четверг, 5 апреля 2012 г.

Оттепель, проталина, талый снег / Melted snow

Эта кукла – олицетворение ранней весны. Вся она полутон, намек.

IMG_2498-001

Зовут ее Суланут Луми. Что с финского переводится как “талый снег”.

летит

Можно просто Сула.

держу

Она – ранняя-ранняя весна, когда солнце только-только начало пригревать и на проталинах показалась первая травка.

справа

Все натуральное, набита опилками. Легкая, почти невесомая. Цвет сложноуловим фотографией. Но кукла создана именно для того, чтобы радовать взгляд этим еле-уловимым полутоном!

голова

Простите, много фото. Но я в нее влюблена :)

IMG_2491-001

 

газета

Готова лететь к вам и нести с собой весну.

IMG_2512-001

44 комментария:

  1. Наташенька,какая она у тебя нежная и застенчивая-ВЕСНА твоя))))Сула-надо же, и имя такое очаровательное,её очень подходит))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Нежная - это хорошее слово, очень про нее, да :)

      Удалить
  2. ой какое чудо!!!!! а фоточки блеск

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Майя, ну уж прям шедевр :) но люблю ее очень!

      Удалить
  4. какая же она красивая!!! прям вообще вообще! у тебя бесподобные примитивные куклы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксан! Очень люблю я примитивных, очень легко мне их делать.

      Удалить
  5. здорово! а вот волосы из чего ? (я не опознала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Волосы... (*шепотом) сантехнический лен :))))

      Удалить
    2. круто! я всегда подозревала, что пакля должна для примитивчиков в самый раз быть!

      Удалить
  6. Хорошая какая! Порадовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька! И я рада, что она радует!

      Удалить
  7. Наташ, она красавица!!! очень нравится..вся такая нежная, прозрачная...очень, очень!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нежная-прозрачная, ах как это про нее :) спасибо, Натусь!

      Удалить
  8. ах, как она радует мой взгляд этим еле уловивым полутоном!
    Она прелестна, как цветок, она такая прямо вот... из воздуха сотканная...

    ну,очень...чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Гуля, как красиво про воздух! Спасибо!

      Удалить
  9. Наташа, я увидела эту мадам на ЯМ... ОНА ПРОСТО ПРЕКРАСНА!
    ОГРОМНЫЙ Вам респект!!!...
    Будем знакомы, Аня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем знакомы :) Можно на ты и спасибо большое!
      Пойду Ваших куколок погляжу, с разбегу заглянула - очень понравились, пойду поразглядываю :)

      Удалить
  10. Наташа, какая же она... хотела написать классная, но это слово явно не то! Очень нравится, очень!

    ОтветитьУдалить
  11. обалдеть...Наташ.уже несолько раз посмотрела все фото..Невероятно.Пошла уговаривать мужа на новое чудо в нашем доме))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! С мужьями сложно договариваться про такое, удачи тебе :))

      Удалить
  12. Наташа,я тебе написала в лс вконтакте)

    ОтветитьУдалить
  13. о....вся прям СЕПИЯ,,..она чудесна... нравится...и цвет и сама кукла-восторг!мурр..

    ОтветитьУдалить
  14. класссс! Наташ, она чудесная! фото клевые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо, дорогая! С фотами старалась очень, но все равно не вполне довольна :)

      Удалить
  15. Наташ, я в ауте! Слова закончились... Какой образ необыкновенный...Эта цветовая гамма, это лицо, этот изгиб шеи... Восхитительная! Нежная! Изысканная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Изгиб как-то сам собой придумался, давно что-то подобное хотела сшить!

      Удалить
  16. Ах, какая волшебная девочка! Ах, как радостно её разглядывать! Наташа, волшебный медный таз и колдовская мантра сделали своё дело )))))) Обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно-точно, Ларочка, это все колдовская мантра, не иначе!

      Удалить
  17. Наташа,очень стильная куколка!Нежная.Настоящая бохо!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, вот я ее и дождалась!-))
    такая тонкая работа.. я млею от ее нежности и полутонов-)) невероятная!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, в нее сложно не влюбиться! Я вас понимаю:))) Очень рада знакомству, остаюсь в ПЧ! И спасибо за поддержку и участие в конфете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада знакомству! В такой конфете грех было не поучаствовать :)

      Удалить
  20. Невероятная куколка .. она снег, она воздух, она ручеек...

    ОтветитьУдалить
  21. Ответы
    1. ого, Алена, ты оказывается давно у меня в блоге, а я только недавно твой для себя открыла!

      Удалить
  22. Боже как мне она нравится! Она просто невероятная.....сама нежность и очарование....Скромность и изящность! Просто бомба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я ее люблю тоже очень, она теперь живет у очень хорошей хозяйки!

      Удалить