воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Заяц-фокусник Кио / Magician rabbit Kio

Абра…
шляпа №1
швабра…
накрыли
кадабра!
опа!
Нет-нет, вы не подумайте, это не я! Это вот он
заглядывает
Знакомьтесь, заяц-фокусник Кио.
в шляпе
Оооочень позитивный товарищ! Обожает доставать маленьких белых кроликов из шляпы. А еще очень любит фотографироваться.
front
Очень любит внимание к своей персоне, никак не может не порисоваться немного, когда на него смотрят :)
лицо
Но вообще, он очень открытый и честный. Фокусники – они все такие, разве нет?
бочком
Не могла удержаться и не поснимать его по всяческому :)
сзади
magician rabbit
Кио сшит из вискозы, наполнитель синтепух, стеклянный и металлический гранулят, 6 шплинтов, тонирован пастелью. Шляпа бархатная, кролик из флиса.
Все мои цирковые зверики ищут родителей здесь.
Или пишите по адресу nnsubbota{собака}gmail.com

29 комментариев:

  1. Наташа, такой милый головастик :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, меня порадовали горошковые ушки! прелесть!он такой сладкий!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, ты, хорошенький какой! Шляпа - шикарная просто )))

    ОтветитьУдалить
  4. Натусь, замечательное пополнение в твоей цирковой труппе!!!Милый малыш!!Шляпка чудо!!!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебный зайка! Не просто загадочный, но видимо еще и умный!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну хорош, ну хорош!!!))
    Наташ, а что за вискоза такая? На х/б похоже))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо-спасибо! Люблю его очень!

    Ален, это специальный мишковый материал, но не мохер, а вискоза называется, хотя на ощупь чистое х/б :)

    ОтветитьУдалить
  8. Циркачи плодятся и размножаются! Не иначе -весна скоро! ;)
    Наташ, зая просто волшебный! Головастик такой смешнючий! Классная выкройка!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Цирк продолжается!!! Мы тут внимательно следим за выступлениями всех артистов!

    ОтветитьУдалить
  10. У меня просто похожий материал( ну может, не такой лохматый) называется х/б мохер)) Поди разберись в тонкостях) Смотрится прикольно, мохнатый))

    ОтветитьУдалить
  11. Натусь смешнючий,вон это ты кого в сюжете,так усердно тоннировала!!!!!!!А шляпа просто чудо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, Наташа, какой классный зай!!! Прошу мк по пошиву шляпы в студию! :)))

    ОтветитьУдалить
  13. О!!! Кролик из сюжета про тебя и еще одну девочку =)))) так вот он какой =)))

    ОтветитьУдалить
  14. Хорошенький малыш!!!! Он мне ещё в твоём видео приглянулся)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Какой он все-таки важный. Любимец публики. нон, наверное, сам не думал, что вокруг него будет такой ажиотаж. Люблю его, головастика.

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, мы с зайцем вас всех очень-очень любим! Шлем вам воздушные поцелуи и верим в чудеса!

    Шляпа кроликовая делалась впервые, про МК попробую подумать!

    Chelo, gracias!

    ОтветитьУдалить
  17. настоящий!!! волшебный!!! браво!)))

    ОтветитьУдалить
  18. такой нежный ушастик :) и аксессуары - самые необходимые - шляпа и бабочка xD классный))

    ОтветитьУдалить
  19. я в восторге...нет даже не так - Я В ВОСТОРГЕ!! я его приметила еще в ролике, ты его там "красила" :)) мамочки..ну просто прелесть такая сумасшедшеофигенная!

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, Наташ, прусь я с его ушей)))Торчком на макушке такие)))
    Могу я надеяться на пощупать (и слегка потискать) его на демонтаже? Хотябы за то, что он сидит на моей корзинке? *Предано глядит в глаза, как кот из Шрека*

    ОтветитьУдалить
  21. чудесный ушастый, Наташ!
    заходи за наградой ко мне, если ты не принципиально против наград и если у тебя такой ещё не было )

    ОтветитьУдалить
  22. Гы, какой смешной и классный!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, какой он клёвый!
    ушки прикольные - такая мордаха получилась - очень нравится, прям балдю :)

    ОтветитьУдалить