суббота, 17 октября 2009 г.

Уезжаю

u23_741

Ага, уезжаю. Не смогу попасть в интернет две недели, не смогу даже посмотреть, не то что пообщаться. Но буду отдыхать, набираться сил, вдохновения, вышивать (по крайней мере схемы и все что нужно уже в чемодан упаковано, хотя муж не верит, что мне удастся вышить все это и скептически кивает головой, но я намерена доказать ему его неправоту ). Обещаю по приезду включиться в подготовку к Новому году, буду делать сюрприж на Рождественский обмен и еще много всякого в планах. Так что не теряйте меня, приеду - все покажу и расскажу. Буду очень скучать!!!

12 комментариев:

  1. Наташа,мы тоже будем скучать))))Но ты там отдыхай классно,сил наберись и к нам....Хорошего отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошего отдыха! Солнышка и тепла! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, я тебе денюжку не передала!!! Ааа! Приедешь - сразу забирай :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, отдых это замечательно! Наберёшся сил и жизненной энергии!

    ОтветитьУдалить
  5. Солнышка солнышка и еще раз солнышка! отдыхайте с удовольствием! набирайтесь сил!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташечка отдохни там за всех!! море солнце..красота :))

    ОтветитьУдалить
  7. Не могу не поделиться! Загляните за наградой!
    http://nestiss.blogspot.com/2009/10/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  8. Приятного отдыха!
    По приезду загляни за наградкой !

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, как только приедешь, зайди ко мне в блог за наградой! У тебя я вижу НАГРАДОПАД какой-то!!!

    ОтветитьУдалить
  10. И ко мне тоже :))))
    Ох, представляю, как ты их потом раздавать будешь :)))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Добро пожаловать в мой блог за наградой!

    ОтветитьУдалить
  12. Привет, приглашаю ко мне в блог за наградой
    http://blogleka.blogspot.com/2009/11/2-2.html

    ОтветитьУдалить