четверг, 16 июля 2009 г.

А у меня все прибавляются читатели, которые меня читают и это очень приятно. Я тоже хожу к ним, если есть куда сходить, и смотрю, и всех читаю тоже. Спасибо всем, кто заходит ко мне , читает и комментирует. Это очень вдохновляет, особенно меня :) Я очень люблю когда меня хвалят или критикуют по делу :) А недавно у меня в читателях появилась сама Лена-Тройка, я чуть не упала со стула, когда это увидела. Честно :) Просто Лена была первым человеком, чей блог я прочитала и после того, как я его прочитала - решила завести свой. Она для меня что-то вроде крестной мамы моего пока маленького блога и пока недосягаемая величина в рукодельном мастерстве, а тут вдруг читателем моим стала.
Еще появилась у меня читательница Фиалка, ну и отправилась я ее тоже почитать. Интересно же почему человек тебя читать стал. Может у нас интересы общие, или настроения совпадают - вдруг мне тоже есть чему поучиться и чем полюбоваться. Ну и наткнулась на "волшебную эстафету", предлагается пофантазировать, что бы я сделала, если бы у меня была волшебная палочка, причем добрая Фиалка предлагает это всем зашедшим в ее блог. Помечтаем...

Если бы у меня была волшебная палочка и можно было загадать пять желаний я бы загадала:
-Чтобы расстояния не были препятствием для путешествий, чтобы придумали какой-то способ быстро и просто перемещаться на большие расстояния, например телепортацию или что-то в этом роде и чтобы это было бесплатно и для всех.
-Чтобы не было болезней и все бы жили долго-долго!
-Чтобы каждый человек мог бы спокойно заниматься любимым делом и чтобы на это всегда хватало времени.
-Чтобы в Сибири изменился бы климат и зима бы не была такой суровой и долгой и чтобы от этого не случилось никаких глобальных и ужасных климатических изменений во всем мире :)
-Чтобы не было на свете лицемерия и подлости.
Девочки, передаю всем, кто хочет помечтать. Как говорится - вэлкам :)

8 комментариев:

  1. Спасибо, очень приятно, что вы приняли мою эстафету :) Приятно познакомиться. Меня зовут Ольга. У вас чудесные игрушки. Я тоже шью потихоньку. А вот декупажем я не занимаюсь, но очень люблю поглазеть на красивости тех, кто этим увлекается.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже приятно познакомиться. Давайте уже на ты :) Я тоже очень люблю глазеть на красивости, а у тебя еще и вкусности и вообще много разного-интересного-жизненного, так что я тоже тебя с удовольствием читать буду.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Ты в другом блоге спрашивала, почему некоторые фотографии в блоге не увеличиваются. Такое бывает, когда после того как их уже загрузила, начинаешь менять местами (вырезать-вставить). Я когда пользовалась этим редактором загружала фото начиная с той которая должна быть в конце сообщения. А потом между ними писала текст.

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, спасибо большое, сама бы не додумалась никогда. Теперь буду знать. А сейчас ты каким редактором пользуешься? Я вот попробовала один редактор, он такой сложный мне показался, что я решила не усложнять себе жизнь. Но вдруг бывают какие-нибудь не очень сложные редакторы.

    ОтветитьУдалить
  5. А каким ты пользовалась?
    Я пользуюсь WindowsLiveWriter.exe
    Очень удобно, открываю программу, там печатаю сообщение, вставляю фото. И вставляются они просто копированием, мышкой устанавливаю размер. А потом просто нажимаю кнопку "опубликовать". Быстро, потому что не надо каждую фотографию в отдельности загружать.

    ОтветитьУдалить
  6. хм, по моему им я и пользовалась, но не разбиралась особо, попробовала один раз, что-то у меня там не получилось, я взяла его и удалила :) надо наверное по новой скачать и посидеть-покопаться...
    спасибо, в любом случае :)

    ОтветитьУдалить
  7. Если решишь его опять поставить и что-то будет непонятно, пиши.

    ОтветитьУдалить
  8. Боюсь вопросами замучить :) Но буду учиться :)

    ОтветитьУдалить