среда, 3 июня 2009 г.

Мои домашние медведи

Пока  все мои проекты в недоделках лежат, покажу я каких мама моя мне мишек навязала. Я мишек очень люблю, но сама пока не рискую. Кажется это очень сложное и оветственное дело, а у меня опыта маловато.

Первой была Вафля.

Эта чудесная девочка теперь живет у меня на музыкальной колонке и радует глаз, вот сейчас я сижу за компьютером и вижу её. Как-то так:

А на Пасху мама подарила мне вот это чудо

 

И теперь эта медведица греет мои заварочные чайники и даже иногда квас :)

А живет она вот так:

6 комментариев:

  1. Наташа, симпатичные мишки, я думаю, скоро и твои появятся! :)
    А я вот одна в семействе рукотворчеством занимаюсь, ни маму, ни сестру никак ни на что подсадить не могу... :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо большое! Про мишек пока только мечтаю и литературу изучаю, хочется сразу чтоб первый и хороший :) У меня мама рукодельница, а сестрица пока начинающая только, но хороший пример заразителен, твои тоже захотят однажды что-нибудь сделать!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие мишки замечательные!У Вафли такой взгляд недоуменный, а Мишка-грелка такая, сразу видно, мать семейства:))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Вафля немного удивленная, ага :)

    ОтветитьУдалить