четверг, 13 февраля 2014 г.

ну как у вас дела?

проект наш продвигается! кое-кто уже готов и следующий пост обещаю об этих героях! если вам не терпится - загляните на страничку проекта))

а я пока похвастаюсь))
мы ездили в славный город Новосибирск на мастер-класс Кати Беспаловой по оформлению мордочки лисенка! самого лисенка пока не покажу, он еще не доделан, но я там научилась делать фантастические вещи, спасибо огромное Кате!!! она так щедро делилась всеми своими секретами!! я в восторге от мастер-класса! и от Кати!!! такой открытый, веселый, простой человек! такая она добрая, такая талантливая!!! в общем, я была очень рада учиться у нее, ведь она мастер с большой буквы, у нее столько знаний про тэдди, что даже в один день они точно не уместятся!
вот такой сертификат мне выдали))


горжусь)))
одна фоточка телефоном с самого мастер-класса))

представляете масштаб красоты, когда это готово будет???)))))

3 комментария:

  1. Какой классненький! Какой симпатичный! Очень хочется увидеть его в натуральную величину :))

    ОтветитьУдалить