воскресенье, 27 марта 2011 г.

Анфиска / Unfeeska, the raggedy



Жила-была девочка. И звали ее Анфиса. Хорошее имя такое, красивое. Но никто на самом деле так девочку не звал, а звали все Анфиской. Потому что девочка была ужасной егозой и непоседой. И красивое звучное имя Анфиса – ей ну никак не подходило.

Бывает посмотришь на нее, сидит себе девочка, хорошенькая такая, примерная.



Отвернешься на секунду, поворачиваешься, а она…



И на голове постоять успела…



И на ушах :)



И удивляешься, ну когда успела, настоящая егоза. Анфиска, одним словом :)

Познакомились? :)

Это мой вариант рэггеди энн, авторский, так сказать. От классической рэггеди остался только красный носик до носочки полосатые.



Все остальное моя придумка, так захотелось мне веселую девочку сделать, чтобы улыбаться хотелось, глядя на нее. Да и по куколкам соскучилась, давно совсем не делала.



Вот и родилась за два выходных девочка-Анфиска :) В последнее время я никак не могу в будни шить, поэтому так мало получается показывать.

Но надеюсь, что закончится моя учеба скоро, и тогда я буду посвободнее :)

И кстати, нравится вам платьишко ее? Я засняла, как его шила, скоро покажу-расскажу с фоточками, может кому-то пригодится.



Анфиска ищет маму на ЯМ или пишите на почту (в профиле).

33 комментария:

  1. Хорошая девочка получилась :)
    Яркая! Всем весны хочется :)
    Губки то какие!!!Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как же хочется, Ань :) Ждешь ее ждешь, эту весну, а ее все нету :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, какая она хорошенькая. Вот с первого взгляда и не скажешь что непоседа.:) Личико такое симпатичное, носик и гyбки и глазки, очень нравятся. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Диан, спасибо :) Она такая, скрывает :))

    Аня, спасибо :)

    Ириш, спасибки :) Рада, что нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, классная! задорная и веселая )))
    Платьице замечательное!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая улыбательная непоседа!!!Губки-пуговкой)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая смешнючая и веселючая Анфиска получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Смешнючая, точно! Девчонка-улыбашка!!! Классная Анфиска :))

    ОтветитьУдалить
  9. ой, какой пАзитивище!!! Анфиска и есть! глазёны шкоднючие, сил нет!!!))) прикольная девуля!!!

    про платье интересно, ждем!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, вот что значит давно кукол не делала. Анфиска за 2 дня! И такая чудесная!
    Жду об`яснений про наряд:)

    ОтветитьУдалить
  11. Ань, спасибо! ВИдишь, как твоя куколка на меня повлияла? ;) Я взяла и доделала свою :))

    Татьяна, спасибо :) Эта пуговка так ей подошла хорошо, что я прям не могла не пришить :)))

    Лариса, спасибо за улыбашку! Прям хотела я сильно, чтобы она улыбки вызывала :)

    Мариш, спасибки! чмок :)

    Майя, и не говори, не делала кукол и раз :))

    Девочки, спасибо вам! Про платье будет обязательно отдельный пост с пояснялками и фотками!

    ОтветитьУдалить
  12. Милашка, губки бантиком:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, ее губочки так рассмешили! прелесть! очень озорная девочка!

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, спасибо :))

    Юль, здорово, что рассмешили, спасибо! :))

    Agata, dziękuję bardzo!!!

    ОтветитьУдалить
  15. ой Натуся какая она хорошенькая и шкодненькая...) и вот мне тебя напоминает почему то.. Наверное так и должно быть :)

    ОтветитьУдалить
  16. Такая она чудная!Очень наряд понравился,весёленький))
    и фотки-супер!

    ОтветитьУдалить
  17. Прелесть :) Обожаю красные носишки :)

    ОтветитьУдалить
  18. Наташ, такая очаровательная егоза у тебя вышла :)

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, она очаровательна!
    жаль, что ты в весеннем обмене в "Примитивах" в ЖЖ не участвуешь
    жду пост с платьицем!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, смешнючая на этот раз девчонка родилась! Губоньки-целовательные такие! Точно егоза-фотосессия ваша улыбнула!)))

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, прелесть какая эта Анфиска! И такое описание классное, ну ты выдумщицаааа!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Наташенька привет!!!! Сегодня у меня день "допуска к компьютеру".Все твои игрушки славные и Анфиска им подстать-весёлая такая и очень миленькая)))) За платье тоже спасибо, я в принципе почти так и делаю-но что то есть и новенькое-для меня)))))

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа а у нас с вами 3 часа разница?

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, мы с Анфиской благодарим вас от всей души! Вы такие хорошие! Мы вас очень любим!

    Танюша, ты появилась! Я только недавно думала - ну куда же ты пропала... Спасибо тебе :) И да, 3 часа разница, а что? ;))

    ОтветитьУдалить
  25. Да я просто написала комментарий-а у тебя оно появилось уже как 1 апреля)))))

    ОтветитьУдалить
  26. Анфиска - прелесница! Губки - просто глаз не оторвать. Действительно, не возможно не улыбаться, глядя на такую егозу ))

    ОтветитьУдалить
  27. Какая здоровская егоза к тому же и акробатка!!!!
    Супер девчонка получилась:)))

    ОтветитьУдалить