суббота, 12 мая 2012 г.

Просто поболтать / Just to chat

Я тут заболела ангиной, впервые с детства. Такое это неприятное заболевание, никогда им не болейте! И детки пусть тоже не болеют! И вот я иду на поправку. С куклами пока остановка вышла, но я уже пол-альбома изрисовала эскизами! Все хочу придумать какую-то куклу, которых мне захотелось бы сшить серию, коллекцию так называемую. А то у меня все по одной, максимум по две. И на большее меня не хватает.

Гуляю по блогам. С удовольствием нахожу новые и радостно их фрэнжу :) или становлюсь постоянным читателем :) Столько оказывается талантливых людей, столько прекрасных кукольных мастеров мне открылось! Могу вам рассказать свои недавние находки ;)

Начну с конца :)

Наташа и ее блог http://snat-ta.blogspot.com/ Это последняя моя находка. Нашла ее на совместном пошиве у Таты - Тэффи Эффи. А оказалось она моя соседка и землячка, и вообще куклы у нее просто невероятные, все разные, все душевные, в каждую влюблена просто!

Собственно Тата и ее блог http://teffyfunnyland.blogspot.com/ Это тоже что-то удивительное! Придумывает сказки, пишет стихи, шьет волшебных существ каких-то. Еще фотографирует отлично, показывает и рассказывает про Израиль – не оторваться, и вообще просто хороший человек!

Вера и ее блог http://veranikol.blogspot.com/ Такой душевный блог, такая добрая и внимательная его хозяйка! А сколько красивых кукол! Примитивы – просто невероятно талантливые! Например, покажу одну фотку, а дальше уже сами идите к Верочке :)

           

Я еще в жж много хожу, там тоже журналов хороших сто пятьсот тыщ :)))

Чуни-муни, например http://chuni-muni-com.livejournal.com/ Не знаю, как хозяйку зовут, но куклы у нее классные!

Или Катя Нефедова http://nefedovakate.livejournal.com/ У нее просто очень душевный журнал!

Оля Русских и ее Те-Плюшки http://olga-russkikh.livejournal.com/ Я Олю еще с форума Ручной работы помню, но я перестала туда ходить и потеряла ее, а недавно нашла в жж и очень обрадовалась этому факту! Оля – очень талантливый куклодел!

И один иностранный блог вам сосватаю. Mimi Kirchner и ее блог http://mimikirchner.com/blog/ У нее своеобразные куклы и животные. В свойственном для Европы и Америке стиле, у нас таких очень мало кто делает. Мне они ужасно нравятся своей лаконичностью!

Ну и напоследок немного рекламы. Но мне за нее не платили, честно говорю ;) А все дело в том, что две мои подруги, прекрасные рукодельницы и мишкодельницы Люда и Аня открыли свой магазин с материалами для мишек и не только! Там столько у них всего интересного! И я так рада, что теперь такая штука есть в Томске и можно не платить за доставку :)))) В общем, сходите обязательно и посмотрите сами!!! (жмите на картинку)

                                     

18 комментариев:

  1. Наташенька, выздоравливай скорее и не болей больше!!!
    Желаю тебе вдохновения и сил на "новую серию куколок"!!!
    Спасибо за ссылки, пойду посмотрю:)

    ОтветитьУдалить
  2. ой, спасибо!!!
    щаз от культурного шока в себя вернусь ))) и дальше буду писать - культурный шок он ведь неспроста: у каждого человека есть несколько "маяков" которые где-то далеко, но на них хочется смотреть и по мере сил держаться курса, вот Наташа как раз из них для меня (я немым посетителем в сообщество "примитивы" в ЖЖ захаживала, все смотрела и на ус мотала), а у ба-бах и от нее удостоится внимания и даже похвалы - это, я вам скажу, все равно, что по красной дорожке в Каннах пройтись
    а как хронический фаринго-ларингитчик могу всем посоветовать приобрести в аптеке агрегат под названием нибулайзер и заправлять отварами эвкалипта, да просто ромашки - очень помогает, когда острая боль в горле... вот
    а вообще от смыщения пока и сказать больше ничего не могу, пойду посмотрю ЖЖ-шки незнакомые (потому как все прочие давно и хорошо знакомы и весьма мне симпатичны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тата, ну ты тоже даешь, "маяки" это конечно круто! :)
      И я очень рада, что примитивы шагают по планете и с моей помощью в том числе! :)

      Удалить
  3. Ой, Наташа, спасибо. Это про меня? Я как "оскара" получаю - засмущалась, покраснела, но довольнаяяя. Пойду в гости к остальным.
    Выздоравливай скорее и не болей больше - некогда болеть то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы не смущайтесь, девочки, чего вы :) Я не смущать вас хотела, а наоборот, чтобы больше народу узнало про таких рукодельниц-волшебниц!

      Удалить
  4. спасибо за ссылки - многих уже знала, в жж редко бываю, поэтому интересно было посмотреть) еще раз спасибо)

    ОтветитьУдалить
  5. Натулечка выздоравливай давай!! Удумала летом болеть :(( а за ссылки спасибо!! Побродила, погуляла, вдохновилась...сижу и думаю кого бы такого сотворить то :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сотвори, Машунь, сотвори уже кого-нибудь ;)

      Удалить
  6. Наташа, поправляйся скорее;) Всегда так обидно болеть весной или летом.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька.ты чего это удумала???Не надо болеть,тем более-ангиной,такая бяка......В прошлом году переболела))))
    Спасибо за ссылочки,некоторых знала, а у других-побродила))))
    Я тоже пока всё в блокнот зарисовываю и мечтаю когда буду всё это воплощать в жизнь...может летом,на даче....А пока-ни как)))))Ну хоть переехали,правда теперь ещё всё разобрать надо.
    Ты Морсика обещала показать....

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, выздоравливай скорее! Противно болеть, когда на улице тепло!
    За ссылочки большое спасибо - посмотрела с удовольствием:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Желаю скорейшего выздоровления:) Ангина - это очень неприятно, знаю по собственному опыту.
    Наташенька, я смущена, смущена, смущена - столько добрых слов в мой адрес. Спасибо огромное :) Прям вдохновили меня на подвиги:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, буду ждать результатов тех подвигов :)) И спасибо!

      Удалить
  10. Наташенька, выздаравливай! Ангина - бяка редкостная! Знаю не понаслышке.
    И спасибо большое за ссылочки!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, не болей, правда, сама болею, хоть и обычным ОРЗ, но все равно как-то не айс, а ангиной вообще бррррррр - не из приятных

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, всем-всем огромное спасибо за пожелания здоровья! Видимо вы волшебно наколдовали мне здоровья своими словами и я уже совсем поправилась! Спасибо-спасибо!

    ОтветитьУдалить