вторник, 29 декабря 2009 г.

Подводя итоги

В конце года принято их подводить, никуда не денешься, вот и я решила подвести. Открыла папку с фотками дабы попробовать коллаж сделать со всем своим сделанным и сотворенным в этом году и поняла, что не осилить мне всего. Просто болтать в последнем посте этого года тоже не хотелось, поэтому покажу сначала финальную точку этого года - ангела.

angel

За фотки, а также мастер-класс на котором родился этот ангел, спасибо огромное замечательной рукодельнице Люде-адюл!

Ангел сшит из бязи, окрашенной чаем, покрашен кофе с корицей, одежда не снимается, состарена кофе. Волосы - шерсть для валяния. Лицо нарисовано акриловыми красками, нос утянут, вышивка на платье собственоручно моя.

Смотрю я на этого ангела и не понимаю, как мог он такой у меня получиться, я стремлюсь все время делать милые игрушки, чтобы посмотрел на мордочку и улыбаться хотелось, это у меня непроизвольно получается, честно. А этот - он не милый, но нравится мне все равно сильно, притягивает взгляд, хочется разгдать его...

В дополнение к ангелу сваялась на скорую руку снежная женщина.

snowman

Женщина, потому как в мехах и пальто. Простая, сшита из флиса, пальто из бархата, мех из резиночки для волос. За фотки опять спасибо Люде, вот по настоящему талантливый человек, удивительная она, щедрая на советы и сердечное тепло!

Вот так заканчивается мой год, который начался без даже малейших подозрений о пошиве игрушек, который начался огромнейшим желанием уже сделать что-то своими руками и огромным страхом начать! Заканчивается он замечательно, очень счастливо и полным надежд на будущее!

Поздравляю вас всех, мои дорогие, с наступающим Новым годом! С Рождеством пока не поздравляю, надеюсь к тому времени все же сообразить небольшой коллажик из работ моих и заодно и с Рождеством поздравлю ac34229ad454b559daab772850837e48

Пусть в наступающем году все у всех будет хорошо! Пусть будет здоровье у вас и у ваших родных и близких! Пусть будет много хорошего нового и много хорошего старого, пусть жизнь преподносит только радостные сюрпризы! Огромное спасибо вам всем, что вы есть! Всех люблю! Увидимся в Новом году!

                                   novgod85

17 комментариев:

  1. Наташа, твой ангел чудесный-чудесный!
    Да, очень хочется все-таки коллажик увидеть. Мож, осилишь, а?

    ОтветитьУдалить
  2. Я тихо под столом пускаю слюнки от ангела....она ПРЕЛЕСТЬ....... Наташ не слов! Тебя и твою семью тоже с наступающим !!!!!!! :) всех благ и белых полосок в новом году! ну и конечно радуй нас своими творениями

    ОтветитьУдалить
  3. Мне ангел очень нравится. Она сказочная и загадочная. :)

    С наступающим! Всех благ тебе и семье твоей и всем, кто тебе дорог.

    ОтветитьУдалить
  4. Ангел очень-очень нравится! Действительно, не похож на все твои игрушки. И этой особенностью привлекает внимание!
    Поздравляю с наступающим Новым годом! Пусть этот год принесет больше радости в твою семью, больше любви и вдохновения. :))

    ОтветитьУдалить
  5. Охаю и ахаю от такой красоты. Таких человеков не бывает, это на самом деле ангел. Вот притягивает к себе, даже не объяснить словами.
    Супер!!!!!!!
    Поздравляю с наступающими праздниками! Пускай следующий год будет счастливым, добрым и сказочным!!!!
    И побольше ангелов!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, девочки! И за поздравления, и за добрые слова про ангела :)
    Маша, думаю все же осилить коллаж, самой интересно посмотреть, давай уже и ты тогда, показывай итоги :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ангел прекрасный, снежная баба хороша. Поздравляю с наступающими, всего наилучшего :)

    ОтветитьУдалить
  8. Olá, amiga!

    ...que a fé e a esperança num mundo melhor sejam revividas a cada dia em seu coração!
    Feliz 2010!!!

    Beijinhos.
    Itabira - Brasil

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, какой душевный пост!! Ангел - чудо как хорош!!! Снежная женщина с мехами - меня покорила ;))))!!! Спасибо за поздравления и тебя с Новым годом , здоровья и вдохновения в новом году ;))

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, Марина, спасибо большое! Особое спасибо, что женщину снежную отметили, а то она заскучала под елочкой среди комплиментов ангелу :)
    Dear Magia da Inês I don't understand your language, but if you are speaking english - Merry Christmas and Happy New Year to you!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, с новым годом! Ангел просто великолепный, слов нет, очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, спасибо большое! Тебя тоже с Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  13. Вчера была на выставке кукол в музее деревянного зодчества. Увидела этого ангела и чуть не упала.
    Это штож мы с тобой в 1 городе живем!!! Классно... Я ж его в рукодельном обмене видела и переживала за его судьбу.
    Он просто замечательный, от него веет покоем и уютом. На выставке у него очень красивый уголок. Еще я очень четко осознала, что фотки и 10 доли не передают. Игрушку видеть надо, вживую.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, я к своему стыду не сходила до сих пор на выставку, но уверена, что Люда сделала там все очень хорошо!
    А реакции твоей я уже который раз улыбаюсь, так она меня радует почему-то :) хорошо встречать новых интересных людей, тем более так близко, это я не про себя, а вообще :))) Коли уж в одном городе - давай дружить!

    ОтветитьУдалить
  15. С удовольствием!
    Очень хочу пойти на семинар (или как это называется) научится шить мишек,заек
    все кроме тильд

    ОтветитьУдалить
  16. Люда-адюл проводит такие мастер-классы, вот тут попробуй посмотреть, там наверное зарегиться надо, это томский сайт и из внешки на него не попасть, но когда зарегистрируешься можно сходить в раздел Игрушки, там она набирает группы.

    ОтветитьУдалить