воскресенье, 23 марта 2014 г.

Teddiesworldwide онлайн-шоу

Привет всем! Прошу прощения, что по нашему проекту тишина временная, обещаю на следующей неделе показать проектные работы участниц! И все кто еще не доделал - напоминаю - конец марта приближается неумолимо)))

а пока, моя работа)))
напомню вдохновение

и результат, жаль, что не такой многочисленный)))




Двое из пятерки смелых уже нашли свой новый дом, остальные трое могут быть усыновлены на моей странице шоу!

А еще радостная новость - мистер Лаки занял первое место в категории фул сайз, чему я безмерна рада и счастлива!!! Спасибо за все ваши голоса, которые вы отдали за него!!!


Еще хочу сказать, что мишки, которые не найдут дома в течении шоу - поедут на MoscowFair (без меня, к сожалению). И на следующей неделе я покажу еще больше мишек (и не только), которые поедут в Москву.
И обязательно покажу всех мишек из шоу подробненько отдельным постом!

9 комментариев:

  1. Прелестные медведики.. Наташ, я свою куклу сшила 3 недели назад. Увы сфотографировать не могу. Пока нет фотоаппарата. Усиленно работаю над тем, чтобы он у меня появился. Но при всех моих стараниях ценная техника приедет ко мне не раньше чем через месяц. Так что я с большим опазданием отправлю свой отчёт. Очень жаль.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья,поздравляю с победой! Долго рассматривала рисунок - вдохновение и твоих медведиков ...Для меня это какая - то невизуальная связь! И это круто!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, ну ничего себе???!!!!! Вообще отпад!!!!!! Банда крутая слов не подобрать!!!!! Очень крутая и очень стильная!!!!!!
    А у меня тоже готово кое что:) Не такое масштабное, но...:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие чудесные! И целая семейка!!! Поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, мои поздравления!!!! Мимишная компания крутая!!!! Все такие разные и такие холеськи....)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, циркачи! :)) очень колоритные :)

    ОтветитьУдалить
  7. Неожиданно и остроумно. А я все гадала, кого же из них ты будешь делать. Вот так СЮРПРИЗ!

    ОтветитьУдалить