когда на бок заваливается - все можно поправить.
    Галина, пожалуйста! Буду рада, если сошьете, обязательно приду посмотреть! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, очень шикарный мастер-класс, все очень подробно и доступно расписано. Как увидела вчера сразу же села за шитье :) И теперь на рабочем столе красуется моя елочка. Вчера муж подарил мне предновогодний подарочек- клей пистолет(давненько я им уже бредила) так что сразу же его и опробовала и теперь елочка украшена снежинками. Только вот еще не сфотографировала, чтобы похвастаться. Потом обязательно выложу на посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  17. Отлично! С удовольствием посмотрю на Вашу елочку!
    А клей-пистолет мне тоже хочется иногда :) Поздравляю с подарочком! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибки за поздравления. Буду рада если заглянете :)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо!!! Класссс! Пошла шить!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая молодец! Уже сходила, отметилась :)

    ОтветитьУдалить
  21. Пожалуйста! Рада что пригодился!

    ОтветитьУдалить
  22. прелесть какая!! :)) очень мило!!

    ОтветитьУдалить
  23. умница! спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  24. Вот это да!НАташ, ты мне Америку открыла!Понимаю, что пост старый, но похоже не только мне понравился:))
    Я все на эту ёлку смотрела, хотела сделать, но уж точно бы никогда не догадалась, что набивать её в конце надо:)))взахлеб:)))

    ОтветитьУдалить
  25. Для этого и написала, чтобы не один год пригождалось это людям :) Очень рада, что все еще пригождается! :)

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа, спасибо за подробный МК и за то, что мне не понадобится изобретать велосипед!

    ОтветитьУдалить
  27. хорошие люди не только могут сделать красоту, но и поделиться КАК её сделать ;) спасибо большое за подробный урок ))) да и за идею тоже )))

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо. Все просто елка такая настоящая, объемная, добрая. искала на просторах интернета какую бы елку сшить и это то, на чем я остановлюсь с БОЛЬШИМ удовольствием. Спасибо еще раз. Екатерина

    ОтветитьУдалить
  29. замечательный МК - пухленькая елочка!буру на заметку))
    котЭ лапуля!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень доступный МК!!! А какой модели ваша швейная машинка?

    ОтветитьУдалить
  31. хоть одно внятное и понятное описание, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо за МК. Определённо нужна швейная машинка...

    ОтветитьУдалить