суббота, 3 октября 2009 г.

Вышивальные игры

Небольшой промежуточный отчет по игре, в которую мы играем в блоге Ёжкины радости, там уже много готовых работ, а моя еще не то что не готова, она вообще непонятно на что похожа. Вот смотрите:

DSC00929-1

Ткань лен Белфаст 32 каунта, нитки ДМС. По схеме нужно было просто бэкстичем обшить край, а я крестиками зачем-то это сделала, ну и белым по белому, да по такому мелкому белому - это убийство

В общем шью, как каракатица, по многим причинам, и потому что не шила по такой мелкой ткани никогда, и потому что цветов много и потому что другие дела отвлекают. В общем неудобно, но показываю в надежде, что этот показ сработает, как волшебный пиночек и я от стыда быстренько все дошью

Еще хочу рассказать об одной игре, в которую я вступила. Вышиваем календарь, называется. Аня-Нервозик предложила присоединиться к ее игре, которая начнется в январе 2010 года. Будем шить по месяцу в месяц   вот эту красоту.

календарь

 

Я думаю над тем, чтобы заменить названия месяцев русскими, пока не решила. А домики мне очень понравились и подкупило такое вроде бы нескорое начало. Посмотрим, что со мной будет в январе. когда я пойму, что пора начинать, а у меня сто тыщ других проектов

Но все равно, человек я ответственный, коли уж подписалась - значит буду делать!

 

ac34229ad454b559daab772850837e48

7 комментариев:

  1. Зато начало положено) И какое красивое)
    Проект "Календарь" тоже интересный, и да - если заменить месяца на русские, он только заиграет.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже календарь понравился, поэтому тоже очень хочу участвовать в этом проекте, уже записалась :)

    ОтветитьУдалить
  3. Subbota, по-моему на этой тканюшке будет просто отлично бискорня смотреться! Прям жду-жду следующего этапа :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, я тоже люблю равномерку, хотя опыт вышивания на аиде у меня всего один, но равномерка она же значительно красивее на мой взгляд :) А календарь этот если весь вышью, то прям гордиться буду собой :))) Пошла-пошла уже вышивать :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа-класс!!!И начало у бискорнюшки и календарь!!!Ты хоть показывай процесс вышивки календаря-я бы тоже хотела-но такое большое мне не потянуть,наверно....А ты молодец!!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, процесс обязательно показывать буду, только вот начнется он не скоро, в январе аж :)
    ну пока у меня других всяких дел куча, последнее время почему-то особенно всего много :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, зайди ко мне за наградой!

    ОтветитьУдалить