воскресенье, 12 апреля 2009 г.

В субботу перед вербным воскресеньем родился слоненок. Имени у него пока нет, он его получит от своей будущей хозяйки, которую он будет поздравлять с днем рождения.

Совместное творчество мое и моей сестры в подарок для ее подруги.

Слон спешил на маскарад,
Но не мог найти наряд.
Смотрит в зеркало: Ну, что ж!
Я на комара похож.
У обоих серый цвет,
Хобот есть, а шерсти нет,
Я трублю, а он звенит,
У нас зверский аппетит. 
Только я травой питаюсь,
Совершенно не кусаюсь.
Ухо как крыло, - смотри ты…
Я - комар, но просто сытый!

4 комментария:

  1. Поздравляю, поздравляю! С новорожденными! Слоны - они к счастью и удаче! Классное начало для блога!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, жду солнца, чтобы еще парочку творений сфотать, не сшитых, но все же рукодельных :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичный слоник!Я тоже только начинаю и поняла, что лучше всего подружиться на каком-нибудь форуме.Например 26 сент.на РР-ручная работа будет Благотворительный базар , деньги от проданных игрушек пойдут онкологобольным детям .Хочу тоже попробовать.Заходите в гости, будем дружить.

    ОтветитьУдалить
  4. Я же не в Москве, или там можно по почте отправить игрушки на этот базар? Надо будет сходить, посмотреть.

    ОтветитьУдалить