пятница, 26 февраля 2010 г.

Медвежонок Эмиль и его история

Эмиль спит-1

 

Сладко спал медвежонок Эмиль в своей уютной берлоге. Тепло ему было, мягко и снились сны о лете и вкусной малине.

 

 

 

Но с некоторых пор что-то стало мешать спать. Вроде подушка все такая же мягкая, постель все такая же уютная, но в носу щекочет, будит.

а что

 

 

И разбудило таки. Что такое?

А это солнце пробралось в берложку и зовет. Весна, мол скоро. Вставать пора.

 

 

 

 

 

Аккуратно выглядывает Эмиль из берлоги, вдруг почудилось, вдруг и не весна вовсе, а зайцы опять шалят.

DSC03505-1

 

 

Солнышко светит ярко, наверное и правда весна пришла, хотя не тепло на улице. Носишка мерзнет с непривычки. Хочется обратно в берлогу залезть. Но солнышко пригревает, капли падают с веток. В небе птицы летают и песни поют.

 

 

 

 

 

 

Где эти птицы? Вооон как высоко забрались.

                                   высоко

Все интересно вокруг, во все стороны побежать хочется, но боязно пока, вот и топчется Эмиль на одном месте, боится далеко от берлоги отойти.

  налево   направо

 6c0ad4ede97c1

Вот такая история вышла с этим мальчиком. Что-то все медведи, которые у меня получались, все больше малышами мне кажутся, несмышлеными ac34229ad454b559daab772850837e48

Эмиль ростом 22 см, сшит из шерстяной ткани, нос валяный, глаза стекляные, крепление на шплинтах, пижамка - фланель, штанишки и рубашечка снимаются, колпачок пришит. Подушка из белой бязи, наволочка на подушке - ситец вроде бы, а может и бязь такая жиденькая. Выкройка кем-то когда-то присланная мне на форуме РР, если узнали свою - откликнитесь, пожалуйста, я обязательно напишу.

Пробую разных шить, хочется найти что-то свое и тогда уже пробовать строить выкройку и экспериментировать. Но медведей мне шить ужасно нравится. Так что не надейтесь даже, что я перестану вам свои первые шаги показывать ac34229ad454b559daab772850837e48  Впрочем примитивов и тильдов никто не отменял.

Ну как вам Эмиль? Вот фоточка с моей рукой для примерного определения масштаба.

с рукой

 

И еще, все фотки у меня большие, на них можно нажать и посмотреть в оригинальном размере, все они облегченные по возможности, то бишь весят не очень много, но в общей сложности набегает приличная сумма мегабайтов. Но мне кажется смысл моего блога именно в показывании фоток в основном, а уж моя болтовня на втором плане. Но муж ворчит - у тебя тяжелая, мол, страница. Поэтому решила объясниться, вдруг кто не знает, а у него интернет помегабайтный смущаюсь

32 комментария:

  1. Наташа, какой клевый! очень трогательный и милый получился! Это ты для обмена сделала?

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, Свет, это я для себя, в смысле чтобы попробовать выкройку. Спасибо, прям не успела я опубликовать - ты уже написала :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, и правда медвежонок , мишка - милый, наивный, трогательный, носяшку так и тянет пощупать ;)))
    ПС: а тяжелые фото - это гууд, люблю крупности и подробности, очень интересно разглядывать. А то если фото мелкие, у меня получается как в пословице, "видит око, да зуб ..." не рассмотреть ;))

    ОтветитьУдалить
  4. Носяшка щупательный у него, ага :) прЫятненький такой :) Спасибо, Марин!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой чудесный, милый, изумительный, трогательный, интересный, необычный мишута!
    Туся, я тобой горжусь! Твоя мама:)

    ОтветитьУдалить
  6. Мам, ты сходи в пост про Зебра, там тебе писали в основном, не мне :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный и любознательный мишутка! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Такой милый миш! Скромняга))

    ОтветитьУдалить
  9. Прелестный малыш!! И мне очень нравиться, как вы оформляете посты. =)

    ОтветитьУдалить
  10. Хыыыы... как он смотрит любопытно на мир!) Забава такая)

    ОтветитьУдалить
  11. Он такой необычный вышел, ага, Ириш :) Я его не сразу полюбила, смотрела с подозрением сначала :))
    vanilaple, за оформление постов спасибо, я стараюсь найти золотую середину, чтобы не сильно много фоток и не сильно много болтовни :) поболтать можно и в коментах :))
    Диана, Маша, спасибо, он такой - любознательный и скромный :))

    ОтветитьУдалить
  12. аааа, какое чудо! такой трогательный! так и хочется его потискать и к себе в берложку утащить :) Наташа, замечательные игрушки выходят! и истории им под стать. Радуй нас и дальше!

    ОтветитьУдалить
  13. очерь милый малыш! и история у него ткая трогательная...нам все важно и фотки и слова. Я вот не умею писать-ваще и мне очне нравится читать сказки про звериков!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, какой он у тебя получился, немножко сердитый, чего это мол, разбудили, но жутко любопытный - а что, и вправду весна пришла?

    ОтветитьУдалить
  15. Какой славный смешной медведик получился! И какая пижамка уютненькая! Чудный зверик!
    Я тоже к тебе с большим удовольствием захожу!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташ, преесть какая!!!!! такой классный получился! Я шила по этой выкройке примитивного медведя, и автра тоже не знаю.... Мишка там звался Рыжик.

    ОтветитьУдалить
  17. Хорошенький такой мишутка! Мося милая, глазки наивные - лапочка!

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, как я люблю утром проснуться и читать комментарии ваши :)
    Лена, Оксана, я еще когда шью - у меня в голове все само складывается, потом когда фотать берусь - уже специально, чтобы к истории подходило :)
    Наташ, так интересно ты увидела его :) Такой он, ага :)
    Анют, вот ты мне наверное выкройку и присылала, потому что на выкройке у меня "Рыжик" было написано, чудесный медведь!

    ОтветитьУдалить
  19. Какой приятный молодой человек!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Маленький медвежонок, маленький несмышленыш, щурится на весеннее солнышко, и подушечку на всякий случай еще к себе прижимает. Не бойся, мир замечательный, там столько интересного! Вперед, милый замечательный малыш!

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, Злата, как трогательно! Спасибо Вам большое!
    Елена, Вам тоже большое спасибо за комплименты этому соне :)

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, какие же очаровательные игрушки у тебя получаются! И у каждой есть свой характер! Пребываю под впечатлением от Эмиля)

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, какая прекрасная сказка про не менее прекрасного медвежонка! Ты настоящий мастер!

    ОтветитьУдалить
  24. Зина, Ира, спасибо вам большое! А до мастера мне еще далеко, я знаю про все его недочеты :)

    ОтветитьУдалить
  25. Какая невообразимая дуся!

    ОтветитьУдалить
  26. Какой же он... ну просто лапочка невозможная. Хочется тискать и целовать.

    ОтветитьУдалить
  27. Таня, Женя, спасибо, что заглядываете и комментируете! Мне это очень важно! Эмиль вам машет лапкой :)

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо за такого милашку! Он просто прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  29. Наташа, только что посмотрела Ваше замечательное творенье - просто прелесть! я новичок в этом деле, но мишек просто обожаююю))))

    ОтветитьУдалить
  30. ДОброе утро! Зашла к вам случайно как раз в субботу:) А тут такая красота! Медведь просто чудо! У меня тоже есть медведей неможко - бумажных и сшитых, но до полноценных игрушек мне еще далеко:) Буду захотить к вам теперь в гости - любоваться, и вы заглядывайте:)

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо вам большое! Очень приятно читать такие комментарии!
    СаВаня, я с удовольствием буду к вам заглядывать, у вас столько бумажной красоты!

    ОтветитьУдалить
  32. Ой,мамочка!Вот это миха.Такой милашка,наивный,беззащитный!)))

    ОтветитьУдалить