четверг, 19 января 2012 г.

Спальный мешок для Феди / Sleeping bag for my son

IMG_0905-1 (Копировать)

Сей нехитрый девайс я шила, не поверите, четыре дня. И это первое что-то сделанное своими руками за очень долгое время, поэтому я с “гордостью” решила таки похвастаться :) Если конечно кто-то меня тут еще читает.

IMG_0913 (Копировать)

Малышу завтра четыре месяца, он растет, набирает вес, отъедает щеки и учится всяким разным банальным для взрослых вещам. Вроде переворачиванья на живот через левый бок. Через правый мы уже давно крутимся, а вот через левый никак не можем :)

IMG_0897 (Копировать)

А я, урывая минутки, когда Федя в благосклонном настроении и желает полежать с игрушками без мамы, сшила ему такую вот штуку, потому как на его рост уже в магазинах не продают. Только для малышей совсем. А Федя уже большой, но одеялом укрываться категорически не желает :)

В общем, остановите меня, я про него могу часами распространяться.

Самое главное, что мне стало хотеться что-то поделать, пошить, в голове идеи копошатся :) Так что потихоньку я таки вернусь в ряды рукоделов :)

IMG_0901 (Копировать)

И с прошедшими праздниками вас всех! Пусть радость живет в ваших сердцах!

P.S. Надо подвести итоги ушедшего года, в ближайшее время постараюсь, самой интересно, что получится Улыбка

29 комментариев:

  1. Натуль, молодец!!Возвращайся !!1
    Не поверишь, моя до полутора лет спала в мешке, я ей шила с рукавами из х/б махры пушистой. Что давало мне,работающей с ее 8 месяцев хорошо высыпаться,не переживая и одеяле на голове или замерших ножках)))
    Из минусов( может и не из-за этого совсем)- до сих пор не умеет спать под одеялом, скидывает и все.Вот и спим в теплой пижамке и связанной бабушкой жилетке до сих пор!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, конечно читаем твой блог!
    Отличный мешочек для сна!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, привет!!!
    отличное изобретение- спальный мешок! мои дети тоже не укрываются одеялом. спасает флисовые мешочки.
    Феденьке привет)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, привет!!! Прикольный мешочек, для меня такой девайс -открытие, я даже не слышала о таком;)) А ручка отличная, ну очень похожа на нашу( нам на этой неделе 3 месяца:), может у нас чуток попухлее. Ага, и рассказывать я тоже могу долго, ведь почти каждый день какое-нибудь да достижение!! Итоги - это хорошо, жду ;)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, конечно же читаем ваш бложик :)))
    карманчик симпатишный, очень нравятся тканюшки в горошки. Наверняка Феде в нем уютно и тепло, ведь мамиными руками пошито :)

    ОтветитьУдалить
  6. В горошики :)) Хорошо, когда мама рукодельница ;)

    ОтветитьУдалить
  7. И очень даже читаем, и ждём всегда. Классная штука получилась. Здорово шить для малышей )))) Феде - сладких снов в обновке!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, с возвращением!
    Такая ручка у Феди хорошенькая, крохотная по сравнению с маминой )))
    Симпатичный мешочек )))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька!!! С возвращением!!! Мы тебя потеряли)))) Федюше большой привет и побольше спокойных ночей, чтобы мама могла и порукодельничать немножко)

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Наташенька,ура-а-а-а-а!!! Ты "вышла в свет"-рада тебя "видеть".Здорово что появляется время на рукоделие))))Мешочек знатный!!!Феденьке и Морсику приветик))))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо-спасибо :)
    Чувствую, надо новый тег вводить - детское :)

    Натуль leo-nata, я с рукавами как-то побоялась, не очень мне понятно, как рукав кроить. Спим в кофточке и мешке сверху :)

    Настя, спасибо :)

    Юля, ага, супер-изобретение! Я уже оценила :)

    Марина, поздравляю тебя с лялечкой :) Вы совсем немного нас младше :) А мешок - отличная вещь, поспрашивай в магазинах, на ваш возраст еще бывают!

    В горошек, ага, Лан :) там выбор не особо большой был :)

    Лариса, спасибо :) Федя уже спит в нем по ночам :)

    Ира, спасибо :) Как вы? Уже родились?

    Женечка, стыдно мне ужасно! Я твое письмо получила, даже отвечать начала и так руки и не дойдут никак, так и лежит в черновиках... Но я тебе отвечу!

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша и тебе привет :) Я рада, что я вышла, а мне тут сразу так рады :))

    ОтветитьУдалить
  14. НАТАША!!!Я рда тебя видеть!;)
    С маленьким днем рождения вас!:)

    ОтветитьУдалить
  15. Натулька, у меня Маська в таких мешках спала с рождения до почти года! Жутко удобная веСЧь, особенно, когда малыш терпеть ненавидит одеялко.....
    Очень рада, что ты, как солнышко,хотя бы чуть промелькнула: без тебя тоскливо! Растите здоровенькими, на радость маме и папе, продолжайте отъедать щеки и поскорее возвращайтесь к нам!

    ОтветитьУдалить
  16. Детское, детское! ) Конечно, еще столько его появится - детского! Так что тег необходим! Здоровья малышу, и пусть понемножку привыкает, что мама тоже будет занята своими "игрушками")))

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, да уже родились ))) Тасе уже 2 месяца. Растем не по дням, а по часам )))

    ОтветитьУдалить
  18. Катюш, спасибо!

    Викуся, рада видеть тебя! :)

    Света, пусть привыкает, это точно ;))

    Ира, поздравляю! Ого, большие какие! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  19. Какой уютный мешочек для сна! Малышу привет!

    ОтветитьУдалить
  20. Какой хорошенький мешочек, уверена, что Феде будет очень хорошо в нем спаться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень на это надеюсь, мне очень нужно, чтобы ему хорошо спалось :)

      Удалить
  21. Наташ, не поверишь, только вчера вновь заходила в твой блог, на куколок любовалась и все думала: ну что ж ты не появляешься! ведь наверняка Феденьке что-то сделала... а ты вот она;)))

    ОтветитьУдалить
  22. Наташ, я просто взяла рукав от куртки из бурды детской на рост 86 (по-моему), и присборила немного по окату, хорошо получилось.Длинноват правда, но загибали сначала))

    ОтветитьУдалить
  23. Читают, читают!!! Мешочек чудесный, а Феденьку - с четвёртой ступенькой! Пусть растёт и карабкается всё выше и выше! ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль :) Он карабкается изо всех сил :)

      Удалить
  24. Пока я сидела в танке, тут оказывается все так поменялось! Теперь каждому персонально можно ответить. Это очень хорошо! :)

    ОтветитьУдалить
  25. А как же читаем-читаем и ждём с нетерпением возвращения!)))
    Мне тоже такие мешки нравятся!Растите здоровенькими!!!И сладких снов карапузу!)))

    ОтветитьУдалить