пятница, 27 января 2012 г.

Итоги 2011 года / 2011 results

Я наверное самая последняя подвожу итоги прошлого года, когда этого года уже месяц прошел. Но подвожу, тем не менее.
Ввиду моей беременности итоги получились совсем скромняцкие. Как-то не шилось мне, будучи беременной, как-то больше хотелось других разных вещей делать. Сейчас смотрела папки с фотками прошлогодними и обнаруживала, что фоток с разнообразных прогулок намного больше, чем фоток с игрушками и иже с ними. Нагулялась зато я видимо надолго вперед :)
Итак первые итоги – тэдди.
тедди
Два последних, медведь и зайчик, так и не зафотаны качественно. Надо будет исправить этот пробел.
Дальше примитивы.
примитивы
Совсем не густо, ага :)
И всякого разного, на что хватило сил и вдохновения.
разное
Ну а самый главный итог этого года:
DSC_4233
И как следствие:
IMG_0937-1 [1024x768]
Фсе :)

43 комментария:

  1. тьфу тьфу на вас :) такие карапузики улыбчивые :)) Натулечка какая же ты красивая.. я просто балдею от фото! А то что рукодельных мало - ты не переживай! Самый главный итог получился на миллион балов :))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, очень вдохновительные итоги:)!!!!!! А какой карапузик улыбчивый(ттт) и на маму очень похож!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ну покажи же своего, уже же большой совсем наверное :)

      Удалить
  3. Наташенька,как я рада за тебя,сама-красавица и умница,игрушки замечательные, а самый главный итог года - самый лучший!!! Счастья и здоровья вам!!!! Радости!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, ты сделала самое главное дело в этом году, поэтому итог просто изумительный!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные итоги года! А насчет количества переживать не нужно, главное, сколько души было в игрушки вложено) Растите большими, здоровыми и радуйте маму)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В прошлом году гораздо больше всего было, но я не жалею, видимо так нужно было :)

      Удалить
  6. ААААааааа! Наташенька! Главный итог - он самый-самый!!! Улыбашка прелестная!
    А зверики с примитивчиками ждут твоего возвращения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо :) Улыбается, ага, но так сложно словить этот момент на фотке, вот тут получилось, я и хвастаться скорее :))

      Удалить
  7. ой ты божечки))) тьфу на вас. Растите здоровыми и счастливыми на радость маме и папе))! А это и правда главный итог! Самое совершенное произведение...

    ОтветитьУдалить
  8. Тьфу-тьфу-тьфу на вас! Здоровья и улыбок самому главному итогу года!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Итог очень благодарен за столько пожеланий :)

      Удалить
  9. Ах, какой славный карапуз (ттт)!!!
    И правда - это самый наиглавнейший итог года - а вернее начало всего нового :)
    На зайчика-тедди сразу обратила внимание, скорее фотай ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Начало - это точно! На следующей неделе зафотаю зайчика, имя ему даже не придумалось еще...

      Удалить
  10. Отличные итоги!
    Сыночек очаровашка тьфу-тьфу-тьфу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Как твои дела? Ты у Люды не учишься сейчас? Чем занимаешься?

      Удалить
  11. Прелесть! Да, самые любимые наши "рукоделки" и творения - это конечно детки :)) Растите здоровенькими, т-т-т на вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Детки - это наше самое-самое! :)

      Удалить
  12. Хорошие результаты, Наташа! Особенно маленький мамин монстрик порадовал)))) Здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
  13. Мамочке и Малышу здоровья!!! Итоги то что надо!!! :))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Как итоги можно было бы просто последнее фото показать, все равно все другое меркнет :) Здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташ,именно по этой причине я не стала подводить свои итоги года))
    я давно хотела сказать,как я восхищаюсь Лоскутницей!!!очень душевная и необычная птица!!:)А Феденька только начало вашей жизни))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо!
      А птица нравится тебе правда? Она у меня как-то ни к чему не прибивается, перекладываю с места на место. Может к тебе хочет поехать? ;))

      Удалить
  16. Наташа, какой сладкий Феденька! прелесть! самый дорогой итог прошлого года!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа!!! Самый главный итог - такой карапузик славный!!! тьфу,тьфу,тьфу
    молодец!!! поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Карапузик мой любимый итог :)

      Удалить
  18. Все итоги хороши, а последний лучше ;)!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Не печалься, Наташ, посидишь со своим карапузом полгодика в 4-х стенах и творчество забьёт ключом с новой силой! Проверено!)))Дети, они вообще сильный двигатель для женщины!
    А самый главный и важный твой итог года, тот к которому и надо было стремиться - это, конечно, Федя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я не печалюсь, всему свое время видимо. Мне жалко блога простаивающего. Но я уже придумала темы для будущих постов, так что возвращаюсь в блогожизнь :)

      Удалить
  20. Потрясающие итоги года! Поздравляю, Наташ!

    ОтветитьУдалить
  21. Вот это результат! Всем итогам - итоги))

    ОтветитьУдалить
  22. Здоровья вам и улыбайтесь так всегда как на этой фотке! а рукоделки ни куда не убегут:-)

    Вы уже такие большие! а кажется что буквально совсем недавно родила:-)
    - Что это пролетело? - Это полгода, они часто тут пролетают...(с) так и со мной

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, я всегда знала, что вы вернетесь в рукодельный мир! :)
    Заодите ко мне за наградкой))

    ОтветитьУдалить
  24. Какой потрясающий и самый главный итог, не то что года, а жизни. Поздравляю от души! )

    ОтветитьУдалить