четверг, 8 октября 2009 г.

Благодарный пост

                  21258594_spasibo_koshak_2

В самом начале хочу сказать огромное спасибо всем поздравившим меня с днем рождения, всем девочкам на Ручной работе, кто поздравлял и желал столько хороших и добрых вещей, всем написавшим в поздравлятор тоже очень приятные слова, а также моим родным и близким, моему мужу, моим подругам, тем, кто пришел ко мне домой и надарил какую-то совершенно неприличную гору подарков, всем-всем-всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Это, наверное один из самых лучших дней рождений за всю мою жизнь!!!

Немного похвастаюсь своими подарочками, ну как можно не показать такую красоту?

DSC01170-1

 

Первая идет медвежка Наташа, которую мне подарила сестра.  Это совсем крошечная валяная медвежка, с иголкой в одной лапе и умилительной юбочке. У Наташи есть история, которую она показывает ниже.

 

 

 

октябрь 8 подарки

Удивительная, правда?

Подарочек от мамы - вот этот малыш.

октябрь 8 подарки1

Решила так и назвать его - Малыш. Чудесный, принес мне цветочек :) А какой шарфик у него мягенький и сам он чудесно пушистенький!

Еще немножко бусинок от мамы и сестренки:

                                                   DSC01229-1

От волшебницы Трин вот такие подарки: 

Рождественский ангел - нежный, чистый! Такая в нем недосказанность есть, что слов не хватает описать, какие у меня чувства от него!

октябрь 8 подарки2

Книжка про пэчворк и сундучок с богачествами! Ой сколько же там всего такого нужного для любой рукодельницы, а уж для такого хомяка как я - это просто радость огромная!

  DSC01219-1 DSC01231-1

  Еще цветы от любимого мужа и не только от него, которые пофотать нет никакой возможности, потому что надо свет хороший, а я домой попадаю последнее время когда уже темно за окошком. поэтому извиняйте за фотки освещенные лампочкой и вспышкой  

Ох, ну какая же я счастливая все таки!

DSC01222-1

16 комментариев:

  1. день рождения - это замечательный праздник!! Ведь столько приятностей всегда в этот день :) и цветов! и подарков! Еще раз с днем рождения Наташ :)

    ОтветитьУдалить
  2. Еще раз поздравляю! Такие хорошие подарки, милые и добрые! И столько всего для творчества! Удачи и успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. какие чудесные рукодельные и для рукоделия подарки! это так здорово и приятно! с днем рождения! :)

    ОтветитьУдалить
  4. У тебя и в семье тоже все рукодельницы? Поддерживают тебя, молодцы. А у меня обычно еще и после Д.Р. подарки в течение месяца продолжают поступать. Так что может быть это еще и не предел для тебя, и в твоей горке подарков будет прибавление.
    Я от себя тоже от души тебя поздравляю, желаю, чтобы все в жизни спорилось. Счастье и любовь чтобы всегда гостили в твоем уютном доме.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, я тоже поздравляю тебя с днем рождения! Счастья и здоровья всем твоим близким, успежов в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, милая!!!! От всего сердца, самыми добрыми словами, самыми теплыми пожеланиями, хочу поздравить тебя с Днем рождения!!! Здоровья тебе, моя дорогая, большого счастья, необыкновенной любви, перманентного присутствия в твоей жизни творческой Музы, добрых друзей и всего самого-самого-самого доброго!
    С Днем рождения, милая!!!!

    З.Ы. Натулечка, ты извини, что я с опозданием и без подарка - к сожалению, все сложилось так, что мне пришлось несколько выпасть из форума-блога и рукоделий... Но я надеюсь исправиться!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая счастливая осень у меня - в моей жизни появилось столько новых интересных и чудесных людей, потом день рождения и столько радости, потом будет свадьба у сестренки, а потом в отпуск едем наконец-то, так что после всего этого обязательно воспользуюсь всеми подаренными чудесами для рукоделия, уже жду-не дождусь! Спасибо вам, девочки, еще раз!
    ************
    Забавушка, ага, в семье все у нас рукоделят потихоньку, и всегда очень хвалят и восхищаются моими работами, никакой критики от них не дождешься :))))
    *************
    Галина, Вика, спасибо большое!
    Викуль, ну что ты, я рада, что ты нашла время забежать, я надеюсь, что у тебя все поправится в жизни и ты вернешься к любимому делу и к нам в нашу компанию. Так приятно, девочки, что у нас тут такая компания теплая собралась, вот бы правда собраться вместе, посидеть чайку попить :)
    Люблю вас всех очень!! :*

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю от всего сердца!

    http://img-fotki.yandex.ru/get/3507/kaory-x.7/0_a6cb_7ecb11fd_XL.jpg

    ОтветитьУдалить
  9. С опозданием, но от чистого сердца поздравляю с днем рожденья)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с такой кучей подарков!!!Пусть эта куча растёт всё больше и больше-а ты нам будешь показывать всякие рукодельные красоты!!!Ещё раз с днём Рождения!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Как говорит одна моя подружка: хороший именинник - всю неделю именинник! Так что какие уж тут опоздания, только день рождения мне продлеваете своими поздравлениями, спасибо вам! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Хоть и с опозданием,но от всей души,Вас не поздравить просто не могу: Среди разных чудес, что пленят и манят,
    Свет далекой звезды или вечность седых пирамид,
    Есть одно, на котором всегда остановится взгляд,
    Это — женщина, в ней природа все тайны хранит.
    Несмотря на засилие боли и зла,
    Чудо-женщина в доме тепло сберегла.
    В жизнь обычную краски и звуки внесла,
    В лихолетье быть королевой смогла.
    Пусть же вас окружает людское добро,
    Восхищенье мужчин, рук надежных тепло.
    Пусть стихи и признанья звучат вновь и вновь,
    Пусть почаще вам близкие дарят любовь!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за стихи! Очень приятно !

    ОтветитьУдалить
  14. Сколько событий и подарков! поздравляю от души с днем рождения! С замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить