да, я тоже с удовольствием прочла... но (эти "но" обычно цепляются за ноги и мешают нереально) суть поднятой проблемы все таки - маркетинговые технологии, а именно идентификация продукта. а разве об этом ты, Наташа (ничего, что на "ты"?), недавно печалилась? если я правильно поняла, ты говорила о потребности творить и противостоящему ей засилию непонятного, иной раз низкопробного барахла
Ну вроде как если эти люди, которые барахло делают, правильно начнут его позиционировать хотя бы - тогда станет легче дышать, мне кажется. Ну и мне самой не помешало бы тоже идентифицироваться...
Если отвлечься от общей идеи "творить", а рассмотреть проблему через некий неотносящийся к делу предмет, то ... сейчас объясню, чо имею в виду. Вот, например, мы все повара\адвокаты\парикмахеры (на свой вкус можно примерить роль). И все мы осуществляем свою деятельность в рамках выбранного проф.поля. Но только одни из нас четко следуют рецептуре (я выбрала для себя повара) - ни влево, ни вправо от инструкции, никаких подмен в продуктах, никакого полета фантазии (и это неплохо, продукт получится качественный), очень часто становятся хорошими шеф-поварами; другие эксперементируют и рождаю новые блюда, рецепты, технологии, придумывают фьюжн и пр., т.е. просто гении от гастрономии; ну а третьи ходят на работу, потому что там платять з\пл, и вроде как что-то готовят, но получаеттся невкусная столовоШная фастфудина, и их все равно нет-нет да назначают шеф-поварами. Все они (уж это совершенно точно) будут считать себя поварами, никто из них никогда не признается (даже если подспудно будет это понимать), что делает фуфло. Лично я никогда не встречала человека, который бы признался - я делаю голимый ширпотреб, делаю плохо, но при этом надеюсь его продать. А если одного из тех, кто к третьей категории принадлежит припереть к стене и спросить :"Что ж вы, батенька, народу впариваете дрянь?" Он как раз очень хорошо обопроется на свое "позиционирование", типа "это политика нашего заведения".
Интересную ссылочку, дала, Наташ. Похоже, что человек знает о чем говорит, вполне профессионально разбирает варианты.Спасибо! А я вот часто действую порывом души, делаю то, что хочется, или чему-то научиться хочу новому, а потом уже думаю, а куда это деть(?!), например, продать...И занимаюсь этим пока настрой не пропадет.))Короче, можно идентифицировать, как "хватателя верхушек":)), а ты , наверное, всё же из тех, кто соблюдает старинные технологии...ты достаточно постоянна.
Прошла почитала , очень интересные статьи - есть над чем подумать, спасибо за ссылку , пригодилось!
ОтветитьУдалитьда, я тоже с удовольствием прочла... но (эти "но" обычно цепляются за ноги и мешают нереально) суть поднятой проблемы все таки - маркетинговые технологии, а именно идентификация продукта. а разве об этом ты, Наташа (ничего, что на "ты"?), недавно печалилась? если я правильно поняла, ты говорила о потребности творить и противостоящему ей засилию непонятного, иной раз низкопробного барахла
ОтветитьУдалитьНу вроде как если эти люди, которые барахло делают, правильно начнут его позиционировать хотя бы - тогда станет легче дышать, мне кажется. Ну и мне самой не помешало бы тоже идентифицироваться...
УдалитьЕсли отвлечься от общей идеи "творить", а рассмотреть проблему через некий неотносящийся к делу предмет, то ... сейчас объясню, чо имею в виду. Вот, например, мы все повара\адвокаты\парикмахеры (на свой вкус можно примерить роль). И все мы осуществляем свою деятельность в рамках выбранного проф.поля. Но только одни из нас четко следуют рецептуре (я выбрала для себя повара) - ни влево, ни вправо от инструкции, никаких подмен в продуктах, никакого полета фантазии (и это неплохо, продукт получится качественный), очень часто становятся хорошими шеф-поварами; другие эксперементируют и рождаю новые блюда, рецепты, технологии, придумывают фьюжн и пр., т.е. просто гении от гастрономии; ну а третьи ходят на работу, потому что там платять з\пл, и вроде как что-то готовят, но получаеттся невкусная столовоШная фастфудина, и их все равно нет-нет да назначают шеф-поварами. Все они (уж это совершенно точно) будут считать себя поварами, никто из них никогда не признается (даже если подспудно будет это понимать), что делает фуфло. Лично я никогда не встречала человека, который бы признался - я делаю голимый ширпотреб, делаю плохо, но при этом надеюсь его продать. А если одного из тех, кто к третьей категории принадлежит припереть к стене и спросить :"Что ж вы, батенька, народу впариваете дрянь?" Он как раз очень хорошо обопроется на свое "позиционирование", типа "это политика нашего заведения".
УдалитьВы очень здорово все написали :) Отличная аналогия.
УдалитьМне тоже очень понравился и ход мыслей, и умение их выразить так понятно!
УдалитьИнтересную ссылочку, дала, Наташ. Похоже, что человек знает о чем говорит, вполне профессионально разбирает варианты.Спасибо!
ОтветитьУдалитьА я вот часто действую порывом души, делаю то, что хочется, или чему-то научиться хочу новому, а потом уже думаю, а куда это деть(?!), например, продать...И занимаюсь этим пока настрой не пропадет.))Короче, можно идентифицировать, как "хватателя верхушек":)), а ты , наверное, всё же из тех, кто соблюдает старинные технологии...ты достаточно постоянна.