суббота, 17 ноября 2012 г.

Из давно пошитого

Я все с чем-нибудь давнишним или околорукодельным :) Тяжело нам, зубы у нас, студия декора и дом, и все вместе, и ничего не отменишь, на паузу не поставишь, все требует внимания срочного и сиюминутного. Поэтому ничего почти не делаю, в коротких перерывах доделываю долги и отчаянно себя ругаю, потому как просрочила все возможные сроки...

Так о чем это я?

О шапочках :)


Это чудо не моих рук дело. Волшебница Аня иногда, когда ей разрешает принцесса Настюша, творит чудесных медведей. Ну а я в силу своих скромных способностей в шитье, пытаюсь помочь в наряжании (есть такое слово?)))

Платьице, панталоны и пелеринка.



И получилась Красная шапочка.


Все-таки мишки удивительные создания. Я когда смотрю на них, мне тоже хочется шить мишек. Придумывать необычайных и смешных и шить. И по куклам скучаю.
Но ничего, это просто время такое, скоро будет легче, я точно знаю!
Ваша оптимистично настроенная Наташа Суббота :)

10 комментариев:

  1. какая Шапочка нежная ))))
    и я по твоим куклам скучаю....жду... ( зубы дело важное, хорошо вам справится)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошка! Я вот тоже мишек шью, а сама по куклам скучаю)) Пока куколку шью - сил нет как хочу мишек шить - ужас какие метания((( Когда я уже определюсь???

    ОтветитьУдалить
  3. Натуль - по такой мишке и я вот сразу заскучала... красивый наряд, ты молодца! и фото с выставки,где ты и пацанчик - чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. легких вам зубиков!!!
    а мишка оченнь нарядная получилась)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, ты молодец! Пусть немного и то успеваешь..А вот некоторые совсем в подполье глухое ушли:))) (про себя). Успехов тебе:)!

    ОтветитьУдалить
  6. Во, Наташ, пролистывала пост, краем глаза зацепила МК по ёлке на боковушке, вспомнила, чито давно хотела такую пошить, пошла в МК, когда ж еще шить-то, как не сейчас :))))))))

    Пы.Сы. Фотка с мальчонкой - суперская, обожаю этот возраст у парнишечкоФФ, они такие прикольные в это время...

    ОтветитьУдалить
  7. Мишка красивая!! Наряд ее преобразил! Она такая сказочная стала!!!
    Ах!
    Наташечка! Верю, что все получится и куклы обязательно будут!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Симпатяшная красная шапочка получилась :-) :-) а зубы это ух какое дело! Тоже знакомо, как раз сейчас сразу четыре лезут :-(

    ОтветитьУдалить