суббота, 5 февраля 2011 г.

Книжное, переплетное, сказочное / Some words about books

Начну издалека ждет

Я люблю читать. Есть люди, которые совсем не читают художественной литературы, я даже знаю таких, с одним из таких проживаю в счастливом браке, кстати подмигивает

А я вот люблю. При этом не могу читать все подряд, а предпочитаю отдельные жанры. Детективы например, умные, чтобы чернухи поменьше, можно с юмором. Хмелевскую люблю, Маринину. Еще фантастику люблю, не очень научную. Фантастики много прочитано. Ну и фэнтези конечно. Тоже такое, не совсем глупое и трэшевое. Историческое фэнтези – обожаю! Семенову, Брусникина, сейчас вот, благодаря Гулечке, обнаружила Красницкого. Первую книгу проглотила залпом.

В общем, сказочки люблю, как вы уже поняли ac34229ad454b559daab772850837e48
 
Так вот, о чем это я. Так уж сложилось, что художественные книги я читаю в основном в электронном варианте, ну дорого мне покупать бумажные, и жалко денег, если вдруг ерунду какую-нибудь купишь. Да и складывать дома их некуда. Но любить бумажные книги меньше я не стала. Ах, как я люблю эти приятные на ощупь страницы, эти вкусно-пахнущие переплеты, эти красивые обложки.

И есть такие книги, они не для чтения, а для наслаждения. Их не скачаешь в электронном варианте – эффект не тот.

Заинтриговала?

На Новый год мне достались два королевских просто подарка. Первый – от моих мамочки и бабушки.

принцессы

Принцессы, неизвестные и забытые. Про эту книжку я прочитала впервые у Тани в блоге, потом Таня ее мне принесла полюбоваться и я поняла, что хочу такую книгу себе!

Слова холодные, горькие, острые, теплые, сладкие, с начинкой и свежие с куста, слова растут как листва…

Это оттуда. Такой слог удивительный. Молодцы переводчики!

Или вот: “Петь – это расскрашивать слова.”

Миредо
Миредо, принцесса звуков
Первая скрипка в королевском оркестре под управлением мужа маэстро Тэмпо Модерато. Исполняет сольные партии пиццикато, скандалетто – когда ей что-то не нравится. А также играет для мужа: иногда нежниссимо, всегда влюблетто.”
танцы

Вот почитайте
про танцы

И такой вкуснотищи – целая книжка! Обожаю!

И второй королевский подарок достался мне от Наташи, моей бывшей коллеги и просто хорошего человека (который почему-то совсем забросил свой блог подмигивает 2).

Питер

Про мою любовь к Беатрикс все уже давно знают! Тут и говорить нечего, можно только смотреть в молчаливом восхищении!


1

2
4
3
5

А у вас есть такие книжки? Или может вы знаете еще какие-нибудь, о которых я смогу помечтать и загадать их на следующий подарок? люблю 

(апдейт) Ой, мамочки, совсем забыла из-за чего весь пост затевался. Я же намеревалась похвастаться персональной наградой, которую мне вручила Ли и которую, к моему огромному счастью никуда не надо передавать.
Так приятно мне было, думаю - дай-ка я пост про книжки напишу, ну а дальше вы уже поняли :))

41 комментарий:

  1. Наташ, поздравляю с вкусняшками! Тоже хочу про принцесс! А кролик Питер у нас есть, читаем запоем! Тоже люблю Семенову, прям до слез Лебединую дорогу. И Галину Романову "Сварожичи". Правда, последний том так и не выпустили. Недавно младшей дочке купила книгу Свена Нурдквиста "Где моя сестра?" Если не жаль денег, купи. Это такой праздник. Каждый персонаж, каждая букашка живет своей жизнью! Только и пищим от радости, разглядывая картинки.
    И еще - я вот не могу читать электронные книги, я - книжный фетишист!

    ОтветитьУдалить
  2. Книжку записываю, Оль! :)
    Я тоже долго не могла на электронное переключиться, но уж очень дорогие нынче книги, да и и электронных можно целую библиотеку напихать, а с бумажной библиотекой не сильно поездишь, пожалуй :))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, с удовольствие прочитала твой пост)))
    Книжки тоже очень люблю, и тоже далеко не все подряд. Любимый жанр - просто роман, " за жизнь")))
    Книга про принцесс просто очаровала, какие иллюстрации!!!!
    Надо тоже записывать интересных авторов, в том числе и детских. А то приходишь в магазин и не знаешь, куда кинуться, а продавцы зачастую редко помогают, впрочем как и библиотекари...

    ОтветитьУдалить
  4. Вот-вот, Ань, я в магазине вообще теряюсь и не понимаю ничего, глаза разбегаются, а толку нет. Так что выуживаю информацию из интернета, потом заказываю :))
    Роман "за жизнь" я тоже люблю :) Особенно если там любовь еще присутствует :)) А если еще и исторический :)) Домогатскую читала? Обожаю!

    ОтветитьУдалить
  5. очень вкусный пост про вкусные книги и поздравляю тебя с такой чудо-наградкой!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, поздравляю с замечательными подарками!
    Книгу про принцесс я хочу уже долгое время-надо просто в магазин зарулить:)
    Фильм про Беатрис Поттер смотрела давно-очень люблю его, и сказки автора тоже. Купила две книги своим детям (и что там скромничать-себе тоже))), а вот третью никак не могу найти в городе.
    Вообще направление фентези меня увлекает. Видимо нам сказок мало читали:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Мне на ОЗОНе нравится то, что они предлагают книги, исходя из предыдущих покупок. Столько нового для себя открываешь. Облизываюсь на "Песни матушки гусыни" Но 1000 рэ пока жалко. Посмотрела про принцесс - 300 с чем-то. Закажу обязательно.

    ОтветитьУдалить
  8. чудесные подарки. кролик Питер у нас тоже есть. любим всех героев Беатрис.

    ОтветитьУдалить
  9. ПС. я тоже книжная маньячка)

    ОтветитьУдалить
  10. Ооочень интересно! Почти ни одного известного мне имени.)))) давно я ничего не читала, хотя оч люблю! Маринину еще в школе читала, тогда перечитала все, что было.) Потом я влюбилась в Брэдбери, это что-то невероятное, такой мир, что радость от того, что читаешь разрывает изнутри, я любила сидеть на холме над Днепром и читать бредберевские рассказы.)) Потом японская проза, из любимых Мисимо Юкио "Золотой храм" - это классика.)

    Еще Кортасар! обожаю! "Игра в классики" и "диветисмент"

    И еще одна большая любовь - это Хармс, после него я не могла спать, я прочла все от биографии до писем, потом я прочла каку-то диссертацию по произведениям хармса, затем "Теория литературы абсурда" потом еще и еще.. вообще когда мне чтото нравится, я уже зарание начинаю переживать что оно может закончится.)) вот и читаю об авторе, ищу чтото еще..
    Последняя любовь - Густав Майнрик "Големъ". Его мне порекомендовал муж, вот уж кто мнооооого читает, иногда мне кажется что он прочел все.))))
    Вообще у меня много любимых книг, но живых совсем мало, и то купленные в студенчестве.. Хмм, грустно стало..

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, какая же прелесть! ОБожаю твои посты "за жизнь") Спасибо, что поделилась своими подарками, роскошные!))

    ОтветитьУдалить
  12. Марина, спасибо за поздравления :))

    Маша, по моему, это так здорово, что мы покупаем книжки для детей и для себя одновременно! Это значит мы все еще верим в сказки! :))

    Оль, а я про твою книжку посмотрела Озоне, 450 рублей вместе с доставкой, думаю, что закажу :)

    Юль, а какой жанр самый любимый?

    Ой, Лида, а ты мне сколько новых имен написала. Брэдбери я всего конечно прочитала уже, ообще фантастики очень мало, которую бы я не читала по нескольку раз, тем более таких классиков.
    Я тоже когда беру новую книжку, заранее расстраиваюсь, что скоро она кончится и читать опять будет нечего. Особенно когда бумажную читаешь и смотришь - перевалила за половину или еще нет :)

    Яна, а я люблю "за жизнь" писать, тем более если это про что-то такое, что мне нравится и хочется поделиться! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, поздравляю! Очень люблю читать твой блог, у тебя такой живой язык!
    Книги - моя любовь с детства!)) к сожалению, последние годы читаю редко, конкуренция рукоделию)) Но уж если я взяла книгу в руки - все,прощай семья)))
    Тоже подсела на электронные книги, купила ридер, замечательная вещь! Люблю детектив, тот, который называется "классический", чтоб было жутко таинственно и непонятно, а на последней страничке все просто и легко объяснимо)))
    Ну еще много чего люблю, и классику, и современную.
    Вот к "фентези" равнодушна. Хотя, никогда не говори "никогда"))) Из последних книг ну о-о-очень понравился Алексей Иванов "Сердце Пармы". Фентези у меня язык не поворачивается назвать, скорее "магический реализм". Рекомендую, если не читала. У меня было ощущение, что я попала в какую-то сказочную реальность, оторваться невозможно и было страшно жаль, что книга закончилась.
    И еще очень люблю и давно хочу перечитать Жоржи Амаду "Габриэла, корица и гвоздика" До сих пор помню первое впечатление от этой книги: крутой замес из любви, латиноамериканских страстей, жаркого солнца, моря,старины и все очень умно, тонко, иронично. И очень похоже на сказку.))
    О книгах я могу долго говорить)))
    Сейчас бумажные не покупаю, но очень хочется книг с хорошими иллюстрациями. Задумываюсь в будущем на книги - альбомы живописи))

    ОтветитьУдалить
  14. Оооо, вот и ещё один человек начал писать про книги) клёво)))
    Вы с Таней сговорились да? Замозолить мне глаза принцесячьей книгой и рассказами Беатрикс? Ну я же хочунимагууу прям.
    Я тоже люблю читать, правда всё-таки реальные книги. Пробовала электронные, но у меня быстро устают глаза, т.к. читаю много. И приходится постоянно сидеть на стуле, что тоже не удобно. А специального девайса у меня нет. Как вариант пробовала аудиокниги. Но во первых не все чтецы мне нравятся, а во вторых, я-визуал, и на слух мне сложно воспринимать информацию, она в одно ухо влетает, в другое вылетает.
    Да, конечно, книги удовольствие не из дешевых, но в интернет-магазинах цены гораздо приятнее, чем в самом дешевом томском книжном магазине.
    А по жанрам люблю детективы разные. Маринину люблю много лет, перечитываю и каждый раз открываю в ней что-то новое.
    А ещё я люблю книжки про вампиров и иже с ними)) Многие мне говорят, что это сумеркомания, но я, во первых, не прочитала ни одной книги Стефани Майер, а во вторых начала читать про вампиров лет в 13-14, параллельно смотря "Зачарованных".

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, а я сразу к делу:) Где эти электронны биб-ки, где мне почитать все что здес девочки перечислили? я так соскучилас по чтению и хорошей литературе. Даже говорить разучилась.
    Подарки у тебя великолеоные! У меня про принцесс тоже ест, но на испанском. Купила из-за иллюстраций, надеялас на сестру с переводом. Вот жду. уже год как:)
    Может ты потом мне переведеш`?:)

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, замечательный пост, прочитала с удовольствием. Я ведь тоже книжный червячок:). Обожаю книги с красивыми иллюстрациями,можно даже не читать а просто странички листать и наслаждаться красотой ...:)Если я зашла в книжный магазин-это все!!!Несколько часов меня ооттуда просто за уши не вытащить, а уж если еще и денежка в кармане завалялась...:)Вобщем, спасибо за наводку на красивости, обязательно себе приобрету.Поздравляю тебя с такими замечательными подарками и НАГРАДКОЙ!

    ОтветитьУдалить
  17. Ну шо сказать? Сижу довольная как слоник в тазике))) Здорово, что тебе книжка понравилась!кстати, я недавно еще одну новую книгу в магазине видела в иллюстрациях этой же художницы (она эскизы к Кензо делала), но название книги не записала, балда, а теперь вот вспомнить не могу...
    Поздравляю с наградой!!! и особое удовольствие, действительно, что не надо стописят человек награждать...;)))

    ОтветитьУдалить
  18. А что такое ридер? и с чем его "едят"???
    Я в который раз взялась за Шелдона, просто обажаю его!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташенька-поздравляю,книжки классные, у меня такие тоже есть.
    Ох, как я люблю читать и сами книги , так как в электронном виде я их не приемлю...Ну вот не могу и всё)))) А вот когда книга хорошая,да ещё и илюстрации шикарные-это моё всё!!!! И детские книги очень люблю и с детками читаем))))

    ОтветитьУдалить
  20. У меня есть книга про принцесс, теперь хочу "Сирано", тоже проиллюстрированный Ребеккой Дотремер. Сейчас у меня в фаворитах иллюстратор Игорб Олейников, практически все книги с его картинками собрала :-)

    ОтветитьУдалить
  21. Ридером называют устройство для чтения электронных книг)) У меня pocketbook, здесь вот их сайт http://www.pocketbook.ua/products/, но вообще сейчас много разных производителей имеется.
    Очень удобная штука, хоть и дороговата ))

    ОтветитьУдалить
  22. Наташенька! Поздравляю и с такими умопомрачительными подарками и с такой замечательной наградой!
    Для меня чтение книг - всегда удовольствие, а потому в электронном виде я их не приемлю ( глаза болят и спина отваливается) ;))))

    ОтветитьУдалить
  23. Вот-вот, зачем спина отваливается, покупаешь вот это устройство, про которое Алена говорит и читаешь, как обычную книгу! Это очень-очень удобно! :)) Если бы я с экрана компьютера читала книги - тоже наверное не любила бы электронные :)))

    Майя, мне муж откуда-то скачивает целую библиотеку, там почти любого автора найти можно. Если хочешь - я спрошу!

    Девочки, все книжки, про которые вы написали, а я не читала - постараюсь прочитать со временем! Я и не знала, что пост таким полезным окажется и я получу столько хороших рекомендаций для чтения. Обычно я перерываю форумы в поисках хороших отзывов про ту или иную книгу, но вам-то я доверяю!

    ОтветитьУдалить
  24. Вот видишь, Наташ, какая я отсталая! ;) Побежала смотреть что за ридер такой расчудесный.

    ОтветитьУдалить
  25. Наташ, я очень рада))) И думаю надо тебе ко мне все таки идти, потому что у меня фентези есть))) На бумаге))) не мнооога-премного, но почитать предложу, например Веронику Иванову целая серия про Джерона, совершенно чудная вещь, много очень глубоких мыслей. Перечитываю. Еще нравится Макс Фрай, читала?
    А из детства - конечно Крапивин, очень люблю. Когда читала, не старалась вычислить приморский город, в котором часто живут его герои(думала, что он просто придуман), но когда приехала в Севастополь - поняла -это ОН! Севастополь люблю...сиильно, он такой, каким я его "знала" в детстве)))) Еще милый-милый, неподражаемый Карлсон, абажаю. А какая чудесная книжка Воронцовой "Солнечный денек"... А ежик в тумане...
    Ндаааа, тема неисчерпаемая)))

    ОтветитьУдалить
  26. Ой, как здорово! Сколько всего нового, кроме Карлсона конечно :) Или Карлсон - это имя автора? :))

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю с такими замечательными подарками! И награда персональная! Очень рада за Вас!
    Спасибо за такой интересный блог!

    ОтветитьУдалить
  28. да-аа, и я отсталая, видимо
    книжки чудесные надо обязательно найти в магазине :)

    ОтветитьУдалить
  29. Наташа, я такая же повёрнутая на чтиве... Обожаю такую красотищщу!
    Прошу ко мне в гости : http://larisiya.blogspot.com/2011/02/blog-post_09.html
    Здесь сюрприз!

    ОтветитьУдалить
  30. книгу про Питера мы видели, очень понравилась мне), а сын ещё не понимает сказок (надеюсь что всё таки поймёт)))
    как-то раньше жалко было тратить деньги на книги только для себя.. а вот увидела у вас книгу для принцесс и растаяла... теперь знаю - хочу ЕЁ! обязательно приобрету!)
    а вам, если не читали, советую книгу Кейт ДиКамилло "Приключения мышонка Десперо")

    ОтветитьУдалить
  31. Нет, всё-таки вы меня соблазнили на принцесс, и "Сирано" закажу за компанию. Вы видели, его да? Я смеялась долго)))

    ОтветитьУдалить
  32. Как я рада, что есть еще в современном мире люди любящие читать!Присоединяюсь к мнению о "живых" страничках, которые можно полистать и ощутить в руках, но увы и ах, как многие тут высказались покупать сейчас книги дорогое удовольствие, сейчас я всерьез задумалась о покупке ридера для чтения, но для детей конечно покупаем книжки, будем надеятся, что у таких читающих мамочек вырастут читающие дети!Из последнего мной прочитанного - Стиг Ларсон -трилогия "Девушка с татуировкой дракона", "Девушка, которая играет с огнем","Девушка, которая взрывает воздушные замки"(детектив+роман), и Елена Чижова "Время женщин"(про жизнь), еще вопрос- откуда вы скачиваете книги?

    ОтветитьУдалить
  33. Девочки, муж сдался, библиотека скачана отсюда :) Все книги в формате fb2, который понимает почти любой ридер или специальная программа-читалка на компьютере. Сразу скажу - книг невообразимое количество! Есть все, что я когда либо искала!

    ОтветитьУдалить
  34. Наташа, сейчас меня полностью захватила мания покупки детских книжек. Сама сейчас читаю Марк Леви "Каждый хочет любить".

    ОтветитьУдалить
  35. Это здорово, Юль! Это такая хорошая мания! :))

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо за ссылочку.Наташа,книги обалденныЕ!

    ОтветитьУдалить
  37. Ой, Наташик, первая книга - моя мечта! Увидела ее у нас в книжном магазине и просто влюбилась. Но дорого для меня, а жаль :(( Такие книги нужно обязательно иметь, чтобы наслаждаться каждой иллюстрацией и вдохновляться-вдохновляться...
    Поздравляю! Воистину королевские подарки!

    ОтветитьУдалить
  38. У нас в семействе самый главный читатель - это я. Раньше "проглатывала" огромное количество литературы, преимущественно, конечно, в электронном виде. Но ты права, ощущения не те. Когда держишь настоящую "живую" книгу, то все впечатления увеличиваются стократно. Я обожаю запах книг, шелест страниц, красивые новенькие и потрепанные старенькие обложки. В общем, я это к чему.... к тому что вчера я уселась за комп и решила заказать мужу на 23 февраля парочку книг для его увлечений. Ну и параллельно читала ридер, естественно после твоего поста себя без подарка я оставить не смогла.
    Вот, смотри чего я накупила))))
    http://www.ozon.ru/multimedia/books_covers/1002195117.jpg

    ОтветитьУдалить
  39. В общем-то, я тормоз редкостный. Только сейчас увидела, что сообщение мое полностью не напечаталось. Короче, перепало мне счастье в виде Большой книги кролика Питера, принцессы и еще Сирано в придачу. Причем, умом я понимаю, что ребенок растет и надо приучать его к прекрасному, но все книги были упрятаны и рассматриваются исключительно ночами практически с фонариком под одеялом))).
    Спасибо тебе, дорогой дружок, за наводку! С огромным нетерпением жду продолжения, дабы пополнить свою коллекцию)))

    ОтветитьУдалить
  40. Жень, книжка про кролика - прям красотища! И Сирано - видела картинки, прям мечтаю теперь! Ребенку еще рано, ему крепкие книжки, чтобы не рвались пока нужны :)))

    ОтветитьУдалить