воскресенье, 29 сентября 2013 г.

кто я?

привет)))) кто я???


19 комментариев:

  1. Ответы
    1. вполне возможно))) скорее всего какая-то птица, это точно))

      Удалить
  2. Утконос?))) Во всяком случае очень интересный зверь, Наташ, заканчивай его скорее)))

    ОтветитьУдалить
  3. а я думаю, что хитрющий медведь!

    ОтветитьУдалить
  4. Первая мысль - утка с мохнатым клювом))))

    ОтветитьУдалить
  5. Если у него будут уши длинные и висячие, то он старый пес-барбос, с мудрыми и грустными глазами.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам большое за такое огромное количество идей для этого непонятного пока для меня чуда)))
    Честно скажу, шила его как зайчика, потом мысленно трансформировала в мышь, теперь вижу птицу, но кто знает, что будет дальше...)))

    ОтветитьУдалить
  7. Первое что пришло мне в голову, это конечно же утенок с мохнатым клювом, а второй идеей было, что это такой маленькое существо, вроде тролля–хранителя волшебных камешков. Они только с виду похожи на обычные, морские камушки, а на самом деле все не так просто....

    ОтветитьУдалить
  8. Я не мартышка, не медведь
    Я не могу, как лев реветь
    Как выдра не ныряяяяяю
    Я не пою среди ветвей,
    А значит я не соловей
    А кто я - сам не знаю
    А кто я - сам не знааааю!
    Пум-пу-рум-пум-пум )))

    Привет от Брыля!

    ОтветитьУдалить
  9. :)))))))Совершенно очаровательный клювастый головастик:))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Это ехидна. У нее название не очень, а на самом деле хорошенький звереныш:))

    ОтветитьУдалить