четверг, 22 марта 2012 г.

Work in progress

Или “я не сижу сложа руки”.

Рисую (хотя рисовальщик из меня никакой, это всем понятно, но основную идею на бумаге надо зафиксировать, иначе в процессе работы можно заехать совсем в другие дебри).

DSC01481-1

Потом по нарисованному шью.

DSC01486-1

Я пришла к выводу, что натуральность, как необходимое условие при создании примитивных кукол, теперь будет моим главным принципом. Все натуральное, включая набивку. Поэтому мучаюсь с опилками сейчас :)

Все к Москоу фэйр готовятся, я понимаю. Эх, как бы мне хотелось туда, хоть одним глазком глянуть на всех прекрасных созданий вживую! Удачи всем на выставке! Буду ждать фотоотчетов!

23 комментария:

  1. Ого, с опилками! Здорово! А бязь выдерживает?
    Личико на эскизе очень понравилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я лен покрасила чаем, Ань, решила, что лен всяко крепче :) Про бязь пока не знаю...

      Удалить
    2. я набивала опилками свою единственную примитивную куколку - чудесная набивка! единственная проблема - уплотнить\утромбовать; спецы говорят, что нужно чуток смачивать опилки, теперь буду умнее, но форму кукла держит с такой набивкой великолепно

      Удалить
    3. я набивала медведей и зайцев опилками, кукол пока не набивала, но да, в медведях мы опилки смачивали очень прилично

      Удалить
  2. Ну надо же-опилки! Наташ, ты молодчина! Эскизы очень понравились, личико такое спокойное и душевное там:) И чьи-то веселые ножки:)
    Буду ждать продолжения!
    А я вот тоже не еду на МФ, но хочется как и тебе-хоть одним глазком...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже набила, очень приятная штука на ощупь получается!

      Удалить
  3. ага и мне хочется на МФ а ты молодец! Так ласково нарисовано. С опилками я пока боюсь, но восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я набивала и все думала, что это действительно достойно восхищения :))) очень медитативное занятие, в отличие от синтепуха, которым раз-два и готово :))

      Удалить
  4. Наташенька,ты молодец-рисунок замечательный,такое личико у куклы интересное-жду готовую)))))
    А на МФ и мне хочется,но и для меня-далековато.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Зато у вас там в Питере тоже всякие выставки бывают, а у нас совсем редко...

      Удалить
  5. Наташа, опилками кукол не набивала) синтепон пока. а селивером не пробовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я думала про сливер, но даже примерно не представляю где его берут... и он же дорогой вроде...

      Удалить
  6. хм...опилки, говоришь.. а ведь надо попробовать!!! ждем куколку..))мурр..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. только мелкие бери, Мариш, и ткань поплотней!

      Удалить
  7. Ого... опилками))) Вот молодец надеюсь пощщупать куколку. Вот правда, что без дела не сидишь. и когда что успеваешь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, ничего не успеваю, в день по 10-15 минут урываю в лучшем случае...

      Удалить
  8. Наташа, какая симпатичная кукляшка нарисовалась:). Я тоже захотела опилочками поробовать:).Жду красавицу:)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо тебе, дорогой ты наш человек))
    Опиилки! Жду результат)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Результат надо щупать конечно, на ощупь оно лечше всего :))

      Удалить
  10. Опилки...Наташ, а ещё шерстью можно - очёсом. И натурально и не так сложно, как опилочки... ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравилось, как с опилками получилось, фактура совсем другая, чем с синтепухом, очень душевная такая :) А хде этот очес берут, не занешь? мне совсем не встречалось...

      Удалить
  11. Девочка такая нежная на эскизе!Опилками- это здорово, я только ручки и ножки набивала, а тело ещё не пробовала, но очень понравилось. Жду продолжения)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне очень понравилось, опилками так душевно :) И помять можно по разному, форму придать, почти пластик получается!

      Удалить