понедельник, 27 июля 2009 г.

А что вы делаете в выходные?

А я тряпочки красила, для всяких разных придумок. Ах, как мне нравится этот процесс, поэтому решила я экспериментов всяческих провести. Первые две тряпочки мне нужны были для хранения в них травок всяческих запашистых - душицы, ну или мяты. И решила я сделать их зелеными, а как зеленый цвет сделать натуральными средствами. Наверное травой, решила я и нарвала. Крапиву, лопух и просто какой-то осот, который за домом на погребах растет в изобилии. Варила вот так:

Получилось ли? Неа

Получились такие слаааабенько желтые с оооочень слабо-желтыми разводами, но без белого цвета - и то ладно. 

А еще одну тряпочку надо было покрасить для очередных примитивчиков на РР. А ткань нежно голубого цвета, тик, плотная такая. И очень мне хотелось, чтобы какао пахло и ванилью. Взяла кастрюлю и развела там какао, кофе немного, корицы молотой насыпала и сахара ванильного. Поварила, прополоскала - пахнеееет, закачаешься, а цвета нет почти. А нужно чтобы голубого вообще не было, и тогда взяла я чаев всяких в пакетиках - каркаде, просто черного, еще какой-то липтон для похудения завалялся, посыпала сверху листовым чаем и поварила. Результат вот:


Та что потемнее - это тик бывший голубенький, а светленькие - это травой крашеные. Правда запаха нет вообще, но я решила лучше внутрь куколки зашить что-нибудь пахучее, а цветом пусть таким будет. Вот такой опыт получился.

6 комментариев:

  1. Хороший результат, для начала.

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, мне тоже так кажется :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже понравилось-теперь буду знать,что из травы-тряпочку зелёненькой не сделать....

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, никак не сделать, зеленый по всей видимости только краской или красителем пищевым можно получить :)

    ОтветитьУдалить
  5. А мешочки для травок будешь вышивать? или как украсишь?

    ОтветитьУдалить
  6. Это секрет :) Доедлаю - покажу обязательно :)

    ОтветитьУдалить