четверг, 20 октября 2011 г.

Феденьке сегодня уже месяц! / My son is 1 month old

a1f7cd48bb86

Как незаметно пролетело время! Казалось бы, вот только мы вернулись из роддома, вот только отвалилась прищепка с пупочка, и вот уже месяц наше чудо с нами, вот уже месяц с его самого первого вздоха, первого взгляда.

В общем такие дела :) Уже месяц, как я счастливая мамочка! И этот пост я пишу одной рукой, на другой спит мое солнышко ;)

Не теряйте меня! Я даже иногда читаю ридер, но редко :)

Всех люблю! Самая счастливая в мире, Наташа Суббота.

43 комментария:

  1. Наташа, поздравляю от всей души тебя со столь замечательным событием!!!!!
    Ужасно рада за тебя)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, поздравляю! Пусть счастье с каждой минуткой набирает вес и радует мамочку!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, поздравляю.Желаю тебе самых счастливых месяцев в первый год Феденьки.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, поздравляю вас! Какое это, наверное, счатье - быть мамой :) Очень рада за тебя :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, поздравляю от всего сердца! Желаю Феденьке и тебе крепкого сибирского здоровья! Очень за вас рада :)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, поздравляю!!!!! Так здорово, рада за вас, растите здоровенькими и крепенькими!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Растите крепкими и здоровыми! Мамочке побольше терпения и сил! Наслаждайтесь этими минутами счастья, они так быстро летят...

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька!!! Вот я знала-знала, что все хорошо!!! Вы молодцы! Поздравляю от всего сердца!!!
    Феденька... Замечательное имя! (у нас Гошарик изначально задумывался Феденькой)!
    Здоровья, радости и хороших снов по ночам)!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька, какая прекрасная новость!!! Счастья малышу, крепкого здоровья, побольше вкусного молочка:)
    Федор-отличное имя!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, поздравляю от всего сердца!
    Счастья малышу и маме, крепкого здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташенька, поздравляю! Желаю счастливой маме бесконечного счастья! Феденьке, здоровья крепкого!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Растите здоровенькими!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташенька, поздравляю от всей души!!!! Растите здоровыми, крепкими и самыми счастливыми!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташенька! Какие чудесные новости с утра!!!
    Поздравляю, поздравляю!!!!!!
    Это самое чудесное, что может случиться в этой жизни!!!
    Тебе желаю ежеминутного счастья , а Феденьке - много-много маминых и папиных улыбок!
    Растите здоровенькими!!!

    ОтветитьУдалить
  15. твое появление в сети гворит о том,что ты все таки бываешь онлайн:)
    пошла с допросами писать тебе письмо:)
    Поздравляю вас!остальные месяца полетят еще быстрее!!!))мне кажется мы воот,вот с тобой 2 пузатика шили мишку,а вам уже 1 месяц!!а нам скоро 4!!!!!!Наташа,ты веришь в это счастье?:)

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, поздравляю!!! Счастья, здоровья и радости тебе и малышу!:)

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа , от души поздравляю !
    Желаю обоим здоровья ,счастья !

    ОтветитьУдалить
  18. ПОздравления поздравления!!!! Ура Ура Ура!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. ПОЗДРАВЛЯЮ! Крепкого здоровья сыночку! :)))
    Молодцы! Растите большими и умненькими!!!

    ОтветитьУдалить
  20. А сколько впереди еще будет счастливых минут, сложенных в года! Я так искренне радуюсь, когда девочки в постах пишут про свои материнские радости!:))

    ОтветитьУдалить
  21. Это хорошо когда человек щастлив :-) Поздравляю с маленьким юбилейчиком :-) А я вот смотрю на свою двухгодовалую Соньку и думаю, что вот совсем недавно она еще была у меня в животике :-)

    ОтветитьУдалить
  22. мои поздравления!!! пускай растет здоровеньким и веселеньким на радость родителям! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Наташенька,как я рада!!!! Поздравляю!!!! Я и не писала тебе,так как поняла что ты во всю уже нянькаешь сыночка)))
    Имя очень красивое.Здоровья и радости вам побольше!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа поздравляю со счастьем! растите здоровенькими и наслаждайтесь друг другом,а я уже тоже недельки считаю до встречи со своим счастьем :)

    ОтветитьУдалить
  25. Наташенька, мои сердечные поздравления!
    моей доче вчера 2 года стукнуло и тоже пишу одной рукой,т.к. второй ее держу))))
    здоровья вам!
    дети - наше самое большое мамское счастье!

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа, поздравляю!!!!!!Я за тебя очень-очень рада!!!Здоровья тебе и малышу, растите крепкими и умными!
    Главное не забывать эти минуты счастья запечатлевать (периодически) на электронные носители, всё постепенно забывается, а вот потом... долгими зимними вечерами...всё вспомнится как наяву.:)

    ОтветитьУдалить
  27. Наташенька, с первой датой!здоровья вам обоим, растите крепенькими и веселыми!имя чудесное - Федор, Феденька, Федюшка... моего младшего тоже зовут так!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Ооо! Какая хорошая новость! Здоровья и маленькому и мамочке, хорошего сна, отменного аппетита, замечательного настроения! Растите большими, красивыми, счастливыми!

    ОтветитьУдалить
  29. Наташа, поздравляю!!! сейчас самое чудесное время: детки так быстро растут и меняются. Счастья и радости тебе и твоему сыночку!!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Поздравляю и желаю радости в семье! А так же здоровья, любви, счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Наташенька, поздравляю! Будьте здоровы, счастливы.

    ОтветитьУдалить
  32. Наташ, поздравляю! Здоровья вам!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Наташа,поздравляю!Вы уже совсем большие!Растите на радость маме и папе!

    ОтветитьУдалить
  34. Поздравляю! Сладких вам снов, вкусного молочка :)))) И маме отдыха хоть немножко :))))

    ОтветитьУдалить
  35. Наташа, поздравляю от всей души! Растите здоровые и крепкие! Очень-очень рада за Вашу семью:)

    ОтветитьУдалить
  36. ой Натуся каждый день заглядывала - ждала весточки )молодец что заглянула. Здоровья вам крепкого, богатырского!! И имя какое чудесное!! :) Поздравляю поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  37. Наташа, я вас поздравляю! Это же так здорово быть мамой маленького мальчика! По опыту говорю ))) Наслаждайся)

    ОтветитьУдалить
  38. Наташечка поздравляю!!! Это самое чудесная новость! Здоровья вам, радуйте друг друга!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Наташечка, прости меня, я так поздно увидела))))
    Поздравляю тебя и твою семью. Растите большими-большими, здоровыми-здоровыми!!!
    Мне так кажется, что месяц - это так много. Вы маленько подрастайте и приходите в гости)))

    ОтветитьУдалить
  40. Наташенька, поздравляю!!! Это самое счастливое время, когда они такие малюсенькие и могут спать вот так вот запросто "на руке" :))

    ОтветитьУдалить
  41. Как я вас понимаю. Нам 15 декабря будет месяц и он тоже спит у меня на ручках, а другой я печатаю))) Желаю вам расти здоровыми и счастливыми, по-моему это самое главное в жизни.

    ОтветитьУдалить
  42. Наташа!!!! С новым годом!!!!! Счастья и здоровья всей твоей семье! Будьте счастливы!!!!!!
    Пусть Новый год приносит волшебство,
    Нет, не небесное, вполне земное:
    Ну, вот, к примеру, прокололось колесо -
    Тотчас запаску подкатили двое.
    Иль если б обнаружилась дыра
    В кармане, где была последняя заначка,
    Ты б посмотрел с тоской по сторонам -
    Невдалеке лежала б баксов пачка.
    Или, к примеру, на работу опоздал,
    Боишься, что накажет вдруг начальник,
    А он тепло встречает, руку жмёт
    И говорит, что вскипятил уж чайник.
    Пусть в Новый год вершатся чудеса,
    Сбываются мечты и пожелания.
    И пусть людей любимых голоса
    Нам шепчут не «прощай», а «до свидания»!

    ОтветитьУдалить
  43. Поздравляю Вас с рождением сыночка, ему уже скоро 4 месяца!
    Много-много Вам радостей и счастья материнства!!!
    Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить