вторник, 20 мая 2014 г.

про новый сайт и нового мишку!

я зарегистрировалась на новом сайте, первом русском сайте, где продают и покупают мишек тэдди - http://ruteddy.com/
адрес моего магазинчика там http://ruteddy.com/nsubbota.html
так вот, я там выложила двух мишек, которые у меня есть в наличии, но одного из мишек пришлось убрать, потому что тем же вечером он оказался уже усыновлен мамой из Америки, которой я раньше отправляла информацию о нем))

кстати, если вы хотите получать информацию о моих мишках и не только самыми первыми, еще до того, как я выкладываю мишек в свободную продажу - напишите мне коротенькое письмо на адрес

--------- nnsubbota@gmail.com ---------

и я добавлю вас в свой мэйлинг-лист!!!

одну фоточку мишки покажу, потом сделаю отдельный пост про него))
зовут его Гекльберри или Черничка по нашему))

12 комментариев:

  1. Наташ, какой же хорошенький!! Лавандовый :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюша! цвет просто сумасшедший, ага)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. он очень серьезный товарищ на самом деле))))

      Удалить
  3. Наташ,он просто потрясающий... а цвет.. а лохматость...чудо- чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, спасибо большое! лохматость меня тоже очень радует!!!)))

      Удалить
    2. Красавчик! Хорошие мишки у тебя получаются Наташа,шей обязательно еще:)

      Удалить
    3. меня не остановить))))

      Удалить
  4. Ой, какого вкусного мальчика я пропустила! )))) Наташ, он весь такой фиолетово-лохматый, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! выше про него пост и стотыщ фоток)))

      Удалить